TG сказал(а):
Макс сказал(а):
на самом деле история смахивает на лажу. Вспомним хотя бы то , что каждый винт имеет собственное нормированное усилие затяжки. Так что ручная сборка - нереально. Особенно учитывая стоимость ручного труда в японии.
на "обычных заводах" ( я не имею ввиду "стеклянные фабрики" VAG и т. п.) кузова и покраску только роботы делают. Агрегаты все стыкуют вручную, ну при помощи гайковертов и всяких подъемников.
Насчет мостов - большинство комплектующих типа упомянутых задних мостов делаются смежниками. Часто полностью рама с диффами едет на сборку, сразу три грузовик везет.
Ниссан Дизель - рулезные траки делал в сове время, как сейчас не знаю.
Г-н Макс, благодарю за деликатность в отношении возможной лажи, но смею заверить, это все правда, потому как лично принимал участие в этом эпизоде. И если вопрос настолько принципиален, с удовольствием вышлю фотографии, копию переписки и отчет технического представителя, надеюсь с английского Вы все переведете.
Момент зятяжки установлен на пневмогайковерте, Обжимают болты и гайки соглано карты.
Г-н TG прав, именно так и происходит при сборке. Но мосты ND делает сам, роботы только на сборке кабин, вся сборка ручками на конвейере, в день они делают примерно 300 машин.