RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
1
61
Новосибирск
Всем привет!

Моему аутомабилю исполнилось три года. Это потребовало некоторых вложений на прошлой неделе. Спереди слева начал раздаваться какой то "хыр-хыр". После диагностики выяснилосб, что надо менять какие то яйца (что то там от стабилизатора поперечной устойчивости), ну и дальше как визит к зубному с одной маленькой дырочкой - найдут ещё с десяток. Задние стойки и пыльник на правом ШРУСе недавно проткнутый. Стойки поставил Токико, передние с прошлого года ещё в порядке (стакил каябу - жесткое говнище, но менять не стал - уже размялись 8)). Кроме того, какие то лихие вары хотели залезть унутрь тайком, но видимо не успели. Результат - оторвали частично ручку у двери. Пришлось поставить на место, заодно с перепугу установил сигнализацию (три года сука ездил - горя не знал, сейчас как модный с брелком пипки жму). Ну и заодно конвертор подоткнули к штатной магнитоле, чтобы типа радио ловить. Раньше был только маяк на средних волнах и кассеты. Сразу выяснилось, что это я сделал зря, т.к. то говнищще, которое у нас выдают на всех частотах, слушать совершенно невозможно ни при каких обстоятельствах. Все эти электронные забавы привели к тому, что салон стал скрипеть на кочках как падла, это меня жутко раздражает.
Произведя все эти манипуляции машина стала почти как новая - отсутствие скрипа от подвески вполне компенсируется скрипящим салоном. А этот скрип, в свою очередь, заглушается парашей, льющейся из радио.
Тут я задумал вдогонку для полного сенокоса провести глубокий тюнинг - отполировать кузов и купить кожаную оплётку на руль. Но узнав цены на полировку, решил ограничиться оплёткой. Однако, посмотрев на то уеб%нство, которое висит в наших магазинах, идея глубокого тюнинга умерла до следующего года.
Машина ездит как настоящая, мысли поменять её в этом году уже развеялись, т.к. покупаю жене жипик, чтобы возила весь кагал родни на дачу, потому что я уже заипался выполнять роль гужевой телеги.
Такой вот отчет о проделанной работе. Всем удачи.

Сергей Рубцов.
 
))) Какой то "позитивный" отчётец получился)))
 
РСД, наполируй ее сам!
 
стиль изложения. Хохотали всем офисом. :)
 
Молодец,повесилил!
 
Супер!!! :) Плакаю :)

А по сути - 3 года - и такой перечень неисправностей - хороший показатель! :) Скока проехал то за это время?
 
весь этот тюнинх надо делать сразу после покупки, пока есть желание и средства!
А адаптер на магнитолу - реально говно, надо покупать нормальную МР3.
 
Рад, что вас повеселил мой отчёт.

Felix_Astana сказал(а):
весь этот тюнинх надо делать сразу после покупки, пока есть желание и средства!===

Через три года машину либо продаёшь, либо появляются рецидивы апгрейда и припадки тюнинга. Но в моём случае болезнь проходит легко - я же не переставляю руль справа налево, люки по периметру лобзиком не нарезаю и оптику от инфинити в бампер киянкой не вбиваю. Посему -

===А адаптер на магнитолу - реально говно, надо покупать нормальную МР3.
===

В жопу весь этот МП3, я луче косетки послушаю задаром.

===А по сути - 3 года - и такой перечень неисправностей - хороший показатель! Скока проехал то за это время?===

Я проехал кала 30 тыс. км. А перечень этот только за последний год. И то не весь, т.к. кузов, обрызганный краскопультом с люльки (сука всех поубивал бы - да высоко было) и поцарапанный жипом бок ( всех убил и там же закопал) я не считаю. Так же за время эксплуатации три раза отваливался глушитель (сука дачи) и был совершен наезд жопой на ночной невидимый столб (бампер, крышка багажника и вот эта сраная стекляшка с фонарями в сборе. Не считая многочисленных шишек, когда потом бился головой об этот столб).
Ну и в прошлом году сайлентблоки по кругу, передние козьи каябы и ремонт рейки. Так что показатели не хуже других, гы-гы.

Сергей Рубцов.
 
ну тогда это слишком...Я на своей за полтора года более 40 уже проехал. Из серьезных неисправностей - замена ТНВД (прогнозируемая), катушка зажишания. Стойки за каким то чертом поменял вполне рабочие, ну что-то по мелочам по подвеске еще было.
 
Аффтар, (RSD) зачот! Тема обслуживания и дачи :devilish: раскрыта полностью.
Пыши есщо! :D
 
Ну, блин за 3 года тридцатничек, это несерьезно. У меня вагончик не полных 2 года и прокатал я на нем уже без малого сотенку. Использовал его по разному: семейный грузовичок, автозак, такси и т.д. Но список поломок примерно такой же. Только вот залезать в него пока, слава богу, никто еще не ришился. Да и ночных столбиков не находил. Зато вот один раз с шахид-такси поборолся. А нет вот вчера еще стартер помер.
 
Я в свою вложил процентов 30 ... от денег за которые ее покупал. В первые год-полтора. Из них большую часть в подвеску (ставил все оригинальное - стойки, рычаги - работа неоригинал правда, но тоже не дешево). Потом еще через год поменял генератор, который по жаре неожиданно сдох, ну и вот полгода назад поставил стартер Nipparts. Вот и все затраты, замену масел, свечей, лампочек и прочее плановое, имеющее место быть на любой машине, я не считаю. Трос капота почти заржавел, надо по хорошему чистить теперь. На текущий момент имеют место быть немного скрипы в салоне, ржавчина на задних арках и поедание масла в никуда. Машине 12 лет, из них 6 в россии, из них 4 у меня. Меня почти убедили что машина уже не модно выглядит - апгрейдить надо, деньги на апгрейд уж год как лежат - а нет повода. Не сыпется, зараза, вот никак. Движок по прежнему работает с "электромоторным" звуком (ни у одного из конкурентов нет такого звука двигателя - кстати), хотя и цепь пора менять (собираюсь поменять недели через три - будет фотоотчет), динамика - чуть хуже чем у спорткара, все как и 4 года назад - ключ повернул и поехал. Вообщем, и рад бы поменять, да резона нет. Даже кондиционер ни разу не заправлял, при том что на "правила эксплуатации кондиционера" всегда плевал - ну т.е. зимой в теплом гараже ни разу не включал, хотя такая возможность была почти каждый день. Год прошел, пришла жара, включаешь кондиционер - а он работает. Прикольно. Вообщем, как с женой - рад бы и развестись, да ни одной измены. Все мои знакомые кто т.н. "свежине" машины брал - все с ними проблемы имеют - кому просто ремень ГРМ, а кому (на тоетах) и по кругу - рычаги, стойки, датчики и т.д. А я смотрю на них - и мне лениво все это заново проходить. Два часа без машины - для меня это большая проблема, в плане комфорта, и мой цефирик меня в этом поддерживает. На самом деле, у ниссана всего две проблемы - хреновый металл и сотрудничество с фирмой Hitachi. Если бы не это, машины можно было бы передавать от отца к сыну и так далее - они были бы вечными.

Кончится все это, скорее всего, как у всех - продам я свою машину... м.б., в следующем году. Но только в хорошие руки :)
 
Starcon сказал(а):
Кончится все это, скорее всего, как у всех - продам я свою машину... м.б., в следующем году. Но только в хорошие руки :)
Да... у меня вот та же история. и пробег уже под 200, и новую уже заказал - получаю скоро, а продать цефирку рука не поднимается. классное авто. на всю жизнь память останется
 
Такая же песня- продавать за недорого жаба давит, дорого- не реально.
Вот и выходит, что цифра вечная машина- купишь не продашь.
А ездит она честно и денег особых не сосет, расходники (фильтра и стойки) не в счет
 
капитан сказал(а):
Использовал его по разному: семейный грузовичок, автозак, такси и т.д. Но список поломок примерно такой же.

Ну я еще понимаю когда личных жучек используют в качестве такси, но когда начинают использовать цифириков- вопрос зачем покупать такую машину, чтобы на ней таксовать?
 
RSD сказал(а):
Тут я задумал вдогонку для полного сенокоса провести глубокий тюнинг - отполировать кузов и купить кожаную оплётку на руль. Но узнав цены на полировку, решил ограничиться оплёткой. Однако, посмотрев на то уеб%нство, которое висит в наших магазинах, идея глубокого тюнинга умерла до следующего года.

Ну полировка - это реально глубокий тюнинг :LOL: дальше тюнинговать уже некуда.

Хотя если человек три года ездил с родной магнитолой и Родным радио - то оплетка на руль - это уж черезчур.

Не в обиду автору топика, но как ты решился на покупку цефиры? :LOL:
 
Alex-255 сказал(а):
капитан сказал(а):
Использовал его по разному: семейный грузовичок, автозак, такси и т.д. Но список поломок примерно такой же.

Ну я еще понимаю когда личных жучек используют в качестве такси, но когда начинают использовать цифириков- вопрос зачем покупать такую машину, чтобы на ней таксовать?
По сведениям из достоверных источников в г. Ангарске есть целый таксопарк из Цефирок.
З.Ы. Так, для понимания. 8)
 
Maximus сказал(а):
По сведениям из достоверных источников в г. Ангарске есть целый таксопарк из Цефирок.
З.Ы. Так, для понимания. 8)

У нас в Новосибе есть такси и покруче цифирок - типа меринов и лимузинов. :LOL:
Но это вовсе не значит, что на них таксуют их владельцы.

ИМХО: По моему здесь речь шла не о таксовании, как о профессиональной деятельности и соответственно цели покупки авто, а о банальных калымах.

ЗЫ. Хотя каждый использует свое авто по собственному усмотрению.

PS: Просто обидно стало за цефиру на которой кассеты слушают. :LOL: