Короче суть проблемы примерно такая: в течение месяца возникали разные траблы с АКПП: сначала при разгоне "газ в пол" не переключалась на следующую передачу (не знаю на какую) при высоких оборотах. Потом пару раз отказывала задняя. Включалась только после повышения оборотов до 2000-2500 и то с ударом. Теперь при обычной езде передачи похоже вообще не переключаются. Едет на одной до красной зоны. Можно их переключить манипулируя газом и скоростью (то сбрасывая то прибавляя). Жидкость заменил на Кастрол Д3 примерно после возникновения первых косяков.
Теперь вот (хотя еще и в сервисе не был) прикидываю два варианта. Первый - это типа капремонта коробки. Есть у нас сервис который хвалят люди по ремонту АКПП. И второй - контрактная коробка. Там тоже есть свои минусы и плюсы. (с ее работоспособностью в частности.
Если по деньгам - то ремонт ее около 25 000 с гарантией около 10 ткм по моему. А контрактная - от 15 000 плюс установка.
Кто чего скажет? ))