Alex-Angarsk сказал(а):
Резюме: НИ О КАКИХ 10 СЕКУНДАХ НА АКП 2,5л, И ТЕМ БОЛЕЕ НА 2,0л, РЕЧИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!, САМЫЕ ИЗОЩРЕННЫЕ ЛАМЕРСКИЕ СЕКУНДОМЕРНЫЕ ЗАМЕРЫ - ГОН!
Ваш резальтат для автомата?
Что-то не понятно мне, откуда такая категоричность.
Фактически, что нам было предоставлено: графики, на которых 2.5 литра разогнались до 100км/час за 30283-19647 = 10636мс = 10,6сек.
При этом известно только, что машине плюс-минус 8-10 лет, и что, вероятно, спидометр не врет (резина штатная?), и что машина была подтюнингована.
Очевидные, на мой взгляд, вопросы:
1. Что реально дал тюнинг? На сколько тысячных процента улучшил динамику нулевик? Прямоток, который предлагаю считать настроенным
, хотя об этом ничего не сказано, настроен на добавление мощности на определенных оборотах, и уменьшает ее на всех прочих; отсюда абсолютно непонятно, как его наличие скажется на интеграле по графику.
2. Ничего нельзя сказать о состоянии автомобиля, как то: что осталось от геометрии кузова и подвески; в каком состоянии ДВС, система управления двигателя (что такое "проверка идеальности"); каковы потери в трансмиссии; установлены ли чудесные антикрылья и прочие чудо-молдинги; не подклинивает ли тормоза
3. Как производился разгон, и как он должен производиться для достижения минимального времени - мастерство пилота, короче говоря (про это я вообще ничего не знаю как не гонщик).
Если бы замерили десяток машин, был бы толк, а так...
И прошу отметить, я не хочу никого обидеть и _не_ говорю, что Вы ездите на плохой машине. Я всего лишь утверждаю, что есть слишком много факторов, которые невозможно выразить в __цифрах__.
Тем не менее, предложен альтернативный метод замера времени до 100км/час (не на 402 метра, так как измерение "при пепресечении финиша газ резко сбрасывался" - это баловство). Его достоинство - точность, а недостаток - труднодоступность (мало у народа ноутов с консалтом).