Nick78 сказал(а):Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa
С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.
Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.
В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.
Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.
... я тоже так думал, потом купил рычаги новые... и дело было не в с/б - они даже сноситься не успели, а в шаровой - застучала, хотя, если есть мастер за копейки перепрессовывающий каждые 10ткм шаровую, то такой варинт ремонта приемлем (без какой либо издёвки сказано).Nick78 сказал(а):Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa
С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.
Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.
В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.
Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.
Wizard сказал(а):Nick78 сказал(а):Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa
С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.
Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.
В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.
Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.
Добрый!!!
Можешь сказать католожные коды Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa?
LazyCat сказал(а):вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).
Maximus-V сказал(а):LazyCat сказал(а):вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).
Полностью согласен, прошел все эти замены сайленов, менял только на оригинал, помогает, но не на долго, нет ощущения удовлетворенности. В итоге купил и поставил новые оригинальные рычаги, теперь слышу только то, что и должен слышать, т.е. только шуршание шин по асфальту. Тьфу-тьфу-тьфу.
Советую менять рычаги, но только оригинал, съэкономите и деньги, и нервы, ещё и на пиво останется.
лови http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...E8%E9 Nipparts для Nissan MAXIMA+QX+%28A32%29Вячеслав Абсалямов сказал(а):Дайти, плз, номер рычага правого нижнего...