White Shark

Цефирянин
13.04.2006
358
0
361
Подольск
Приветики всем. Вчера получил своего коня из Японии. В процессе движения по Мск обратил внимание на след. моменты:
1. Температура ОЖ - ИМХО, ниже нормы, т.е стрелка на 8-8.30 часах. Даже в пробках с работающим климатом не движется выше.
2. Обороты ХХ - 1200-1300 держаться - непорядок тож.
Что может быть? Понимаю, что экстрасенсов тут нет и лечить моторы в форумах глупо, но вдруг кто сталкивался? ОЖ меняли во Владике на Antifreeze ZEREX Valvoline.
 
Добрый день!
В Вашем случае я бы посоветовал просто сделать диагностику двигателя консалтом - стоимость около 800-1000 руб. Сразу будет понятно и по ОЖ и по оборотам.
 
консалт само-собой будет. Просто очень часто по консалту ошибок нет, а проблема есть :(
 
Я конечно не волшебник, я только учусь :) , но ИМХО нужно проверить датчик холостого хода, термостат и сам датчик температуры, с такой проблемой сталкивался, на на другом авто.
 
Стрелка температуры на ходется в правильном месте, там быть и должна (покрайней мере уменя так было всегда). А по ХХ такие обороты всегда или на холодную? Если на горячую то попробуй простую регулировку ХХ сделать для начала, при прогретом моторе с включеным КК должно быть около 900 оборотов/мин.
 
1300 держится на светофоре или в пробке, когда стою. АКПП на D. Обратил внимание вчера, как только получил ее. А про температуру - спасибо, успокоил :)
 
Стрелка на А32 была у меня на 9-00, на А33 тоже на 8-00, сначала насторожился, потом успокоился.Это для А33 нормально.
Причиной повышенных оборотов может быть подсос воздуха через замятые/прохудившиеся прокладки впускного тракта. Распространённая болезнь нашего двигателя.Сопутствующий признак: зимой машина будет заводиться только со второй-третьей попытки.
 
1. Положение стрелки температуры ОЖ - у тебя в норме. У всех так.
2. ХХ - сначала отрегулировать по здешней методике. Дальше - по результатам работ.
 
По температуре - проверь закрывается ли термостат, после пуска через 10-15мин. на ХХ, темп=70град., верхний бачок радиатора должен быть горячим, нижний патрубок радиатора почти холодным.
По ХХ - подсос, неисправность или неправильная регулировка КХХ, неисправность МАФ, неисправность двухконтактного датчика температуры (показывает например температуру 0 град всегда).
 
По температуре понял, спасибо. А по ХХ - все в норме - 600-800 об держится, просто я к тахометру на А33 не привык еще, видимо не так его показания оценил %)