AxGen

Цефирядник
26.05.2006
293
0
61
Амурская обл.
хочу заменить подшипник и вот залез под машину поглядел и не представляю как его снять.
 
AxGen сказал(а):
хочу заменить подшипник и вот залез под машину поглядел и не представляю как его снять.
Двигатель не снимается, работа снятия/установки ГУРа длится 4-5 часов.
 
Как снять насос? Я знаю 3 раза снимал.Снимаешь ремни, сливаешь жижу( сначала шприцом из бачка, потом когда шланги будешь симать остальное выльется), отсоединяешь жланги. Теперь надо снять шкив, без этого не вытащишь. Чтобы его снять: поднимаешь машину(перед справа), снимаешь колесо, боковую пластиковую защиту, вставляешь какую-нибудь хреновину в отверстие шкива (чтобы он не крутился) и откручиваешь его сверху(резьба нормальная). И только теперь откручиваешь сам насос: откручиваешь болт который возле шкива( при натяжке ремня его надо ослаблаблять\затягивать). А теперь САМЫЙ ГЕМОР нужно открутить последний болт(на 14), который надо откручивать из ямы( это занимает больше всего времени). Голова болта находится с противоположной стороны шкива(сзади насоса). Угол повороты ключа очень мал, поэтому крутим долго матерясь. Теперь с ловкостью рук Коперфилда вытаскиваем насос в месте где была прикручена пластиковая защита за колесом. Если чего непонятно -спрашивай.
Когда снимал третий раз, то на снятие разбор, чистку продувку, заливку D3, прокачку ушло 4 часа. А что у тебя случилось мож и снимать не надо, расскажи. Вот что было у меня https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12844
 
спасибо мужики, обнадёжили. у меня на блюберде ,что раньше был , подшипник зарокотал так я его за пару часов с перекурами снимал ставил, а тут смотрю потяжелее будет, но полезу. а вообще машина попалась косметикой терпимо а вот движок абсолютно неухоженый . внутри черный , все шумит- и подшипники и цепи -просто диву даюсь.япошка наверное ни разу масло не менял. попытаюсь вылечить. сегодня сунул в гур хадо и обалдел от мгновенного эфекта -до того разница в усилии на руле ощутима что кто бы сказал не поверил . попробую в движку сунуть. может поможет. расход я думаю великоват.гонял на диагностику - нашёл крякнувший TRS. поискал- не нашёл, заказал, недели через две будет. а кто с ним не сталкивался-рассказываю-при плавном наборе оборотов(селектор на парковке) примерно с 1600 оборотов движка начинает лаятьто есть обороты падают поднимаются резко пока газ не сбросиш. а если резко надавить то все нормально. и при езде в принципе незаметно.
 
AxGen сказал(а):
сегодня сунул в гур хадо и обалдел от мгновенного эфекта -до того разница в усилии на руле ощутима что кто бы сказал не поверил . попробую в движку сунуть. может поможет.
А что за хадо, специально для гидрача? Где брал сколько стоит?
 
я живу в амурской области. город в принципе один большой по меркам местным.на авторынке спец. отдел фирмы XADO. это присадка в масло. суть её - покрытие мест трения металлокерамикой. для разных узлов - разные тюбики. в том числе и для стволов нарезного оружия. более подробно посмотри на сайте этой фирмы. найдёшь по поиску яндекса. на мой взгляд после обработки XADO нужно немного погодя обработать РИМЕТом. то есть заполнить кристаллическую решеткуметаллокерамики мягкими прсадками - заполиравать наращенный слой- что и буду делать.
 
Восьмерит шкив насоса ГУР, купил на разборке насос с контрактного движка. Загнал машину на яму, посмотрел как его снимать - o_O , причем на разборке мне его сняли с машины за 30 минут, но там возможно не было приводов и подвески.. Теперь вопрос- если поменять насос невозможно, не сняв с него шкив, может поменять просто шкив? Или это восьмерит не из-за того, что шкив кривой? Свой ГУР работает хорошо, без замечаний.
 
Конечно можно, Вы видимо не внимательно читали тему снятия насоса, там один из пунктов это снятие шкива насоса.