BlackCedric

Цефирядник
08.12.2005
156
0
61
Нижневартовск
Пробег 152 тыс.км по показаниям DDLR на 2000 оборотах пять импульсов-пора думаю менять.Мой датчик C24-A21-137-41112 изготовлен по лицензии Бош.Оригинальный на авто.вл.ру и эксисте стоит от 620 у.е,поэтому пришлось искать аналог,он был найден.Оказывается моя любимая фирма NGK выпускает ещё и датчики кислорода под именем NTK.Был куплен такой за 1400 рублей,трёхконтакный.В набор входит набор водозащитной изоляции,термоусадочная плёнка и штуцеры для соединения без пайки.Номер данного изделия OZA624-E3 S3 (такие-же есть одно,двух и четырёх контактные).
Сопротивление спирали нагрева у оригинала примерно 5 Ом,у нового 7Ом.Старый датчик отрутился без проблем,чуть сорвав его,дальше от руки хорошо идёт.
Откусив провода по инструкции и обжав соединения,поставил на прежнее место.
По осцилограммам,при 2000 об.мин от 8-ми до 9-ти импульсов,на холостых естественно их нет.Импульсы красивые,ровные как на картинке.Замена заняла примерно 30 минут.
 
Угадал....Если бы мне кто дал эту инфу раньше (о замене)......расцеловал бы...(не голубой)......))))