A

Anonymous

Гость
Здравствуйте, Уважаемые Цефироводы. Читаю этот форум достаточно давно, но только сейчас появилась потребность написать, т.к. после года владения цифрой(96г.в. VQ20de) она таки захандрила(
Суть: сразу сознаюсь поддался на лестные отзывы о Леавре-антикоксе, залили-подержали, затем вылетело достаточно много каки, промыли двиг и залили свежее масло. И! загорелся чек, в салоне появился приглушенный звук, машина стала очень долго заводится, на Р больше 3000 об. не набирает и начинает захлебываться, тоже самое происходит при движении, больше 100км\ч не набирает т.к. опять 3000 об. и захлебывается.
Немного проездив(где-то 60 км) заехал на СТО где подклучили комп. и протестили. комп заругался(вроде бы) на ?серво привод ХХ? - вроде так называется. Вобщем сказали что он накрылся за собой скорее всего "утяныл" какую-то микросхему в компе...ремонт может встать под 30!!! Пока фишку с него сняли и сказали что можно ездить...
Подтвердите или опровергните даные выводы, ну и скажите на что я попал, может есть какие-о альтернативы?(как например с ВАЗовской лямбдой)
P.S.:в поиске был, вроде ничего такого не нашел, там либо про КХХ, ДПДЗ и т.д(а может у "меня" оно и есть?!)
Заранее спасибо за ответы.
 
Prавый руль сказал(а):
Здравствуйте, Уважаемые Цефироводы. Читаю этот форум достаточно давно, но только сейчас появилась потребность написать, т.к. после года владения цифрой(96г.в. VQ20de) она таки захандрила(
Суть: сразу сознаюсь поддался на лестные отзывы о Леавре-антикоксе, залили-подержали, затем вылетело достаточно много каки, промыли двиг и залили свежее масло. И! загорелся чек, в салоне появился приглушенный звук, машина стала очень долго заводится, на Р больше 3000 об. не набирает и начинает захлебываться, тоже самое происходит при движении, больше 100км\ч не набирает т.к. опять 3000 об. и захлебывается.
Немного проездив(где-то 60 км) заехал на СТО где подклучили комп. и протестили. комп заругался(вроде бы) на ?серво привод ХХ? - вроде так называется. Вобщем сказали что он накрылся за собой скорее всего "утяныл" какую-то микросхему в компе...ремонт может встать под 30!!! Пока фишку с него сняли и сказали что можно ездить...
Подтвердите или опровергните даные выводы, ну и скажите на что я попал, может есть какие-о альтернативы?(как например с ВАЗовской лямбдой)
P.S.:в поиске был, вроде ничего такого не нашел, там либо про КХХ, ДПДЗ и т.д(а может у "меня" оно и есть?!)
Заранее спасибо за ответы.

Похоже у тебя накрылся массомер, наилучший вариант проверки - временно снять сдругой Цефиры (объем роли не играет).
 
Спасибо за ответ, но хотелось бы ЕЩЕ услышать мнения опытных и знающих людей.
вопросы попрежнему остались:
1. сгорела ли вместе с ним микросхема
2. что есть серво-привод ХХ, серво-привод = массомер?
3. по симптомам поведения машины похоже ли это на кончину серво-привода ХХ или еще что-то может быть
4. как это лечится? только замена или все же можно починить? примерная ЦЕНА ремонта
5. если попробывать поставить с другой машины, то как это можно осуществить в Новосибирске?;)))
P.S.:очень жду конструктивных советов, заранее спасибо.
 
Prавый руль сказал(а):
Спасибо за ответ, но хотелось бы ЕЩЕ услышать мнения опытных и знающих людей.
вопросы попрежнему остались.
1. сгорела ли вместе с ним микросхема - бывали случаи.
2. что есть серво-привод ХХ, серво-привод = массомер? - это разные вещи.
3. по симптомам поведения машины похоже ли это на кончину серво-привода ХХ или еще что-то может быть - не похоже.
4. как это лечится? только замена или все же можно починить? примерная ЦЕНА ремонта - дефицитн. микросхема mPA1556AH, я делаю ремонт за 3000р.
5. если попробывать поставить с другой машины, то как это можно осуществить в Новосибирске?;))) - пишешь в личку каждому новосибирцу из конфы, кто откажется помочь - сообщи в курилке, проверим истинную солидарность, или жди до июля, я поеду в отпуск и испытаю твой массомер.
Щас проснутся все, и будет тебе щастье :D .
 
сорри просмотрел
на А32 КХХ не дохнет,
это трабл А33
у тебя маф бесов гоняет вероятно
 
Ну уж в Новосибирске-то концентрация цефироводов явно выше предельно допустимой :) Махнись с кем-нибудь MAFом, и будет тебе диагноз (положительный или отрицательный). Я готов дать свой MAF на тесты, но я в Томске (250 км).
 
Спасибо всем откликнувшимся, но кажется беда проходит мимо). Мастера на той СТО посовещавшись вынесли вердикт что это все-таки не серво-привод ХХ а датчик положения коленвала(подозреваю что это как-то связано с раскоксовкой - там перед тем как залить ее в цилиндры, поршни нужно выставить в среднее положение путем поворачивания коленвала...) накрылся, поэтому он держит обороты не меньше 1100 и не больше 3000.
цена вопроса 4500р - датчик, 500 - работа, кстати никто не подскажет в каких новосибирских конторах можно поспрашивать сей датчик, мож цена ниже будет.
 
беда прошла совсем мимо))) нужен был датчик положения РАСПРЕДВАЛА, был найден за 1500, замена бесплатно) Всем спасибо.
 
Prавый руль сказал(а):
беда прошла совсем мимо))) нужен был датчик положения РАСПРЕДВАЛА, был найден за 1500, замена бесплатно) Всем спасибо.
Так вот те мастера из СТО, которые совещались, при повороте вала наверное тебе его и поломали. Поршни одинаково выставить можно только на четверке, на шестерке это не реально.
 
Да, дороговато что-то (+1500р.) обошлась мне раскоксовка))...отсюда, видимо, вывод, что раскоксовку на VQ надо делать как-то по-другому не по инструкции(на сколько я помню на этом форуме поднималась тема ЛАВРА...)да и результат пока не очевиден