A

Anonymous

Гость
Ресурс двигателя(что в приводе клапанов -гидрокомпенсаторы?), кузов -ржавеет не ржавеет?подвеска? Вчера смотрел и много думал. У многих Цефир 97-98 гг."маслит" место соединения двигателя и АККП -это чего? у всех так? Какие реальные пробеги для машин выше означеных годов. На рынке - от 56 до 76 ткм -ха-ха, не верю.
С уважением
Андрей С.
 
По двиглу если не убитый, на твой век хватит .где то читал что двигатели серии VQ уже несколько лет занимают первые места по надежноси :))).
кузов не ржавеет.
У меня 95 года тоже в стыке двигла и коробки слегка присутствуют следы потения, но мизер в сервисе говорят что такое появляется после пробега 150-160 т.км.
Пробегу и не верь, с таким пробегом джапы сами ездют.
Вот что могу сказать по своей машине, выпуск 02.95 в сервисной книге при прохождении ТО 30.07.96 пробег уже 62 982 км :((( , Японский смехосмотр закончился в феврале 2001. так что получается за 6 лет примерно 240 т.км, а на одометре было 68 т.км.
Хотя машина только радует, и масло вообще не расходует.
Смотреть надо на состояние. а не на пробег ;-)
Вообще про пробег смотри ниже, мы уже обсуждали.
 
Пообщался тут недавно с несколькими местными владельцами Цефиро...

Двигатель, по отзывам многих владельцев и нескольких сервисмэнов, очень надежный и беспроблемный. Насчет ржавчины - жалоб нет, хотя у меня (Цефиро 96 г) появилась точечная ржавчина на задних арках, связываю это с двухгодичной эксплуатацией по просоленым дорогам. Остальной кузов вроде целый. Уже неоднократно слышал про слабую живучесть подвески, но считаю что это сильно зависит от того, где и как ездить. Также народ жаловался на кондей, но на что точно - не помню

Кстати, а вообще имеет ли смысл делать своему любимцу антикоррозийную обработку? На отечественных-то машинах эта процедура обязательна.
 
;-) Может задний сальник коленвала подтекать.
 
У меня по пробегу 270 000км, мокрит кореной сальник, езжю на цифирке 1год заменил все саленблоки на передней подвеске ,шаровые, тяги и наконечники, проездил год проблем пока нет, все работает единственное расход зимой доходит до 17л на сотку, летом был от13 до 15 как ездить, запчастей валом так что с обслуживанием проблем нет, цены приемлемые. Эх я бы взял цифирку 32 универсал новую, очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :LOL:
 
Цефиро очень надежный автомобиль. Но каждый экземпляр нужно смотреть. ресурс у двигателя и коробки огромный. Подвеска могучая. Единственный минус - расход топлива, налог и страховка. Но за обладание таким авто заплатить не жалко
 
Подвеска могучая??? ты издеваешься??? я уже запарился в нее бабосы вкладывать и один фиг как погремушка. боюсь спросить, ты катался не на ниссане? сравнивал подвеску?
 
tomsan сказал(а):
Подвеска могучая??? ты издеваешься??? я уже запарился в нее бабосы вкладывать и один фиг как погремушка. боюсь спросить, ты катался не на ниссане? сравнивал подвеску?

Не знаю на чем ты катаешься, но я нарадоваться не могу. За последние 40 тыс.км заменил только пыльники по кругу. Воткнул барнаульские за 150р штука с отдойником в комплекте. Все! За это время съездил в три дальнобоя по 5 тыс.км. + сам рыбак.
Приходилось на подъемнике видеть много разных машин. У цефиро подвеска даже на вид - одна из самых мощных. Не говоря уже о ремонтопригодности. Все можно делать самому на одном домкрате. Пыльники на стойке если можно поменять одному не снимая стойки, разве это не удивительно для машины такого класса? Сзади неубиваемая балка к тому же.
Есть некоторые кто считают верхом надежности алюминевую многорычажку на немцах, но это клиника. Вот они не эксплуатировали ниссан 100%.

Объясни, куда ты деньги вкладываешь?
 
tomsan сказал(а):
Подвеска могучая??? ты издеваешься??? я уже запарился в нее бабосы вкладывать и один фиг как погремушка. боюсь спросить, ты катался не на ниссане? сравнивал подвеску?

Куда там можно вкладывать? На все что у меня брякало и было в сомнительном состоянии ушло не много тыс наверно 6 (это причем я поменял все 4ре стойки по кругу саленблоки задней балки, втулки и стойки стабилизатора и пыльники на стойках) все делал сам в две руки на ямке работы на сутки... проблем не будет еще долго... тишина не в каких тойотах и хондах не слышал такой... все что там еще может случиться???
 
Хорошо, напишу что менялось за пробег в 25 тыс:
перед:
-стойки стабилизатора 2 раза уже
-втулки стабилизатора 2 раза уже
-шаровые
-рулевая рейка(соответственно тяги и наконечники)
-новые стойки токико не прошли и 10 тысяч, пробивать начало
-сайленты тока на правом рычаге, т.к. слева вроде тьфу тьфу тьфу не гремит
-щас граната захрустела мать её

зад:
-оригинальные стойки не прошли 10 тыс. пробивает, жопа как попрыгунчик
-менял тягу реактивную в балке
-ещё нудно сайленты в балке менять

надежная грите? у знакомого санни. тоже с передней подвеской мучается как хз кто. и вообще, ещё ни одного ниссана не видел с живой подвеской.
и не надо грить что я зжу как горец = ) нормально езжю, как все.
 
За 62т.км. были поменяны только стойки стабилизатора и стойки с пыльниками по кругу. Стойки стояли еще родные ;) Одна задняя стойка (tokiko) сейчас гремит, но это брак она изначально плохо прокачивалась.
С сани не надо сравнивать, у нее действительно подвеска г...
 
tomsan сказал(а):
С каких пор меняются шаровые? Меняется рычаг в сборе. Коли превращать машину в жигули ставя всякие корейско-китайские запчасти, то и ремонтировать надо часто, как жигули ;)
 
хехе, давай тока не будем разводить демагогию про запчасти дубль/оригинал, ога?
У санни подвеска гриш гавно? ты знаешь что это тажа самая подвеска
, тока выкинут стабилизатор поперечной устойчивости и яйца. Между прочим у жигуратии и то подвеска сложней, чем у цефиро
 
Сложней не означает надежнее... так что тут ты не прав...
Блин на прошлом Nissan'е за 2 года не менял не чего по подвеске кроме одного пыльника! сейчас маме отдал машину уже она год по нашим г... дорогам летает... не че все нормально... (кстати нисан Марч к11) так что там подвеска не сложнее уж точно... однако работает... у друга нисан кариб что ли... точно не помню... тоже говорит проблем не знаю... я на своей год езжу... тишина и покой...
 
"У меня 95 года тоже в стыке двигла и коробки слегка присутствуют следы потения, но мизер в сервисе говорят что такое появляется после пробега 150-160 т.км. " - это факт. На 140 тыс зимой покапывает (при заводке на морозе). Ну ещё расход бенза великоват. Хотя мне теперь до бенза уже всё равно. Поставил газ и теперь счастье мне!
 
Vlad01 сказал(а):
"У меня 95 года тоже в стыке двигла и коробки слегка присутствуют следы потения, но мизер в сервисе говорят что такое появляется после пробега 150-160 т.км.
Такое проявляется тогда ,когда сальнику коренному пипец пришел, он тупо задубел, резина высохла. Замена сальника стоит с учетом стоимостти самого сальника от 7000 до 9000 тыров , т.к. коробку надо сдергивать, а это мягко говоря ж..... но тоже полезно. Я недавно менял.
Двигатель надежный если только не перегретый. Если кольца залегли все ...... едем покупаем контракт и никого не слушаем по поводу полезности капиталки. Хорошие ( ну дорогие ессно ) мотористы говорят, что нормальная капиталка стоит порядка 80 тыров т.е с проточкой и хромированием.
Клапан холостого хода тоже умирает, стоимость ( я в субботу покупал на Моторной) 2300 тыров, причем по словам СТО - шников в 70 % когда сгорает сам клапан он тянет за собой компьютер.
Ремонт компа стоит от 1500 до 4000, хотя если клапан промывать раз в год, вероятность поломки будет ниже.
Многие говорят что стартер лажовый - фигня полная, надо просто не жалеть раз в год 1000 рублей на его обслуживание.
Печка практически у всех холодная т.к. ну нет в Японии и Сингапуре - 35 морозов. Закрываем картонкой - ездим.
Кондиционер - нормальный, холодный.

Самый большой у всех головняк - ходовка. Ходовка такая же как и на Toyota, такие же дубли , такое же гумно.
Люди просто забывают сколько они вкладывали в предыдущие машины.
Я 3 месяца как пересел с тойоты, за 3 года катания на королле AE 100 делал ходовку 3 раза (раз в год это норма), правда я покупал оригинал в основном.
На любом седане при ежедневном катании по нашим замечательным ухабистым дорогам раз год надо менять шаровые, яйца и прочие мелкие радости.
Единственный реальный гемор по ходовке это слабые задние ступичные подшипники это 3000 рублей за 2 штуки в год как с куста (если контракт), а новый 4500 за 1 штуку в сборе со ступицей т.к. не выпресовывается подшипнитк
Расход бенза это песня:
зимой - если ездить как пенсионер с редкими прогревами - 15 -16
- если ездить "как все нормальные патцаны" и прогревами через 2-3 часа то расход - 18-20 (проверено на собственном кошельке)
летом не катался еще, но народ говорит, что если не жечь резину но с включенным кондиционером расход будет в районе 12 литров , посмотрим :-)
Вообщем надо следить за машиной и усе будет гуд.
 
Alex сказал(а):
у друга нисан кариб что ли...

Дык ниссан или кариб ? :-) Это как говорят евреи две разные вещи :-)
 
Только сегодня вспомнил как его там.... Пульсар у него Nissan! очень похож на А32 кузов цефиро)) ездит и проблем не знает... кроме кузовщины сам виноват((