Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?
Не парься и подруби на ECU, я так и сделал чтоб меньше проблем было искать куда там и что Правда подпалил пока подгонял прибор свой, нужно переделать его, первый блин комом вышелSABUR сказал(а):Дык в какие разъемы пихать? Насколько я знаю сигнал и с лямбды и с ДД приходит на тестовый разъем.
К тестовому не получится, можно к самим датчикам отдельными проводами в экране.SABUR сказал(а):Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?
качай мануалы с сайта, там все распиновки очень красиво нарисованы.SABUR сказал(а):Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.
В статье распиновка на А32 рестайлинг. На другие кузова и Ниссаны в ПДФе, нужно скачать последний Акробат и примочку для японского языка (он сам запросит), хотя ПДФ (казус) полностью на английском.SABUR сказал(а):Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.
Ась? Че говорите?Alex-Angarsk сказал(а):Повторяю для тех, кто в танке - с диагностического разьёма не получится, там кодированые сигналы. Для девайса нужны аналоговые, лучше цепляйтесь прямо к разьёмам ДД и ЛЗ.
Ещё как реагирует... Поэтому, нужно отключить АКБ, ключом на 10 разблокировать и отсоеденить разьём ЕЦУ, снять пластиковую крышку на разьёме, надрезать изоляцию, припаяться, заизолировать и собрать все обратно.SABUR сказал(а):Ась? Че говорите?
Так вопрос по ECU остается открытым, там разъемы свободны или в провода нужно врезатся . И какие меры предосторожности принять, как ECU на статическое напряжение реагирует?