A

Anonymous

Гость
Уважаемые Гуру, и прочие Ниссановоды!
Проблема следующая:
1. При включении зажигания - панель приборов(все датчики), стеклоподъемники, люк, поворотники (не аварийка), ЦЗ - работают через раз. Либо все работает - либо отключается наглухо.
2. Даже если при включении зажигания все работало, то при включении АКПП из положения Р в положение R - эта электрика может также отключиться.
3. Двигатель заводится всегда, но если электрика потухла - то при резком трогании авто глохнет. Не потухла - ускоряйся без проблем.
4. Электрика может отключиться при движении, на скорости, произвольно.

Что делать? Куда смотреть? HELP!!!

Грешу на контакт какой-нить...
 
Так стартер же работает всегда! Зажигание есть. Дело не в аккумуляторе.
 
Масса она не только на аккумуляторе, как ни странно на другом конце провода она же. Надо посмотреть не заржавела ли? Проверить затяжку. Опять же если масса приходит от акуммулятора на двигатель, то посмотреть медную косичку между мотором и кузовом (правда я не знаю есть ли она:))
Т.е. проверить массу комплексно.
Вадим.
 
Такая же фигня была зимой на тойоте. Даже было так - даешь нагрузку (включаеш фары или давишь на тормоз) все могло потухнуть. Ездил к электрикам - сказали надо смотреть (скорее всего генератор барахлит - предварительный диагноз). Записался даже. Но тут знакомый попался. Посмотрел клеммы аккумулятора. Одна была сломана и плохо затянута - при заводе аж искрила. Заменил клемму - все стало нормально.

Итог - после почти недели головников - 15 минут и машина сделана.
 
Еще советую обратить внимание на блок реле и предохранителей под капотом, т.к. была подобная проблема у брата.Могла на подъезде к светофору заглохнуть, т.е. при торможении,могла на ходу. Все вылечилось ревизией этого самого блока.