У спойлера свои дырки, я менял вместе с крышкой (попал в цвет). Подожди немного, буду заказывать в Китае примерно такой же на новую машину.AlexUnit сказал(а):Как раз ищу высокий спойлер как у тебя, не могу ни как найти. Мож отдашь .
По жидкой фазе имел положительный опыт на Марке товарища. Использовали штатную систему обычного впрыска. Газ подавали прямо с баллона через редуктор. Из минусов - систему можно было использовать только зимой. DD рулит.Хрыч сказал(а):Да как тут отговоришь то?
Правда неясна цель проекта... Я так понимаю, что это всеж в чистом виде желание превзойти японскую немочь чисто русской изобретательностью
Ну чтожж... Семь футов под килем!
ээээ.. сколько рассматривал салон, ни разу не замечал что сзади мало места для ног.... вполне вероятно, что в цефирике его больше, но по мне так его там даже слишком много...Vider сказал(а):ИМХО отделка хуже чем у Цефиро, а сзади места для ног практически нет. Путешествовать на нем семьей, думаю, будет уже напряжно.
Это говорится об экономии. Тогда ОКА, потому как скай не та машина, чтоб зажиматься с копейкойДмитрий сказал(а):Vider сказал(а):как говорит один мой знакомый: " а на кой мне 2кубометра воздуха возить...?"
Особенно на таком:vasanat сказал(а):Дмитрий сказал(а):Это говорится об экономии. Тогда ОКА, потому как скай не та машина, чтоб зажиматься с копейкойVider сказал(а):как говорит один мой знакомый: " а на кой мне 2кубометра воздуха возить...?"
Обратимся к первоисточникам:TG сказал(а):а он меньше сефиры внутри.
в остальном намного лучше.
это ни о чём таком не говорит, говорит лишь о том, что человек любит компактные машины, в частности селику, он их 3 штуки сменил....vasanat сказал(а):Дмитрий сказал(а):Это говорится об экономии. Тогда ОКА, потому как скай не та машина, чтоб зажиматься с копейкойVider сказал(а):как говорит один мой знакомый: " а на кой мне 2кубометра воздуха возить...?"
А ты попробуй, попробуй По крайней мере, Скай в 33 кузове (1993г), седан, на котором я ездил по межгороду, заметно теснее Цефиры, так как у него сильно скошены стойки кузова (форма салона трапеция). На уровне сидушек ширина как у Цефиры, а вот когда на них сидишь...Alex-Angarsk сказал(а):Обратимся к первоисточникам:TG сказал(а):а он меньше сефиры внутри.
в остальном намного лучше.
Габариты салона (ДхШхВ), мм Cefiro A32 2075 x 1480 x 1170
Габариты салона (ДхШхВ), мм Skyline NV35 2080 x 1470 x 1190
На меньшую, я бы не позарился.
нуууу, речь то всё таки идет о 35ом скае.... я катался на 33, да, там сидишь "придавленным", но при взгляде на обводы кузова 35го ская, стоящего на стоянке, вряд ли могу с тобой согласится - он гораздо "толще" на уровне плечей...ebabkin сказал(а):А ты попробуй, попробуй По крайней мере, Скай в 33 кузове (1993г), седан, на котором я ездил по межгороду, заметно теснее Цефиры, так как у него сильно скошены стойки кузова (форма салона трапеция). На уровне сидушек ширина как у Цефиры, а вот когда на них сидишь...Alex-Angarsk сказал(а):Обратимся к первоисточникам:TG сказал(а):а он меньше сефиры внутри.
в остальном намного лучше.
Габариты салона (ДхШхВ), мм Cefiro A32 2075 x 1480 x 1170
Габариты салона (ДхШхВ), мм Skyline NV35 2080 x 1470 x 1190
На меньшую, я бы не позарился.
Если Алексей захочет поднять свой ресурс по данному АВТО, я присоединюсь к нему, а насчет домена, так можно и придумать чуть другое название и зарегистрировать его и также сделать хостинг :super:КАРАВАН сказал(а):Мда.. ресурс то занят уже...
Vider сказал(а):Я говорю о том, что пробовал сам. Сидя на заднем сиденье Ская в 35 будке я реально испытал серьезные затруднения с тем, чтобы вылезти из машины, и места для ног задних пассажиров там мало. Отделка салона однозначно более грубая и не такая приятная как на Цефиро. По последнему пункту я допускаю, что просто такая версия и есть лучше, но все же рекомендую автору поста прокатиться в машине и повлазить-повылазить, в том числе назад, чтобы потом не было мучительно неловко перед тещей