Херассе...............TG сказал(а):да, по всему миру цена низкая. я свою еле продал за копейки.
Почему: а кроме двигла и больших размеров нет ничего в ней. Ходовые качества средние, передачи в автомате "левые", автомат левый тоже, куча мелких глюков, арки ржавеют, шумоизоляция фиговая и т.п.
Не возьму нафиг больше.
П.С. хотя чинить ее дешево самому - куча информации.
тойта или ниссан?Maestro сказал(а):Насчет левых передач в автомате не соглашусь. Половина знакомых на Тойотах с АКПП - ничем они не лучше. Да и отделка салона сравнима с японскими однокласниками.
У знакомого Марк2 2000 года, как то я на форуме писал о том, как меня поразил пластик торпедо - по ощущениям качество дешевки, как на тазиках. Опций не больше чем на Цефире. Салон поменьше. А стоит чуть дороже. Движок двушка - я до сих пор уверен, что моя Цефира его сделает.
Я вот то же не понимаю, почему он дороже?!
Чето не понял про Коперника.komaroff сказал(а):Коперник был реальный пацан , который утверждал совсем не то в чем было уверено большинство , и что ? "сгорел на работе" !
так что думайте сами и своей головой , подходите к любому утверждению критически , тем более если утверждение не ваше , а чье то , не давайте посторонним принимать решения за Вас !!!
это не они покупают машину что бы ездить а Вы !!!
Римлянин сказал(а):Начал просматривать аук. статистику и обнаружил что авто 2001-2002 годов цены лежат от 11до 15 тыс баксов. Просто я заинтересовался этим авто, как один из вариантов на смену нынешней тойоты. Но цены меня удивили, в особенности если сравнивать с однокласниками от Тойота. В чем фишка?. Я понимаю, что цены на Тойоту раздуты, но это субьективизм, а если смотреть обьективно.....четко, ясно, по пунктам. Спасибо.