В Оренбурге проверка системы на герметичнось + заправка (перезаправка) 800 - 1100руб. А в Петропавловске холод дороговат, однако...vladimir_art сказал(а):в алматы не знаю, у нас в Петропавловске это удовольствие стоит 7000
Идешь в магазин, покупаешь специальную химию для очистки испарителя+трубку для этого баллона+освежитель системы. Встаешь на яму и под машиной находишь дренажную трубку кондера (между мотором и салоном). Читаешь инструкцию на баллоне и все делаешь правильно. Я ленивый и варианты с разборкой половины машины не рассматриваю Есть люди делавшие это врукопашную, а это в ПОИСК.vladimir_art сказал(а):А как добраться до испарителя и можно ли это сделать самому?
vladimir_art сказал(а):После зимы работать кондиционер отказался, диагностика системы показала, что фреон в системе есть, компрессор включается нормально, обороты двигателя увеличиваются при включении АС и вентиляторы охлаждения также включаются, а воздух продолжает идти не охлажденный.
Что может быть, может кто сталкивался с такой ерундой?
vladimir_art сказал(а):привет всем!
может у кого была аналогичная проблема: в прошлое лето купил цефиру 2,5 96г.в. все лето отъездил и проблем с кондиционером и с КК не возникало, охлаждал нормально, даже иногда прохладно было в салоне в +40С. После зимы работать кондиционер отказался, диагностика системы показала, что фреон в системе есть, компрессор включается нормально, обороты двигателя увеличиваются при включении АС и вентиляторы охлаждения также включаются, а воздух продолжает идти не охлажденный.
Что может быть, может кто сталкивался с такой ерундой?
vladimir_art сказал(а):трубки системы кондиционирования одинаковой температуры, как на входе в компрессор так и на его выходе, и причем они не холодные, а даже немного теплые, радиатор прочистили, но это не помогло.