prol

Цефирянин
28.04.2006
321
1
361
Алдан
Увидел в магазине цены и обалдел, почитал официальный сайт - всё шоколадно, а как на самом деле? Кто-нибудь пробовал, на каких двигателях, с каким износом, в других агрегатах? Может кто-нибудь посоветует другие присадки.
 
сорри, писать подробно не буду, т.к. не раз обсуждалось...

главный вопрос - а зачем?
хоть один производитель порекомендовал?

твёрдое личное мнение - НЕ ЛИТЬ НИ ЧТО.
в смысле ЛИТЬ только НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО и менять с рекомендованной периодичностью (<=10т), а ещё лучше чаще (7-8т)
 
Было залито у старого хозяина. Полазил по интернету - почитал.

Поменял на нормальное. Хадо масло не производит - покупает у производителей и льет по ведру туда всякой чуши. Самое лучшее масло - качественное.
 
  • Like
Реакции: vlad12559
zavr сказал(а):
главный вопрос - а зачем?

Если ты задаешь такой вопрос, значит тебя в работе движка все устраивает, хотя это и не означает, что движок в идеальном состоянии. А люди, которые начинают искать какие то присадки, видимо стоят перед выбором в силу ухудшения каких то качеств аппарата: ремонт или оттягивание ремонта.

zavr сказал(а):
хоть один производитель порекомендовал?

А они никогда и не порекомендуют. Им выгоднее продавать как можно больше машин и запчастей к ним, чем внедрять, распространять и тем более рекламировать новые технологии (причем достаточно дешевые).
 
Уже 2 года заливаю только это масло,полусинтетика в двигатель и в коробку(Декстрон-3), проехал уже 75000км за 2 года, общий пробег 205000, хуже не стало, цепь не шумит, ничего не тарахтит, расход 11литров, масло не ест, в коробке толчок только с 1-ой на 2-ую, хотя сервисмены которые занимаются коробками в категоричной форме меня уверяли, что на этом масле коробка сломается через 2000-3000 км :LOL: что только Мобил надо лить.
 
сообщение от prol

Увидел в магазине цены и обалдел, почитал официальный сайт - всё шоколадно, а как на самом деле? Кто-нибудь пробовал, на каких двигателях, с каким износом, в других агрегатах? Может кто-нибудь посоветует другие присадки

Я испытывал присадку ХАДО. У меня была т. карина 92 г.в. с двигатедем 4SFE 1800 куб. Было это как раз 2 года назад. Пробег реальный конечно-же неизвестен, компрессия 12.5, проехал на мафынке около 30000км. и прявился слабый рокот в двигателе. Поскольку ремонт неизбежен, а при размышлении подозрения пали на вкладыши, было рашено попробовать ХАДО. Провел обработку как по инструкции в три этапа. Реально рокот не пропал но значительно уменьшился по громкости. Проехал 2000 км. и на выходных вскрыл движок. Вкладыш шатуна был разбит вдребезги. Приобрё комплект шатунных и коренных и стал менять. При осмотре шатунной шейки коленвала обнаружил щербатину чёрного цвета. Но дело в том, что на ощупь она не прощупывалась и самое главное при замере штангелем размер оказался в норме! Т.Е. я хочу сказать что ремонт или замена коленвала не потребовалась! На вид при освещении фонариком было впечатление такое, как будто это место залили стеклом и отполировали. Забыл добавить что при первоначальном осмотре было видно что торвалась одна шпилька шатуна и нижняя половинка держалась на одной шпильке. При отворачивании шпилек на остальных шатунах половина шпилек просто отрывалась в месте где затягивается гайка. Вывод: прежний владелец ремонтировал движок и затянул гайки на глазок без динамометрического ключа и банально перетянул гайки. Так что мне ещё повезло что не все сразу оторвались! А ХАДО помог мне избежать разборки двигателя и замены коленвала. После ремонта машина прошла уже более 70000 км. и пока всё в норме.
Не надо мой частный случай воспринимать как панацею но мне ХАДО помогло.
Всем удачи!
 
на дизельном СУРФЕ 1992 года я испытыват множество присадак и ни одна мне не помогла, но там стоимость была не высокая, а тут дороже синтетики Кастрол магнатек 5W-40, которое сам лью. В чем прикол? У большинства разница - ноль. И где гарантия, что лаковые отложения не закупорят мне маслянные каналы. И как вонючие добавки себя в двигателе поведут?
 
Тогда зачем спрашиваешь? Или все таки есть какая то проблемма?
 
кто то кого то непонял................мнение о присадках типа римет, феном, ир, тефлон у меня уже сложилось: видимой пользы - 0! пробовал на сурфе и карибе с большим пробегом. Но ХАДО вроде по другому действует - покрывает детали металлокерамикой. Действительно, дополнительными присадками пытаемся "отремонтировать" автомобиль, но производитель ХАДО декларирует, что одна канистра масла содержит один тюбик геля-ревитализанта т.е. уже доза на одну обработку из трех через каждые 100-250 км. Так можно ли считать масло ХАДО просто хорошим, качественным маслом со сбалансированным пакетом присадок и поставить его в один ряд с Esso, Shell, Mobil, Castrol и подобных (по цене, как видно, можно)
 
MARKS сказал(а):
zavr сказал(а):
главный вопрос - а зачем?

Если ты задаешь такой вопрос, значит тебя в работе движка все устраивает, хотя это и не означает, что движок в идеальном состоянии. А люди, которые начинают искать какие то присадки, видимо стоят перед выбором в силу ухудшения каких то качеств аппарата: ремонт или оттягивание ремонта.

zavr сказал(а):
хоть один производитель порекомендовал?

А они никогда и не порекомендуют. Им выгоднее продавать как можно больше машин и запчастей к ним, чем внедрять, распространять и тем более рекламировать новые технологии (причем достаточно дешевые).
Маркс,

я ещё в истории с пробкой радиатора понял, что мнения по многим вопросам у нас никогда не сойдутся ;)
 
zavr сказал(а):
я ещё в истории с пробкой радиатора понял, что мнения по многим вопросам у нас никогда не сойдутся ;)

;-)
Жизнь рассудит...
 
все произошло сегодня- я приобрел цифирку с весьма не ухоженным движком ( внутри) и вот пошумливает гур, снять его в общем- то проблема -чтобы посмотретьподшипник и тд и тп.. так вот покрутился вокруг него как лиса вокруг винограда посмотрел на бурую жидкость внутри - пошел купил и сунул хадо. так вот разница в усилии на руле (крутиь на месте)неня сильно впечатлила, он в общем тонормальный был а то стал такой будто машины перед поддомкратили. я до сих пор под вречатлением.
 
Лично я советую масло с молибденом ликви моли, но не больше двух замен, дальше лью "Вьюртовское масло Бритиш петролиум" ( сто процетов от завода изготовителя).Много посторонних звуков исчезло.До этого тоже думал что цепь пора менять, поехал на Нисан центер они со мной согласились , хотел было уже на цепь расчехлиться, но умные люди посоветовали...После проведения вышеизложенных операций снова поехал на НЦ на диагностику движка на "слухачь" они мне парень у тебя все ОК цепь не трогай катайся, конечно ну их нафиг таких специалистов, но сдругой тороны тяжело определить неисправность при множесттве " левых" звуков.
тоесть если убрать постороние звуки маслом с молибденом или другими ср-вами, то легче будет поставить верный диагноз, ведь звуки чаще всего появляються при неправельном выборе масла, так у меня была залита синтетика с магазина ориентировался по пробегу, потом выяснил что пробег смотан и синтетика туда не прет ВОТ!
 
ездил в Якутск со знакомым таксистом, оказалось, что он льет в свой кроун 1999 года, на котором ехали, ХАДО полусинтетику, Проехал 5000 говорит, что по ощущениям стало лучше - лучше тянет (где раньше автомат переключался на пониженную, теперь не переключает), расход уменьшился, тише стал. Замеров от таксиста не добьюсь, но хоть какой-нибудь отчет затребую.
 
Ну вот, пожалуй, в первом приближении готов кое чего накрапать на эту тему.
Уже давно была мысль о применении присадок. Причем мысль то возникла не столько по поводу восстановления рабочих характеристик двигателя, в смысле устранения износа, сколько по поводу влияния этих самых характеристик (вернее величины отклонений от нормы и от заводских). Как я мыслил, если не прав - поправьте.
Большинство машин страдают определенным набором проблемм - слабая (плавная)динамика, расход по трассе при скорости 110-120 более 11л, "неустойчивый ХХ", рывки в коробке (казалось бы какая связь?), вибрация движка, ну и так далее. При этом пробег у них от 70 до 150тыс.км. в среднем конечно, компрессия около 12 без большого разброса. Датчики все в норме, ошибок нет. Вот такие исходные данные в кратце.
Казалось бы все в порядке, но возник вопрос - а какой износ к примеру поршневой допустим без оказания особого влияния, ну скажем на расход горючки? Естесственно не нашел. Дальнейшие размышления привели к тому, что этот износ эквивалентен как раз пробегу в районе 100тыс. Почему? Да хотя бы потому, что японцы и прочие предыдущие владельцы именно при достижении такого пробега начинают сбрасывать свои машинки - для них дальнейшая борьба за расход и прочие эксплуатационные качества становятся экономически невыгодными!
Дальше, проведя аналогию с ВАЗами, Волгами и прочими и мой опыт по применению для них присадок, сцелью восстановления эксплуатационных качеств, пришел к выводу, что надо бы попробовать подобрать присадку и для Цефиро. Тем более, что у отдельных представителей форума уже тоже есть опыт в этом деле. В итоге остановился на Реагент 2000, как наиболее подходящей для достижения минимальных коэффициентов трения, максимального наращиваемого слоя, его прочности, простоты обработки и т.д. Склонится к ХАДО не позволил какой то внутренний интуитивный тормоз, который объяснить пока не могу.
Ну так и вот. Все описанные выше симптомы у меня в той или иной степени присутствуют. Причем есть как бы два замера - после покупки и сейчас(2,5 года). В первом случае по трассе был расход бензина был 9,1-9,3 а на газе 9,5-9,7.
Сейчас 10,3-11 на газе 12-14. Прошел за это время чуть больше 40тыс.км. и общий пробег на одометре около 120тыс. Датчики все родные. Ошибок нет, все чисто, промыто, отрегулировано. Последняя замена масла и фильтра 3тыс.км. назад.
Две недели назад купил эту штуку, залил первый флакон по рекомендациям без замены масла и фильтра, отъездил 550км. почувствовал ухудшение динамики и ухудшение всех практически симптомов, слегка расстроился (хотя производитель говорит, что это нормально, т.к. удалились лаковые отложения везде , в том числе и на стенках цилиндров улучшающих компрессию и создающих иллюзию, что все в порядке) , заменил фильтр залил второй флакон. Первые 50-70 км. эффекта не почуял вообще! Потом постепенно все стало улучшаться. Сейчас после залвки второго флакона прошел около 200км, процесс еще продолжается, но!
Заметно улучшилась динамика, снизились толчки при переключении коробки, вибрация движка, почти ушли провалы оборотов при включении или выключении скорости, движок стал тише во всех отношениях. В общем положительных моментов уже много, минусов нет вообще. Продолжу наблюдения дальше. Расход пока не замерял. Проверю как откатаю 500-600км. и отпишу. По поводу толчков в коробке - и раньше я думал, что в большей степени они зависят от рассогласования работы движка и коробки (имеется ввиду уход показателей от заводских и как следствие несинхронность работы по зашитым в компы параметрам), а теперь уже в этом убеждаюсь.
Но самое главное. Долговечность или работоспособность двигателя у нас конечно огромная, но и жигули могут бегать и по 200-300тыс. км. без капиталки. Но как бегать? Кое как? Вот и здесь так же. Получается, что инструментально мы не можем определить (и хотим чтобы определить именно так, другому просто не хотим верить, считая, что все остальное от лукавого), что уже пора ремонт делать, хотя пробег так или иначе уже подталкивает к этой мысли, каким бы качественным ни был движок. Одно дело чтобы машина ездила, ездила и ездила, а другое, чтобы ездила наиболее эффективно, как завод обещал (а вот этого мы как раз и не имеем, увы)(за исключением отдельных представителей нашего братства).
Вот такие мысли, уж извините за сумбур и письмо не в тему (не ХАДО).
 
всё в тему, ты не один в своих стремлениях довести тактико-технические характеристики своего автомобиля до оптимала.............считаю, что поддержание компрессии в норме - залог технической исправности всего авто, по непроверенным данным снижении компрессии на 1% увеличивается расход топлива на 2%
 
MARKS как ощущения ? Тоже хочу попробовать присадки, но пока определяюсь с выбором. Про все присадки народ пишет по разному.
 
Заливали в ММС L300 2.0 бензин, все по мануалу,машинка на холостых проработала 6 часов!!!Результат абсолютный ноль,даж по компрессометру!!!Покупали в фирм магазине ХАДО.
 
Если производитель указывает что стенки покрывает керамика,то этаже керамика может и закупорить каналы и сами гидрокомпенсаторы?Чудес не бывает!!!