Nick78

Цефирядник
14.10.2005
87
0
61
В передней подвеске появился стук. Поменял стоики стабилизатора с резинками, стук остался.
На диагностике сказали что нужно менять нижнююшаровую и малый сайлентблок на левом рычаге и оба сайлентблока на правом.
Был на двух СТО на одной предложили поменять рычаги на б\у оригинал - вроде в нормальном состоянии (6400 руб с работой), а на другой предложили поменять сайлентблоки и восстановить или поменять шаровую (3400 руб с работой).

Что выбрать?
 
бу в хорошем состоянии непредсказуема. может она прошла 10 тыс, а может 100, и накроется завтра, так что по моему надо менять сайлентблоки, и шаровую, но только на оригинал. дубликаты на подвеске по моему опыту живут очень не долго, а затраты на еще одну замену значительно больше разницы между оригиналом и неоригиналом.
 
вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).
 
Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.
 
Nick78 сказал(а):
Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.

Добрый!!!
Можешь сказать католожные коды Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa?
 
Nick78 сказал(а):
Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.
... я тоже так думал, потом купил рычаги новые... и дело было не в с/б - они даже сноситься не успели, а в шаровой - застучала, хотя, если есть мастер за копейки перепрессовывающий каждые 10ткм шаровую, то такой варинт ремонта приемлем (без какой либо издёвки сказано).
 
Wizard сказал(а):
Nick78 сказал(а):
Решился на замену всех сайлентблоков и шаровой.
Шаровая - 555
Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa

С работой ( в т.ч. Развал-схождение) - 4100 руб.

Посмотрим как себя подвеска поведет, но пока ни каких звуков не издает.

В любом случае если ставить родные рычаги то обойдется это намного дороже.

Оригинальный рычаг - цена 5200 за шт.
+
Замена 400 за рычаг
+
Развал 400
=
В сумме 11600 руб.

Добрый!!!
Можешь сказать католожные коды Передние сайленты - Nippon
Задние - Hansa?

Рад бы да немогу упаковки не сохранились. А искал их не по коду а просто в магазине сказал какие мне нужны, а они предложили на выбор. Кстати предлогали саилентблоки еще и оригинальные, хотя раньше о таких не слышал.
Передние 750 руб/шт.
Задние 600 руб/шт.
А вот шаровых сказали оригинальных нет, потому и взял 555, так как CTR - говорят на удачу мож и 35тыс.км, а мож и 5тыс.км.

После покупки машины менял 1 рулевую тягу, поставил 555 за 900руб (оригинал предллогали за 2600-2800), проехал уже около 30тыс.км до сих пор все нормально.
 
Я тоже долго искал причину бряканья в подвеске. Причину назвали только на одном автосервисе. До этого никто ничего сказать не мог. Оказалось разболтаны задние сайлентблоки передних рычагов. В автомагазине предложили неоригинальные за 1620руб/шт (в Ярославле) из Тайваня. Вот думаю что делать. Действительно с неоригиналами все так запущено и они больше 10000 не живут?
 
Однако, продавцы в Ярославле совесть совсем потеряли... Это если про A32 речь. По A33 цен и номеров не знаю.
На A32 номер сайлентблока заднего, оригинал: 54570-31U00
Цена примерно 450 руб например здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0

На A32 номер сайлентблока переднего, оригинал: 54590-01E00
Цена примерно 280 руб например здесь
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0

Кстати, номера эти неоднократно проскакивали на форуме.
 
LazyCat сказал(а):
вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).

Полностью согласен, прошел все эти замены сайленов, менял только на оригинал, помогает, но не на долго, нет ощущения удовлетворенности. В итоге купил и поставил новые оригинальные рычаги, теперь слышу только то, что и должен слышать, т.е. только шуршание шин по асфальту. Тьфу-тьфу-тьфу.
Советую менять рычаги, но только оригинал, съэкономите и деньги, и нервы, ещё и на пиво останется.
 
Maximus-V сказал(а):
LazyCat сказал(а):
вообще надо менять рычаги на оригинал, так как самая главная проблема кроется в заднем сайленте. На оригиналах он как то хитро приварен к железу рычага, причем несколько под углом. Решение проблемы на другой сайлент помогает на 5-10 ткм. Потом опять бряк начинается. Неоригинал рычага - то же самое, еще и рискуешь попасть на нерегулируемый развал. (из-за кривизны самого рычага).

Полностью согласен, прошел все эти замены сайленов, менял только на оригинал, помогает, но не на долго, нет ощущения удовлетворенности. В итоге купил и поставил новые оригинальные рычаги, теперь слышу только то, что и должен слышать, т.е. только шуршание шин по асфальту. Тьфу-тьфу-тьфу.
Советую менять рычаги, но только оригинал, съэкономите и деньги, и нервы, ещё и на пиво останется.

Дайте, плз, номерок правого нижнего рычага в сборе.