Все начилось с того что я приобрел чудо автомобиль Ниссан Cefiro 2,5!
Первые пол года все было как в раю ездил и радовался, но затем начал замечать, что стала пропадать былая резвость и машина начала подергиваться при ускорении, поехал делать профилактику ТНВД к Stasmaxima спасибо ему большое но как это часто бывает затянул я с поездкой к нему ! Полунжера в количестве 5 штук настолько закисли, что медная диафрагма начала терется о корпус ТНВД, и практически протерлась ! После ремонта (профилактики) мой насосик не проходил и месяца диофрагма всетаки лопнула и я встал! С пасибо опять Stasmaxima одолжил на время б/у ТНВД пока я заказывал новый (совет заказывайте в магазинах, а не у разных посредников обещающих достать подешевле, сплошная динамо!!!) При очередном прогреве двигателя краем уха услышал, что пробивает одна из катушек, заказал из Японии превезли довольно быстро, а менять решил сам о чем потом не то что пожелел но вспоминал всех родственников японских изобретателей!!!
Первый ряд 3 катушки меняется на раз-два. а вот с остальными пришлось повозиться часа два. Результат все заработало как часы за исключением ТНВД и оцарапанные руки
Так вот пришел наконец новый ТНВД с регулятором (цена 29000 рубликов сейчас знаю где можно достать на 800 дешевле) заменил и о боже обороты холостого хода не поднимались выше 300-400 (тормозить при таких оборотах практически не возможно педаль стоит колом)
Но слава богу, что наша дросельная заслонка самообучаемая спустя 20 минут езды на аварийке она обучилась и все стало окей
.
По совету dogmus и Доктора Верховцева сездил на промывку форсунок! Хочу развеять миф о том что форсунки наши мыть нельзя! Мыть можно главное знать как! Спасибо Ариду он это делает с успехом не только на наших машинах но и на "скаях" . По мимо промывки форсунок он произвел чистку впускных колекторов и каналов от сажи цена удовольствия 7000руб +расходники.
Результат :
-Машинка обрела резвость которой я за ней не замечал!
-Расход в городском цикле (не скажу что спокойно ездил так и хотелось,
потоптать, показать всем ,что машинка моя просто летает) получился 13,2 на сотню!
-Расход в смешенном цикле трасса (300км пятница из Мосвы, воскресенье вечер в Москву по трассе 130-140) город пробки -10,8 на сотню
-Улучшилась динамика разгона
Завершилась эта эпопея заменой масла в коробке, что улучшило и ощущение от езды, переключение стали более плавные без рывков.
С чем себя и поздравляю !
Отдельное спасибо dogmus И Доктору Верховцеву за советы!