У спойлера свои дырки, я менял вместе с крышкой (попал в цвет). Подожди немного, буду заказывать в Китае примерно такой же на новую машину.AlexUnit сказал(а):Как раз ищу высокий спойлер как у тебя, не могу ни как найти. Мож отдашь.
По жидкой фазе имел положительный опыт на Марке товарища. Использовали штатную систему обычного впрыска. Газ подавали прямо с баллона через редуктор. Из минусов - систему можно было использовать только зимой. DD рулит.Хрыч сказал(а):Да как тут отговоришь то?
Правда неясна цель проекта... Я так понимаю, что это всеж в чистом виде желание превзойти японскую немочь чисто русской изобретательностью
Ну чтожж... Семь футов под килем!![]()
ээээ.. сколько рассматривал салон, ни разу не замечал что сзади мало места для ног.... вполне вероятно, что в цефирике его больше, но по мне так его там даже слишком много...Vider сказал(а):ИМХО отделка хуже чем у Цефиро, а сзади места для ног практически нет. Путешествовать на нем семьей, думаю, будет уже напряжно.
Это говорится об экономии. Тогда ОКА, потому как скай не та машина, чтоб зажиматься с копейкойДмитрий сказал(а):Vider сказал(а):как говорит один мой знакомый: " а на кой мне 2кубометра воздуха возить...?"
Особенно на таком:vasanat сказал(а):Дмитрий сказал(а):Это говорится об экономии. Тогда ОКА, потому как скай не та машина, чтоб зажиматься с копейкойVider сказал(а):как говорит один мой знакомый: " а на кой мне 2кубометра воздуха возить...?"![]()
Обратимся к первоисточникам:TG сказал(а):а он меньше сефиры внутри.
в остальном намного лучше.
это ни о чём таком не говорит, говорит лишь о том, что человек любит компактные машины, в частности селику, он их 3 штуки сменил....vasanat сказал(а):Дмитрий сказал(а):Это говорится об экономии. Тогда ОКА, потому как скай не та машина, чтоб зажиматься с копейкойVider сказал(а):как говорит один мой знакомый: " а на кой мне 2кубометра воздуха возить...?"![]()
А ты попробуй, попробуйAlex-Angarsk сказал(а):Обратимся к первоисточникам:TG сказал(а):а он меньше сефиры внутри.
в остальном намного лучше.
Габариты салона (ДхШхВ), мм Cefiro A32 2075 x 1480 x 1170
Габариты салона (ДхШхВ), мм Skyline NV35 2080 x 1470 x 1190
На меньшую, я бы не позарился.
нуууу, речь то всё таки идет о 35ом скае.... я катался на 33, да, там сидишь "придавленным", но при взгляде на обводы кузова 35го ская, стоящего на стоянке, вряд ли могу с тобой согласится - он гораздо "толще" на уровне плечей...ebabkin сказал(а):А ты попробуй, попробуйAlex-Angarsk сказал(а):Обратимся к первоисточникам:TG сказал(а):а он меньше сефиры внутри.
в остальном намного лучше.
Габариты салона (ДхШхВ), мм Cefiro A32 2075 x 1480 x 1170
Габариты салона (ДхШхВ), мм Skyline NV35 2080 x 1470 x 1190
На меньшую, я бы не позарился.По крайней мере, Скай в 33 кузове (1993г), седан, на котором я ездил по межгороду, заметно теснее Цефиры, так как у него сильно скошены стойки кузова (форма салона трапеция). На уровне сидушек ширина как у Цефиры, а вот когда на них сидишь...
Если Алексей захочет поднять свой ресурс по данному АВТО, я присоединюсь к нему, а насчет домена, так можно и придумать чуть другое название и зарегистрировать его и также сделать хостинг :super:КАРАВАН сказал(а):Мда.. ресурс то занят уже...![]()
Vider сказал(а):Я говорю о том, что пробовал сам. Сидя на заднем сиденье Ская в 35 будке я реально испытал серьезные затруднения с тем, чтобы вылезти из машины, и места для ног задних пассажиров там мало. Отделка салона однозначно более грубая и не такая приятная как на Цефиро. По последнему пункту я допускаю, что просто такая версия и есть лучше, но все же рекомендую автору поста прокатиться в машине и повлазить-повылазить, в том числе назад, чтобы потом не было мучительно неловко перед тещей![]()