Ну вот и я стал счастливым обладателем Цефиры Eximo G, кузов А33, год выпуска 2000.
Не буду говорить о том, что пригнали мне ее без брелка дистанционного управления центральным замком (в Москве такая штучка стоит 8500-9000 рублей, мля). Музыка штатная - 2-х диновая Clarion PN-2271D. Купил конвертер, начитавшись «умных» речей в форуме, снял весь этот блок (климат+магнитола) - а штекер-то антенный - с двумя штырьками. Так что конвертер с нашим папой-мамой можно смело нести обратно в магазин. И, кстати, стоимость в Москве такого конвертера, выходной сигнал с которого - стерео - от 300 руб. Лично проверил на Митинском рынке, заставив продавца подключить его к японской магнитоле. Н-да, первый попандос - Россия-с и «профессиональные» продавцы конвертеров. Далее. Нашел в сети ООО «Фирма Эрта» - перекодировка магнитол. Взялись они за перекодировку, за 2000 руб. Делали 3 дня. Я понял, перепаивали много. Ну, сделали. И частоты наши на дисплее появились. Шаг только американский: +-0,2 Мгц и нечетный, т.е. 88,1 88,3 88,5 .... 107,9 - об этом предупредили. Согласился я - куда деваться. Функционал клавиш изменился - а ведь не предупреждали ни хрена. Например, ранее поиск частот вверх - клавиша галочка вверх, вниз - соответсвенно, галочка вниз. Теперь поиск вверх - клавиша «+» (она ранее отвечала за изменение басов, высоких и баланса), а вниз - клавиша спецчастоты (пиктограмма в виде точки и расходящейся от нее волны). Также и управление кассетой и управление диском. Через попу. Мастера... Ловит родная магнитола чисто, только если машина стоит, стоит поехать - пошло шипение, кряхтение - вообще никакой возможности слушать радио. Нормально берет АМ. Так что думаю, что нужно местами эти пару штырьков поменять - перепаять придется. Возможно, встроенная в заднее стекла антена для АМ просто гораздо длинее, чем для FM, вот и прием там устойчивее. Перепаяю, чтобы не ставить со сверлением штыревую (хотя это самый лучший по качеству приема сигнала вариант) - может, что-то и получится. Как вы считаете?