Слава. сказал(а):
Первоначально, я хотел Висту ардео, просто побоялся её брать из-за отсутствия аналога.
Ардео седан сегодня смотрел. Нравится особенно в светлом салоне.
Вопрос. А почему именно 1,8 а не 2.0? Мощей больше в 2,0.
Не получится как с цефиро, что лучше 2.5 нежели 2.0 ?
я писал, что один из критериев это наличие евроаналога, но в висте по совокупности качеств я закрыл глаза на отсутствие оного...
если рассматривать
висту седан, то вариант с 1,8л (двигатель 1ZZ-FE) более предпочтительнее (ИМХО), потому что 2л это D4 (двигатель 3S-FSE) со всеми его возможными головняками, а старый добрый 2л не D4 (двигатель 3S-FE) идет
только в полноприводном варианте. а нужен ли тебе полный привод решать тебе...
есть еще самый свежий двигатель 1AZ-FSE упоминаемый Starcon'ом, но про него мало что могу сказать, не сталкивался, он пошел с 2002г, так что если учесть цену машин этого года, наверное его пока можно оставить в стороне...
в варианте универсала (ардео) на те же двигателя добавляем ~50кг дополнительного веса...
по мощности 1ZZ-FE, 130лыс, проигрывает 5 кобыл 3S-FE, 15 кобыл 3S-FSE и 20 кобыл 1AZ-FSE...
как с цефиро VQ25 vs. VQ20 не получится - слишком малая разница в моментах и мощностях.
в реалиях города Новосибирска 1,8л в "светофорных гонках" мне хватает за глаза и выше, на трассе же всё завист от того, на чём катались до этого...
2Starcon: я пересел с 2,5л а32 на 2л а33 , один мой знакомый с маверика 3л на паджеро ио или пинин ли (я слабо в них разбираюсь), а третий с гранд чероки 4л_с чем_то_там на мерина мл320...
так вот, обсуждая как то наши новые авто, пришли мы к выводу, что больны одной болезнью - мы развращены (в хорошем смысле слова) большими обьёмами двигателей, мощностью, комфортом не столько интерьера и подвески,
а комфортом внутренним, уверенностью в том, что нажав "гашетку" мы выкрутимся из любой ситуации на дороге.. и речь здесь не о светофорных гонках, люди все взрослые, семьи, дети - они давно переболели этой ерундой...
да, расход стал меньше (особенно на мелком паджере - там до смеха доходило - хозяин нервничать начинал, думая что у него датчик топлива врет или вообще не работает
),
да, по комфорту не потеряли,
да, ускорения вроде хватает,
но... не то это, не то.. тут народ начинал взахлёб вспоминать различные ситуации по дороге на Алтай, Шерегеш, вообщем трассу, когда мощь двигателя выручала, при этом все понимали, что не так часто там оказываются, что ситуации эти разовые, но...
короче, грустим мы коллективно по нашим прежним машинам, хоть и не показываем этого...