Объясняю для тех, кто в танке! Надо проверить все подключения и грамотно запрограммировать! Пригоняй мне машину, дам 200% гарантии, что все будет работать, на холодную, горячуу и теплую!
Чтобы все работало, надо контроль работы двигателя подключить к лампочке зарядки, обязательно через сопротивление( идет в комплекте) или к тахометру. Тахометр программируется на А8, на А9 програмирования оборотов нет.
Если ленивые парни из сервиса не подключали ни зарядку, ни тахометр, а ограничились контролем по напряжению, то и это может быть решением проблемы, т.к. на горячую обороты не поднимаются выше 1000, и , естественно, сигналка не чувствует большого перепада напряжения.
Попробуй сделать вот что: на горячей заведенной машине нажми кнопку 2 на брелке, и посмотри, что покажет брелок, символ аккумулятора в машинке или дымок. Если символ аккума, то однозначно, подцеплять тахометр или зарядку и будет тебе счастье. А если дымок, то проверять подключения у замка зажигания. Дальше, чтобы окончательно убедиться, педалькой газа сделай около 2000 об\мин, и снова нажми 2 кнопочку. Появился дымок? Читай выше, что делать.
На следующем занятии расскажу, как увеличить дальность управления любой сигналкой с обратной связью в 2 раза с помощью подручных средств!