Ездили на Чулышман на праздники, и мне довелось немного (Барнаул-Бийск и Бийск-Барнаул) поводить Nissan Terrano 1990гв, турбодизель 2.7литра, автомат, короткий. Краткие ощущения (естественно, от трассы, внедорожные качества сравнивать бессмысленно):
1. В Цефиро очень удобная посадка, и масса места в салоне.
2. В Цефиро очень тихий двигатель.
3. У Цефиро прекрасная обратая связь на руле (резина штатная).
4. Светодиодный тюнинг приборной у Цефиро - занятие имеющие не больше смысла, чем попытка сделать круг более круглым. Кто не верит - пусть поездит на Терране по трассе и попробует почитать приборы.
5. Свет... о, какой там свет... когда Террано включает свои две доп.фары на кенгурятнике, каждая 15 см. в диаметре, то у него _фантастический_ ближний (я сравниваю со своей машиной, фары родные) Похоже, буду ставить не родные туманки взамен украденных, а что-то специальное. Кто даст наводку? Кстати, родной ближний у Терраны дрянь.
6. У меня прекрасный бас, по сравнению со штатной аккустикой Террано.
7. На автомате невозможно ездить, если нет подставочки под левую ногу.
Террано нормально идет по трассе свои 110-120, нормально держит скорость в подъеме,совсем не "козлит" (хоть и коротыш, он достаточно длинный) в общем, передвигаться можно (хоть сидеть и не удобно).