Хочу предожить краткое сравнение двух в принципе несравимых по классам авто.
1. Цефиро 2,5 литра Eximo G 95 г.в. черный... приобрел в 2001 году за 6800 долл. Продал летом 2005 за 6800 долл.. . Проехал соточку.
Что понравилось сразу - много места, приятный салон (велюрчег, переднее торпедо типа винилом обтянуто

), тяговитый движок дающий на трассе не чуЙствовать себя при обгонах уверенно, нравится друзьям пассажирам (опять же при поездках за город), боооольшой багажник ну и неплохо фары светят ночью. И! в то время у нас их было мало, что приятно радовало провожающими взгядами
Что понравилось потом - боольшая машина

(последняя была Ауди 80 92 г.в.), прикоьно поьзоваться КК, заводилась ВСЕГДА ( - 35 и далее....), недорогой ремонт (как то и не делал ничего сложного за 4-е года, ну стойки сразу, свечи через три года!!, масла коодки жидкости по расписанию... и ВСЁ, и небыло нужды, все вертелось хоодило и не брякало)...
Что не понравилось - особо нет такого... Разве только монопривод

... Может излишние крены на поворотах да покачивание на "волне"- есть грешок, но и авто не для "ралли", не было АБС - дак привык и ФФ прЫнцыпиально без оного взял, шумновато от арок колес - шумку делал все равно, т.к. "музыку" менял. Вообщем продал и мой плакать...
2. ФФокус два. 2 литра, три двери, кож. салон, "гидроник", черный.... заказал в августе, забрал в январе :? ...пробег на сегодня 5 тыщ. цена моей 19 долл.
Что сразу оооочень понравилась - новая.... А так как на улке была хооолодная зима и еще впечатления свежи, то ВСЕ грелось, оттаивало и опять же заводилось (обогрев попы, лобовухи, зеркал, и предпусковой подогреватель). Удобно сел сразу (руль регулируется как по высоте так и по вылету, мне актуально 193 см. я). Для своего класса авто неплохая панель торпедо (мягкая

).
Что понравилось потом - потом весна и как ни странно динамика авто была после трех тыщ весьма и весьма!!!! Когда стало жарко - раздельный климат (мне похооднее жене потеплее вообщем вопрос решен

). И так всякой мелочи типа охлождаемый бардачек (0,33 литра воды охладиться за 30 мин.).............
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (кратко, иду хохлов с испанцами смотреть) - ждать машину, подвеска (думал будет потверже) и где НОРМАЛЬНАЯ пепельница?!!!
Кому будет интересно, спросите напишу!