ebabkin

Цефировод
Темно мне с ближним (96год, дорестайлинг, родная оптика). А тут еще не куплены спертые туманки, так что хотелось бы выработать рациональный подход и сделать светлее на дороге.

1. Относительно правильный вариант я вроде нашел - https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6636 и немного в https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4048 , плюс (би)ксенон. Недостаток - 2 х $300 за фары, плюс около $400 за комплект ксенона (не би-), немецкого, из Москвы (поправьте по ценам если они устарели). Недостаток - дорого для меня в ближайшее время. Да и фарки остаются правыми.
2. Самое простое - поставить родные туманки, станет лучше, но слишком вблизи машины.

Дальше я не знаю :) Хочется добиться удовлитворительного света, и не вбухивать много денег.


Можно попробовать хрустальную оптику от 97 года, и родные туманки.
Можно купить тайваньские фары (DEPO).

Рассматривается вариант поставить что-то альтернативное в ниши туманок (навеяно поездкой на Террано с его доп. светом), например:
Можно поставить в ниши туманок туманки Hella, (от 2000р пара).
Можно поставить туда дальний свет от той же Hella и попытаться отрегулировать, но сомневаюсь что получится. Хотя был бы самый гарный вариант.
Можно поставить китайские туманки, от300р/пара, непонятно что получится. Если ставить их, то как выбрать?
Можно попробовать виденные в магазине туманки от какого-то ВАЗа, по 95р/штука, у которых есть достоинство - прямоугольная форма и размеры, похожие на родные туманки.
Все неродное придется придумывать как крепить.

Итого: В общем, хочется оптимум найти. Ксенон, скорее всего, отметается, так как "хороший" дорого, а ставить "простой" я не хочу.

Прошу высказываться :)

P.S> грязь протирал ;)
 
Поставил я ксенон на ближний свет за 250 долл.
Светит так что дальний даже не нужен.Правда фары чуть опустил,а то слепит встречных.
 
по моему это перебор стока отдавать за свет. этож 1000$ получается. не стоит оно таких затрат. а просто ксенон поставить в то что есть ? лучше полюбому будет. да. юудет тока ближний но зато хороший свет. дальним то практически никто не пользуется.
я собираюсь себе вкрячить ксенон. тока ближний. а потом будем с дальним думать
 
"Можно попробовать хрустальную оптику от 97 года, и родные туманки."

Привет. У меня 97г., рестайлинг. Ехал позавчера из города домой по бердскому. Времени было что то около 2 часов ночи с лишним ... Освещение дорог вырубили ... Вот тогда я реально понял как нехватает стандартного ближнего света. Обычно с ним едешь по освещенным дорогам - там пофиг.
А вот по полной темени - нда ... хоть глаза коли. Езжу кстати ВСЕГДА с включенными туманками. Так что родная хрустальная оптика 97 г. на ближнем тоже имхо не блещет. Дальный нормально - видно. Но куда девать встречных, а я не из породы наглецов. Хотя в ответ на ослепление меня дальним o_O , тоже в отместку дальний фигачу :devilish:

Больше 60-70 по такой темени было ехать просто страшновато ... И вот вижу уже довольно близко от меня идут двое уродов прямо по дороге навстречу с раскинутыми руками. В последний момент их обрулил.
Невольно задумаешься и о практичности тонировки (у меня ее пока нет) и о апгрейде стандарного ближнего света ...

Мое ИМХО ставить ксенон хороший на ближний, иначе можно и не заморачиваться. Да , недешево. Но деньги выбрасывать лишний раз - дороже по моему будет.
 
Народ! Вам бабки девать некуда? o_O Протрите тряпкой фары хорошенько и вставте лампочки помощнее, будет ОК.
А вообще белый свет зимой, когда лежит снег, - хуже желтого (это как минимум полгода), а летом и так светло. И люди ночью спят обычно.
 
Мое мнение надо поменять для начала лампочки со временем они начинают хуже светить и полернуть антицарапином раз так пять (не полениться ) фары и результат на лицо вернее на дороге будет виден!
на себе опробованно!
 
Гоша, у тебя A33, там и родной свет сильно лучше, насколько я могу судить.
Zlo 777, я и не хочу столько отдавать. Поэтому и создал тему.
Капитан Кефир, спасибо, хрусталь получается отпадает, так как новый бессмысленно, а б/у будет как у тебя.
САД, протирка не помогает...
Влад,лампы могу попробовать; а полировать - в A33 стекло, а у меня пока стоит пластик, который старый и мутный.

Еще мнения? :D

Например, бывают "лупатые" фары от Depo или другого тайваня? Чтоб евросвет и около 2500р/фару, фиг с неровным пучком.

P.S> Кстати, я ничего не путаю? В A32 дорестайлинг пластик, в A32 хрусталь и A33 стекло? А что в DEPOных?
 
Какое стекло у меня пластик и путем полировки оно из мутного превратилось в прозрачное!
 
везде стоит пластик, кроме ниссанов Максима А32
Злой Админ предлагал на А32 фары со стеклом из Тайваня
 
Как-то наблюдал что делают на авторазборах чтоб придать товарный вид фаре он цефиры (пластик). Внутрь наливают фэри и побалтают и оставляют на ночь, с утра все выливают и полоскают, даже после этого фары смотрятся подругому. Для полного кайфа берут образивную полироль и драют наружнюю часть фары. Эффект отличный фара смотрится как новая , прям как хрусталь. И светит на порядок лучше чем на моей машине :cry: . Так что я тоже планирую недели через 2 проделать такое.
 
В А33 пластик, но какой зараза прочный!!!! :LOL:
Товаришчь заказал Деповские фары с евро светом себе на А33, а старые решил разбить и получить страховку :D
Не тут то было, я сам лично бил по ним лезвием туристического топорика на отмашь, топор отскакивает o_O а они не бьются, таже трещинок не остаётся.
 
Да чуть не забыл !Хорошо бы после обработки антицарапином проитись силиконовой полиролью для закрепления эфекта и стараться по возможности не протирать сухой тряпкой!
 
Hunter.066 сказал(а):
В А33 пластик, но какой зараза прочный!!!! :LOL:
Товаришчь заказал Деповские фары с евро светом себе на А33, а старые решил разбить и получить страховку :D
Не тут то было, я сам лично бил по ним лезвием туристического топорика на отмашь, топор отскакивает o_O а они не бьются, таже трещинок не остаётся.
Да, Костя, трещин нет, только вмятинки от лезвия таки есть. Ты еще расскажи как вы по этим фарам из пистолета херачили, от него я следов даже не увидел.
 
ксенон (hella-philips) под H4 в москве стоит 7000,00 руб. ($250,00)
комплект фар депо примерно 3500руб.
Старые фары можно полирнуть и продать.
 
Тоже выступлю за полировку фар и колхозный ксенон.
Абразивная полировка реально поможет стать фаре прозрачной! Сам по весне сделал и офигел! Фары просто сияют!
А ксенон, даже колхозный, тыщ за 5-5,5 даст гораздо больше света на дороге, чем любые обычные лампы в новых фарах. Тока лампы служат года полтора.
 
на дорестайлинговую оптику ставить ксенон очень не желательно
 
Ну вот что-то вырисовалось
Где депо дают по 3500р за 2 фары + 2 габарита в Нске? Мне попадалось по ссылке http://www.rbrauto.ru/catalog.php?id=437 там 2800/комплект, это оно?
Как конкретно должны называться "правильные" ксеноны (лампы и блоки, точные номера моделей)? И эти лампы менять раз в 1.5 года? :) Или это касатется только "колхоза" ?

Что при этом делать с туманками? поставить в их ниши китайский дальний свет? Как я понимаю, с ксеноном туманки не очень востребованы?
 
Про РБР Авто.
Это оно. У них и брал, только в Москве хрусталь на дорестайлинговую Цефиру. То есть те, которые ФАРА MAXIMA #A32 `97-99 LH. Это DEPO. Светят лучше, чем нехрусталь (ФАРА MAXIMA #A32 `94-96 LH) от DEPO, имел возможность сравнить. И лучше чем оригинал с повернутыми лампочками.
Только к ним нужно докупать еще ГАБАРИТ MAXIMA #A32 `97-99 LH так как у Максимы поворотник отдельно идет. И у послерестайлингового поворотника разъем пийдется чуть подправить, но это мелочи.

Вообще они мне говорили, что скоро привезут такую оптику как у Цефиры (то есть фара + поворотник в одном блоке). Возможно "ФАРА CEFIRO #A32 `94-00 LH тюнинг" это оно и есть. Свет должен быть конечно европейский.
Позвони им, там ребята грамотные, они все подскажут.

Кстати ТО с этими фарами проходиться на ура (у нас с этим жестко, праворульку с кривыми фарами даже за деньги+знакомства не пропускают). С повернутыми лампочками нормальное ТО не пройти, как их только на станде не крутил а по ГОСТу не получилось.

Лампочки поставил OSRAM silverstar 55/60W за 200 руб штука. Те которые якобы +50%. Ну конечно не 50% но светят реально лучше.

А вообще все это конечно ерунда по сравнению с ксеноном. Вот кто то вкорячил модули hella: http://www.ksenon.ru/?pageId=144
 
ebabkin сказал(а):
Где депо дают по 3500р за 2 фары + 2 габарита в Нске? Мне попадалось по ссылке http://www.rbrauto.ru/catalog.php?id=437 там 2800/комплект, это оно?
можно там посмотреть , я брал в вагончике Автооптика на авторынке на горской , вагончик на краю стоит и смотрит на парк атракционов.
ebabkin сказал(а):
Как конкретно должны называться "правильные" ксеноны (лампы и блоки, точные номера моделей)? И эти лампы менять раз в 1.5 года? :) Или это касатется только "колхоза" ?
http://www.pontov.net/?pageId=2&catId=16 для авторушников скидки , Там самый первый вариант под Н4 (немецкая лампа D2S(R) через переходник) с блоками Hella 3-го поколения .
Одна проблема нужно чтобы кто нибудь тебе это в Москве купил. Немецкие лампы служат долго . У меня третий год пошел. Блоки Хелла 3 тоже лучшие , так как влагозащищенные , а допустим Хелла 4 предназначины для установки внутрь фары.
ebabkin сказал(а):
Что при этом делать с туманками? поставить в их ниши китайский дальний свет? Как я понимаю, с ксеноном туманки не очень востребованы?
Туманки с ксеноном действительно не нужны. А в ниши поставь немецкий дальний свет , могу продать не дорого свои.