Капитан Кефир

Цефирядник
24.04.2006
199
0
61
Новосибирск
Просьба не пинать :D В поиске был, Faq прочел.

По ошибке, ввиду недавнего обладания машиной залил лишних 800 мл масла. (Машина стояла длительное время на уклоне, померял масло, оно было ниже минимума, поставил на ровную плоскость, немного подождал (видимо недостаточно) но уровень не изменился , в связи с чем долил масла)
После ночного стояния , утром проверил уровень он оказался выше отмеки h мм на 2. Т.е. масло никуда и не уходило .... Сейчас там 4,8 л ...

Вопрос,чревато ли так ездить или можно забить ?
 
Такая же фигня, после последней замены масла, по ещё светлому маслу долго не мог определить уровень. Всё казалось, что почти минимум . Долил, сейчас уровень на 4-5 мм выше верхней риски (как раз буковку Н закрывает). Сомневался откачивать или нет. По совету знающих этот мотор людей (НЦ) - забил и езжу дальше.

Вадим
 
ни чего страшного не произойдет , накрайняк выдавит из под какого нибудь сальника
 
У меня так и произошло только откуда выдовило пока не пойму, но похоже из под головы дальнего блока т.к. правый рычаг в масле! :(
 
Можно отсосать лишнее масло с помощью большого шприца и трубочки.
Из дырки щупа.
Я так делал, когда засомневался по поводу перелива масла.
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Можно отсосать лишнее масло с помощью большого шприца и трубочки.
Из дырки щупа.
Я так делал, когда засомневался по поводу перелива масла.
Лучше откачать :rolleyes:


Вадим
 
Нет не из под головы (токо что на яме все облазил) мотор сухой откуда выдовело не пойму :?
 
Shadow сказал(а):
Нет не из под головы (токо что на яме все облазил) мотор сухой откуда выдовело не пойму :?
Из под головы выдавить не может там нет масла. При избыточном уровне масла чаще давит сальник коренной, а также коксятся кольца из-за переобогащения маслом. Для того и уровень, чтоб в свободном пространстве создавался масленный пар, который под давлением оснащает все узлы мотора. Короче сливайте лишку, можно прям через сливную пробку, тока предворительно все очистите снизу чтоб потом можно было этоже масло использовать.
 
Так ... мнения разделились ...
Вообще на этом масле мне осталось 1000 км проехать, потом замена планируется ...

Я бы слил, но что то в разделе своими силами пишется что пробку заворачивать обратно нужно динамометрическим ключем ... у меня его нет ...
без него никак ?
 
А про трубку, шприц и "отсосать" читал? три минуты делов. Че париться?
У меня сын по незнанию в свою машину 2 литра перелил - ничего, откачал. Опыт, ну и теперь знает, что преже чем лить - читать или спрашивать надо. :P
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
А про трубку, шприц и "отсосать" читал? три минуты делов. Че париться?
У меня сын по незнанию в свою машину 2 литра перелил - ничего, откачал. Опыт, ну и теперь знает, что преже чем лить - читать или спрашивать надо. :P

совершенно правдивая история!
было это лет 5 назал.........Один мой знакомый уезжая в командировку, просто так сказал жене что нужно проверять уровень масла, но не сказал как! когда вернулся то оказалось что жена на машине не ездила, а в двигателе 10 литров масла !!! :) оказалось, что она в первый день когда хотела взять машину, открутила заливную пробку и убедившись, что масла не видно :) вылила туда полторы канистры :)) а масла всё равно не видно :) ну она подумала, что масло куда то утекает и, слава богу не стала никуда ехать ........вот так вот бывает
 
Если до сих пор ничего не выдавило, то уже не выдавит. Обычно выдавливает сальники в первые секунды после холодного пуска. Так что не парься до следующей замены масла.
 
Страшно не то что выдавит, а то что... цитирую "Повышение уровня выше метки нежелательно, так как кривошипные головки шатунов начинают задевать за поверхность масла, вызывая образование в картере чрезмерного масляного тумана; это вызывает забрызгивапие свечей, интенсивное образование нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания, закоксовывание колец, дымление двигателя и повышенный расход масла."
 
SilentH сказал(а):
Страшно не то что выдавит, а то что... цитирую "Повышение уровня выше метки нежелательно, так как кривошипные головки шатунов начинают задевать за поверхность масла, вызывая образование в картере чрезмерного масляного тумана; это вызывает забрызгивапие свечей, интенсивное образование нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания, закоксовывание колец, дымление двигателя и повышенный расход масла."
Гыы.. Источник цитаты надо указать! Это кто написал ? А если ты с номальным уровнем масла (читать - на 4 мм ниже того, что у человека было налито) - стоишь на холостых в горку ? Головки начинают задевать за поверхность масла ?
А если едешь по дороге типа ~~~~~~~~~ ? Вообще по такой получается тоже ездить нельзя , ведь масло будет "бултыхаться" в картере и периодически цитата: "задевать за поверхность масла" ?
Превышение уровня конечно не есть хорошо, но 4 мм это не криминал. Это же не 2 уровня! Если эта ситуация напрягает хозяина авто - сразу бы слил излишек и ездил бы счастливый.

Вадим
 
Была крайне удивлена, что на СТО мне сказали, что проверять масло утром после ночного "отстоя" неправильно :( Оказывается надо завести машину, дать поработать минут 5 и сразу же (!!) проверить уровень. Мотивировали это тем, что на работающем движке в картере должен держаться определенный уровень масла, немного не доходя до максимума... Ранее такого НИГДЕ не слышала, по сему и задаю такой вопрос...
 
херня, да простят мне мой французский.
Тогда можно еще покататься пол часа и по этой логике должно быть ровно половина уровня.
 
Славян сказал(а):
херня, да простят мне мой французский.
Тогда можно еще покататься пол часа и по этой логике должно быть ровно половина уровня.
я вот тоже подумала что фигня :) на всяк случай посоветовалась
 
ну значит
 
там масла сантиметров 10 с низа будет :)
типа перелив что ли? :)