Vlad01 сказал(а):
"У меня 95 года тоже в стыке двигла и коробки слегка присутствуют следы потения, но мизер в сервисе говорят что такое появляется после пробега 150-160 т.км.
Такое проявляется тогда ,когда сальнику коренному пипец пришел, он тупо задубел, резина высохла. Замена сальника стоит с учетом стоимостти самого сальника от 7000 до 9000 тыров , т.к. коробку надо сдергивать, а это мягко говоря ж..... но тоже полезно. Я недавно менял.
Двигатель надежный если только не перегретый. Если кольца залегли все ...... едем покупаем контракт и никого не слушаем по поводу полезности капиталки. Хорошие ( ну дорогие ессно ) мотористы говорят, что нормальная капиталка стоит порядка 80 тыров т.е с проточкой и хромированием.
Клапан холостого хода тоже умирает, стоимость ( я в субботу покупал на Моторной) 2300 тыров, причем по словам СТО - шников в 70 % когда сгорает сам клапан он тянет за собой компьютер.
Ремонт компа стоит от 1500 до 4000, хотя если клапан промывать раз в год, вероятность поломки будет ниже.
Многие говорят что стартер лажовый - фигня полная, надо просто не жалеть раз в год 1000 рублей на его обслуживание.
Печка практически у всех холодная т.к. ну нет в Японии и Сингапуре - 35 морозов. Закрываем картонкой - ездим.
Кондиционер - нормальный, холодный.
Самый большой у всех головняк - ходовка. Ходовка такая же как и на Toyota, такие же дубли , такое же гумно.
Люди просто забывают сколько они вкладывали в предыдущие машины.
Я 3 месяца как пересел с тойоты, за 3 года катания на королле AE 100 делал ходовку 3 раза (раз в год это норма), правда я покупал оригинал в основном.
На любом седане при ежедневном катании по нашим замечательным ухабистым дорогам раз год надо менять шаровые, яйца и прочие мелкие радости.
Единственный реальный гемор по ходовке это слабые задние ступичные подшипники это 3000 рублей за 2 штуки в год как с куста (если контракт), а новый 4500 за 1 штуку в сборе со ступицей т.к. не выпресовывается подшипнитк
Расход бенза это песня:
зимой - если ездить как пенсионер с редкими прогревами - 15 -16
- если ездить "как все нормальные патцаны" и прогревами через 2-3 часа то расход - 18-20 (проверено на собственном кошельке)
летом не катался еще, но народ говорит, что если не жечь резину но с включенным кондиционером расход будет в районе 12 литров , посмотрим
Вообщем надо следить за машиной и усе будет гуд.