В общем по порядку. Купил машину в июне 2004 года. КК не работал, как потом выяснилось при установке магнитолы вытащили разъем внутреннего температурного датчика. То есть КК работал так: на 18 градусах холодил, на всех остальных грел и горячий и холодный воздух не перемешивался. Но он холодил.
Зимой затарахтел компрессор и я его заменил на взятый на разборе аналог. Весной заправил маслом и хладагентом, но прошлым летом кондиционер холодил только когда я ехал на скорости. Скорее всего из-за забитого радиатора кондея и не включающихся при его работе вентиляторах (Что характерно, для охлаждения ОЖ они включаются).
Этой весной холод ни на скорости ни как-нибудь еще больше не появился.
Так как жидкостный резервуар я не нашел, хотя может он под воздушным фильтром (только туда не смог заглянуть, а так по всем трубкам прошелся), то определить количество хладагента можно наверное только по давлению. Т.е. колво фреона неизвестно, но когда прошлой весной заправлял кондей, утечек не было обнаружено. При открытии клапанов газ оттуда травится.
При включении А/С обороты растут, т.е. компрессор вроде включается, хотя по внешнему виду - нет... как крутился только так и крутится. Испаритель чистый.
А еще... в прошлом году, когда машина переставала ехать, воздух почти сразу переставал идти холодный, т.е. я так понял компрессор отрубался, скорее всего отключало его реле давления, которое защищает при повышении давления.
В Вартовске мастеров нормальных нету... Или чисто холодильщики, которые могут только заправить, ну максимум давления померять. Придется самому что-то делать...
Ну еще помою сегодня радиатор на мойке, может что-то даст.
Короче, люди добрые, помогите не зажариться летом