Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Вчера услышал стук клапанов! Вот хочу спросить у народа у кого есть аналогичная проблема, просто так для статистики. У меня вторая цифира, и на обеих они стучат, первую вылечили регулировкой, вот теперь и эту нужно. Сразу говорю что это не форсунки, на первой машине по этому поводу собаку съел. Щас звук появился думаю будет развиваться потихоньку. Хотя как не послушаю мне кажется что он сильнее чем в прошлый раз...но это субьективно, я вообще очень мнительный когда дело касается авто!
 
Jekas сказал(а):
Вчера услышал стук клапанов! Вот хочу спросить у народа у кого есть аналогичная проблема, просто так для статистики. У меня вторая цифира, и на обеих они стучат, первую вылечили регулировкой, вот теперь и эту нужно. Сразу говорю что это не форсунки, на первой машине по этому поводу собаку съел. Щас звук появился думаю будет развиваться потихоньку. Хотя как не послушаю мне кажется что он сильнее чем в прошлый раз...но это субьективно, я вообще очень мнительный когда дело касается авто!

у меня та же проблема

я думал в начале от плохого бензина. залил 96 на гелиосе (это название сети АЗС) - также на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.

получается это клапаны. пробег 73000 (когда брал было 68000 - аукцион). Двигло в Жапонии вскрывали - может те же клапаны.
Консалт ничего не показал. Был 1 месяц назад.
буду наверное искать СТО.
 
Didar сказал(а):
у меня та же проблема

я думал в начале от плохого бензина. залил 96 на гелиосе (это название сети АЗС) - также на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.

получается это клапаны. пробег 73000 (когда брал было 68000 - аукцион). Двигло в Жапонии вскрывали - может те же клапаны.
Консалт ничего не показал. Был 1 месяц назад.
буду наверное искать СТО.
Если клапан стучит, то он обычно стучит при любых оборотах, просто на больших оборотах общий шум двигателя приглушает этот стук..И стучит без нагрузки тоже. Вот почитай ссылку которую я дал выше, я там подробно описывал свою проблему, и как она решлилась. А если под нагрузкой что то там стучит то это скорее всего "пальчики". Они часто стучат из за плохого бензина. В этот раз регулировку буду делать сам. Слишком много кровно заработанных берут за это. Жаба душит.
 
у меня на 92 бензине, как только газанешь первые пару секунд брякнут и всё тихо потом, хотел проверить на 98, а его в наличии не оказалось :))
 
Didar сказал(а):
на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.

Согласен с Jekas,это звенят пальцы.
Когда плохой бензин у меня под нагрузкой тоже побрякивают,клапана здесь не причём.Клапана хорошо слышно на холодную при прогреве.
 
Так все-таки, должны или нет стучать эти пальцы (или клапана)

У меня что-то стучит на ходу, если обороты больше 2 тыс., пока машина не прогреется, потом вроде нормально... может так не должно быть?
 
Пальцы,они скорее не стучат ,а звенят.
 
Стук пальцев появляется только при плохом качестве топлива или неправильном зажигании. кстати наши машины не расчитаны на советский 92 (реально хорошо если 82), и уж тем более на так называемый 95-98 (82 + присадки). Поэтому не надо напрягатся по поводу стука пальцев, это чисто высказывание двигателем что бензин гомно (людям же не нравится пить дорогую поленую водку :LOL: ).
 
У меня такая же фигня. Когда трогаюсь с места и поднимаюсь в гору что-то брякает под капотом и проподает. Грешу на плохой бензин. Хотя кто его знает? с А32 2.0 таких проблем не было на протяжении 2х лет. Сейчас А33 2.0. Заливаю 93 или 96, все равно звенит.
 
Парни подскажите тупому: со времен владения ВАЗ 2103 (20 лет назад) не могу понять физику процесса звенения либо стучания пальцев-этож какие зазоры тама должны быть чтобы создавать всеобщий перестукозвон?
 
Не претендую на абсолютную истину, но приведу доводы, вычитанные в «За рулем».
Пальцы и клапана стучать не могут физически. Действительно, как может стучать запрессованный палец или очень подпружиненный клапан (если настолько разбиты напрвляющие втулки, то как он вообще работает).
Была версия, что стучит поршень юбкой о цилиндр.
Тоже вызывает сомнения- что останется от последнего при тысячах оборотов.
Теперь об «официальной» (т. е «ЗР») версии- они их именуют «детонационными звуками», т. е. смесь взрывается и распространяется со страшной силой и с этой страшной силой бьется (взрывная волна) об стенки цилиндра.
Так этот звук и рождается.
Еще раз прошу не критиковать, версия выглядит очень (с моей точки зрения) правдоподобно.
 
Кстати о «плохом» топливе- его детонационные свойства и «взрывают» смесь.
У высоко октановых бензинов эти свойства лучше, поэтому этих звуков и не слышно, т. к. топливо не детонирует.
 
Попробую тоже внести свою лепту и рассказать как понимали конструктора и механики этот "звон пальцев" лет 30-40 назад. (имею право в силу своего возраста ;-) )

Палец в шатуне запрессован "на горячую", т.е. не с зазором а с натягом. Даже если движок перегреется пошевилиться в этом месте он не имеет права. А вот в посадочные места поршня палец просто вставляется, хотя и немного с трудом. Это так называемая "скользящая" посадка, которая предполагает в соединении наличие зазора. Во время обычной вспышки топлива скорость нарастания давления в цилиндре расчетная и недостаточна для возникновения звука от "выбирания" этого зазора. Иначе же когда происходит "детонационный" взрыв - скорость настолько велика, что появляется звук. Звук пальцев ВСЕГДА усиливается по мере прогрева движка, т.к. поршень как правило дюралевыйи имеет больший коэффициент расширения а палец стальной и коэфф. меньше, т.е. при нагревании зазор увеличивается.
Наличие или отсутствие этого звука сильно зависит от качества и точности изготовления и сборки сопрягаемых деталей. В качестве примера - наш Москвич, ВАЗ, Цефиро. На Москвиче зазоры в несколь раз больше чем в Цефиро, отсюда практически все они пробегая мимо нас звенят своими пальцами почти постоянно.
Топливо, конечно играет свою роль, но это не главное. И если пальцы звенят, то
-применить более высокооктановое топливо или
- уменьшить УОЗ или
-ремонт поршневой
 
А вот ремонт поршневой,это лишнее ,так как на новых машинах пальцы тоже звенят.
 
У меня сегодня непонятный для меня стук на холодном движке появился. Такое ошушение, что пальцы или клапаны. Глухие удары (как мне показалось). Приехав на работу, стука не было. Машинка стояла мордой в горку, проверил уровень масла, он оказался в таком положении немного ниже уровня. Сославшись на уклон завел машинку и удары. :devilish: Что это может быть и может ли это быть из-за того, что в положении "в горку" недостаточно масла было???
 
Тоже звенит, при резвом трогании с места или при ускорении.
Отключил ДД, звон пропал.
 
Ден сказал(а):
Тоже звенит, при резвом трогании с места или при ускорении.
Отключил ДД, звон пропал.
Хотелось бы услышать мнение народа с Тазовским ДД т.к. создается впечатление что наш бензин настолько говн@ный что родному ДД нихватает как надо подстроится. Вследствии чего звон. Возможно Тазовский ДД справляется?