Hunter.066

Цефирянин
14.11.2004
300
0
361
г.Пермь
Уехал я в деревню за 300 км от города.
Прикупил балончик для очистки кондиционера. Почистил, гомна стекли.
просушил. погонял кондёр. Всё было супер. Часа через три помыл машинку из шланчика, напор небольшой, двигатель не мыл, только кузов обмывал от шампуня.
Закончил мойку, протёр.Постояла машина,просохла.
И всё!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ. :devilish:
Перетряхнул все разьёмы, стартёр крутит- как бешенный.Бензонасос жужжит.
Свечи сухие и двигатель даже не схватывает :devilish: .
проверил КХХ - не замкнули он сам и не зжёг ли он микруху в блоке управления.
КХХ целый,рабочий. микруха целая.Когда полез доставать блок обнаружил в нём влагу от очистителя кондёра , протёр спиртои и просушил.
Да, самодиагностика выдала ошибки 1610, 1612, 0335.
После того как просушил блок 0335 исчезла.
И вот я в городе привёз с собой блок, а машина за 300 км.
Млять, вот попал.
Кто что может посоветовать.
 
Можит все-таки вода куда попала.

У меня раньше на тойоте в сильный дождик - проехал по глубокой луже и встал. Стартер крутит - движок полный 0. Постоял минут 10 - завелась с полпинка. Проехал км 2 опять заглохла. Опять минут 10 - завелась.
 
Костя, а я тебе про свои проблемы с запуском после чистки ведь рассказывал. Так же крутил как бешенный, а не схватывал. Тока с педалькой и смог завести и еще потом целый день с педалькой заводился и лишь к вечеру прошло.
 
Макс, я по кодам ошибки всё выяснил:
0335 - глючит контакт датчика положения коленвала, это фигня прсохнет,
а вот ошибочка 1610 - иммобилайзер в положении LOCK MODE,
скачал руководство по ремонту А33( 59 Мб o_O ), там есть как выйти из этого режима. :LOL:
ошибка 1612 - в переводе на плохой русский - ваш ключ могёте выбросить,
т.е. чип иммо вмонтированный в ключ не хочет отключать иммо, хорошо у меня есть второй, вот тока машина за 300 км от Перми, но это решаемо.

P.S. Так что в моём случае педальку хоть наружу выдави иммобилайзер это
полный превед :devilish:
 
Гы... А я вот в пятницу почистил испаритель ершиком по старинке. Теперь реально сдувает с сиденья и народ сзади замерзает на 25.
 
Я тоже ершиком работал с бутылкой мистера мускула.
Судя по той грязи которую выгребал руками пеной её бы низачто не вычистило.
 
:LOL: короче похожая фигня у меня произошла после закачки балончика для дезинфекции кондиционера. Воду я правда в тот день никуда не лил. После процедуры поехал домой (тоже из деревни), через десяток километров почувствовал, что как будто сзади другая машина на веревке прицепилась, не тянет и всё, въехал в город, остановился на светофоре и обнаружил, что машину трясет так, как будто работает 4 цилиндра из 6, причем при высоких оборотах тряска вроде пропадает, а иногда и на холостых пропадает, но потом снова появляется. Приехал домой, думаю утро вечера мудренее. Утром пока ехал на работу трясло неимоверно, приехал на работу, сделал диагностику двигателя, коробки, никаких ошибок :?
Записался уже в автосервис на вечер, но в течении дня машина постояла на солнышке и после работы, когда я ее завел, все было в порядке и больше такого не повторилось.
 
Почистить испаритель теперь приравнивается к помывке двигателя.После прочистки не работаю датчики
 
Повторно ездил к своей машинке, нихера не завёл,
мануал посылает за консалтом 2,
вобщем буду думать как этот @баный иммобилайзер NATS
оключить к херам собачьим,после того как заведу,
просто прикинул: вот поехал я на море,
и посреди волгоградских степей он бы встал в положение lock mode,
:devilish: :devilish: :devilish:
 
вот купил я себе баллончик ликви молли. Решаюсь на дезинфекцию.... кстати, если через дренаж этот шланчик засовывать и весь баллон туда выпшикать - салонный фильтр перед этим снимать или пох?