MARKS сказал(а):С залеганием или износом компрессионых колец в поршнях.
Попробуй сначала раскоксовку сделать. В ПОИСКе много найдешь по этому слову.
А это сапун двигателя или АКПППодсевший сказал(а):Сапунит, как я понял (но не утверждаю), только на большой скорости. С чем это связано?
SEA сказал(а):А это сапун двигателя или АКПППодсевший сказал(а):Сапунит, как я понял (но не утверждаю), только на большой скорости. С чем это связано?
Проверь уровень масла в АКПППодсевший сказал(а):Мужики, дык почему сапунит то?
Подсевший сказал(а):Мужики, дык почему сапунит то?
Марат. сказал(а):Подсевший сказал(а):Мужики, дык почему сапунит то?
Если с АКПП то проверь уровень, обычно при повышенном выброс через трубку, или посмотри пенится или нет
Подсевший сказал(а):А как посмотреть пенится или нет?
Кстати, масло менял в АКПП. Года не прошло.
Марат. сказал(а):Подсевший сказал(а):А как посмотреть пенится или нет?
Кстати, масло менял в АКПП. Года не прошло.
На прогретой коробке , на заведенной машине, щуп вытаскивай и смотри, наличие нескольких пузырьков вроде допускается,если вспененное значит пенится, а пробег за год сколько??? Как уровень???
Марат. сказал(а):Уровень масла на холодную должен быть на метке COLD, на горячей коробке на заштрихованной метке, МЕРЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА "Р", проверь на холодную сначала, потом проедься 5-10 км, чтобы прогреть коробку и проверь на горячую.
Подсевший сказал(а):Потом проверил на горячую - уровень по верхнему краю заштрихованной области.