Подсевший

Цефирядник
25.01.2005
68
0
61
Сапунит, как я понял (но не утверждаю), только на большой скорости. С чем это связано?
 
С залеганием или износом компрессионых колец в поршнях.
Попробуй сначала раскоксовку сделать. В ПОИСКе много найдешь по этому слову.
 
MARKS сказал(а):
С залеганием или износом компрессионых колец в поршнях.
Попробуй сначала раскоксовку сделать. В ПОИСКе много найдешь по этому слову.

Дык, масло-то вроде не жрет. И сапунит не особо сильно. Меняю масло через 10т все всегда в норме.
 
Подсевший сказал(а):
Сапунит, как я понял (но не утверждаю), только на большой скорости. С чем это связано?
А это сапун двигателя или АКПП :rolleyes:
 
Подсевший сказал(а):
Мужики, дык почему сапунит то?

Если с АКПП то проверь уровень, обычно при повышенном выброс через трубку, или посмотри пенится или нет
 
Марат. сказал(а):
Подсевший сказал(а):
Мужики, дык почему сапунит то?

Если с АКПП то проверь уровень, обычно при повышенном выброс через трубку, или посмотри пенится или нет

А как посмотреть пенится или нет?
Кстати, масло менял в АКПП. Года не прошло.
 
Подсевший сказал(а):
А как посмотреть пенится или нет?
Кстати, масло менял в АКПП. Года не прошло.

На прогретой коробке , на заведенной машине, щуп вытаскивай и смотри, наличие нескольких пузырьков вроде допускается,если вспененное значит пенится, а пробег за год сколько??? Как уровень???
 
Марат. сказал(а):
Подсевший сказал(а):
А как посмотреть пенится или нет?
Кстати, масло менял в АКПП. Года не прошло.

На прогретой коробке , на заведенной машине, щуп вытаскивай и смотри, наличие нескольких пузырьков вроде допускается,если вспененное значит пенится, а пробег за год сколько??? Как уровень???

Пробег за год не большой ~20тыс. Сегодня при работающем моторе несколько раз проверял щуп - множество мелких пузырьков. Но не пена, вроде... По уровню не понятно, сразу после выключения мотора проверил - масло даже на изгибе щупа, т.е. намного выше "заштрихованной" зоны. Сколько надо ждать после выключения двигателя? Завтра проверю на холодную.
 
Уровень масла на холодную должен быть на метке COLD, на горячей коробке на заштрихованной метке, МЕРЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА "Р", проверь на холодную сначала, потом проедься 5-10 км, чтобы прогреть коробку и проверь на горячую.
 
Марат. сказал(а):
Уровень масла на холодную должен быть на метке COLD, на горячей коробке на заштрихованной метке, МЕРЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА "Р", проверь на холодную сначала, потом проедься 5-10 км, чтобы прогреть коробку и проверь на горячую.

Сегодня мерял на холодную - нифига не понял. Масло было аж на изгибе, но наверное не правильно что-то понял так как торопился. Потом проверил на горячую - уровень по верхнему краю заштрихованной области.

Вообще все было так. Как купил года два ездил без проблем, а потом на большой скорости сапунило. В прошлом году поменял масло, вроде, перестало, но менял уже под осень и ездил в основном по городу. А сейчас по трассе ездить стал и обратил внимание. Наверное надо еще раз масло поменять.
 
Подсевший сказал(а):
Потом проверил на горячую - уровень по верхнему краю заштрихованной области.

Ну вообще-то это нормальный уровень масла, главное чтобы не выше заштрихованной метки.