MARKS

Заслуженный Цефировод
26.11.2003
2 557
4
1 861
Новосибирск
Токо не пинайте сильно и дружно ;-)
В общем так облазил все что можно и нельзя но так и не нашел некоторых параметров по движку, в частности:
1. Величина компрессии "нулевого" двигателя
2. Допустимый износ в милиметрах или микронах в парах цилиндр-поршень, компрессионное кольцо-поршень (боковой зазор), коленвал-вкладыш шатуна, коленвал-коренной вкладыш, распредвал-постель распредвала. Ну и коффициенты трения в этих парах, хотя бы ориентировочные.
Для чего мне это надо? А для того, чтобы подобрать оптимальную ремонтно-восстановительную присадку в масло. А это зачем? А мыслишки появились что эти движки очень чувствительны к снижению компрессии. Например, если на ТАЗах снизится на 1-2 очка можно и не почувствовать а на наших высокотехнологичных машинах снижение компрессии на 0,2-0,3 очка увеличивает расход до 15-20литров на сотню.
Если у кого то есть такие данные, плиз, скиньте.
 
никак ХАДО решил попользовать.......
 
к своему стыду, по вопросу ответить не смогу, но очень хочется узнать о результатах подбора оптимальной ремонтно-восстановительной присадки... :oops:
 
Только сегодня общался с человеком,впечатлений масса,почитай здесь:

http://www.tuning-motors.ru/about.shtml

а лучше позвони ему 130-88-45 (так как на сайте сказано очень мало) Валерий Владленович. У него есть "безразборная экспресс-технология",но стоит дорого.
Результат 100 % ,гарантия.Востанавливает компрессию конченых движков.
 
prol сказал(а):
никак ХАДО решил попользовать.......

Возможно, пока не решил.
Просто нарыл тут в форуме, что после применения например ХАДО у пары человек компрессия поднялась аж до 14 очков. Вот и задался вопросом - а сколько должно быть, к чему стремиться? Потому как у большинства 12 (в том числе и у меня 11-12). В общем то проблемм особых нет, но иииинтересно ;-) и попробовать тоже.
С удовольствием воспользовался бы советом Гоша, но я в Новосибирске.
А коэффициенты трения важны для того, чтобы определить будет ли конкретная присадка вообще работать.
 
Если верить книжке по cefiro/maxima в редакции из-ва "Машстрой" г. Петрозаводск

то параметры VQ-20 следующие:
1. Компрессия kPa (bar. kg/cm*2)
стандарт - 1,275 (12,75, 13)
минимум - 0,981 (9,81, 10)
разница между цил-ми 0,98 (0,98, 1)

2.
Допуск цилиндр - поршень - 0,010-0,030 мм
компр. кольцо(верх) - поршень - стандарт 0,045-0,080 мм,
компр. кольцо(2-е) - поршень -стандарт 0,030-0,070 мм
зазор в подшипниках
коленвал - коренной 0,035-0,053 мм, предел 0,065мм
коленвал - шатун 0,034-0,059 мм, предел 0,070 мм
распредвал - постель 0,045-0,086 мм

коэффициентов не нашел, может пропустил, если очень нужно, могу книжку дать во временное пользование.