Skif

Цефирёнок
26.04.2005
48
0
11
Москва
Если есть гуру, помогите плиз:

1. Почему везде для 225 (R16) резины рекомендуется диски шириной 7" дюймов, хотя если посчитать получается 6,5" (от 225 / 25,4 * 75% = 6,6" до 225 / 25,4 * 70% = 6,2")

2. На сайте для Цефиро рекомендуются для 225 (R16) резины высота 55, хотя если посчитать длину окружности колеса, то шины высотой 50 будет ближе к штатной, чем шины высотой 55
диаметр_ширина_высота_общ.диаметр_длина окр._отклонение
15_______195_____65_____634,5_______1993,5_____0,0% (штатная)
15_______205_____65_____647,5_______2034,3_____2,0% (штатная)

16_______225_____55_____653,9_______2054,4_____3,1%
16_______225_____50_____631,4_______1983,7_____-0,5%

Заранее спасибо
 
Про рекомендуемый профиль шины: 50% это уже очень мало. Не знаю, по каким дорогам ты ездишь, но ИМХО, всяко не по немецким. Т.е. будет жестко и некомфортабельно, да и на подвеску лишние ударные нагрузки, уж не говоря о сохранности самой шины и диска. Я бы не рекомендовал вообще опускаться ниже 60%, уменьшив ширину профиля до 205. Но, в принципе, считаю возможным компромисс 215/55-16. Лапти большего размера, с моей точки зрения, на этой машине обоснованы только экстерьером (понтом).

По ширине дисков - я не знаю, как считать это дело, но думаю, что коэф. 0,7 не совсем подходящий, так как даже 205 резина на дисках 6,5 уже стоит шариком (если в разрезе смотреть). Может ширина дисков берется уже с учетом толщины закраин? Одним словом, если шире 205, то однозначно 7".
 
Vider сказал(а):
Про рекомендуемый профиль шины: 50% это уже очень мало. Не знаю, по каким дорогам ты ездишь, но ИМХО, всяко не по немецким. Т.е. будет жестко и некомфортабельно, да и на подвеску лишние ударные нагрузки, уж не говоря о сохранности самой шины и диска. Я бы не рекомендовал вообще опускаться ниже 60%, уменьшив ширину профиля до 205. Но, в принципе, считаю возможным компромисс 215/55-16. Лапти большего размера, с моей точки зрения, на этой машине обоснованы только экстерьером (понтом)..

У меня сейчас стоит 195/65 R15, до этого я ездил на 4-м Гольфе так вот, с тех пор, как год назад пересел на Цефиро не могу отделаться от ощущения, что машина плохо останавливается, и на поворотах постоянно уплывает, поэтому и ставлю резину пониже и пошире. А то что по-жестче, это даже хорошо, а то в машине всех укачивает...


Vider сказал(а):
По ширине дисков - я не знаю, как считать это дело, но думаю, что коэф. 0,7 не совсем подходящий, так как даже 205 резина на дисках 6,5 уже стоит шариком (если в разрезе смотреть). Может ширина дисков берется уже с учетом толщины закраин? Одним словом, если шире 205, то однозначно 7".

В этом то и вопрос! Любой сайт про шины если открыть, там рекоммендация по ширине диска на 25-30% меньше ширины протектора. Все шинные калькуляторы так считают, в общем странно...
 
Если в машине народ укачивает и она плывет в повороте и торможении - 90% слишком мягкие или просто изношенные амортизаторы. Еще может быть, что вместе с амортизаторами просели/ослабли пружины, хотя это уже маловероятно.
 
Vider сказал(а):
Если в машине народ укачивает и она плывет в повороте и торможении - 90% слишком мягкие или просто изношенные амортизаторы. Еще может быть, что вместе с амортизаторами просели/ослабли пружины, хотя это уже маловероятно.
А если бибку пробивает до отбойников при загшрузке 3-х человек и 50-80 кг в багажник. это пружины или стойки. Извините что не в тему!
 
Vider сказал(а):
По ширине дисков - я не знаю, как считать это дело, но думаю, что коэф. 0,7 не совсем подходящий, так как даже 205 резина на дисках 6,5 уже стоит шариком (если в разрезе смотреть). Может ширина дисков берется уже с учетом толщины закраин? Одним словом, если шире 205, то однозначно 7".

А чем чревато кататься на меньшей ширене диска?
у меня 205/65/R15 зимние на штамповке 5 1/2J.
Прошлый сезон на ней отъездил и даже не знал какие там цифры на диске написаны,
а тут увидел и задумался.
 
Слава Н-ск сказал(а):
Vider сказал(а):
Если в машине народ укачивает и она плывет в повороте и торможении - 90% слишком мягкие или просто изношенные амортизаторы. Еще может быть, что вместе с амортизаторами просели/ослабли пружины, хотя это уже маловероятно.
А если бибку пробивает до отбойников при загшрузке 3-х человек и 50-80 кг в багажник. это пружины или стойки. Извините что не в тему!

Такая же байда .... :( хотя машинка свежая 2001 г.в на СТО смотрели стоки сказали что впорядке все. Вот и незнаю что делать или стойки все менять или пружины
 
Vider сказал(а):
Про рекомендуемый профиль шины: 50% это уже очень мало. Не знаю, по каким дорогам ты ездишь, но ИМХО, всяко не по немецким.
Согласен с оратором ;)
50%й профиль - слишком низкий и жесткий. Да, смотрится он ничего, но это единственный плюс. Да и цена на .../50/16 выше % на 10-25 нежели на .../55/16, и уж тем более .../65/15.
Я спокойно езжу на 225/55/16 и зимой и летом, диски 16*7,5J. Можно и 7J, но очень боковины внутрь заглядывают...
Удачи.
 
Ден сказал(а):
А чем чревато кататься на меньшей ширене диска?
у меня 205/65/R15 зимние на штамповке 5 1/2J.

ИМХО если диск уже нормы, то по логике должен быть повышенный износ центральной части протектора и хуже торможение и цепкость. Но по ссылке http://www.bigcustomwheels.com/info_specs.jsp показывает, что для 205 колес ширина обода от 5.5" до 7.5", так что по мнению разработчиков америкосов ты вписываешься в диапазон ;)
 
Вопрос1.Ширина диска зависит и от профиля(высоты) резины тоже.Так например рекомендованная ширина диска: 225/60R16 ----- 6,5(6-8) 225/55R16 ------7(6-7,5) 225/50R16 ----- 7(6-8) в скобках миним. и макс.допустим.значения.На этом примере зависимость ширины диска от профиля резины слабо прослеживается.Приведу более наглядный пример: 205/65R15-6(5,5-7,5) 205/45R15-----7(6,5-7,5)

Вопрос2.Диаметр штатного колеса 205/65R15---647мм
225/55R16---654мм больше штатного на 7мм
225/50R16---632мм меньше штатного на15мм
Таким образом, 225/55R16 ближе к штатному размеру,тем более,что предпочтение обычно отдаётся увеличению диаметра(незначительному).
Кстати подбор ширины диска очень важен,т.к.меняется ряд важных свойств:неподрессоренная масса,пятно контакта(шины с дорожным полотном) ,я уже не говорю про внешний вид и динамику рагона.Например про пятно контата:Если штатную резину 205/65R15 одеть на диск шириной 7,5(что допускается) ,то пятно контакта в поперечине будет 224мм-что соответствует ширине 225-ой резины.Похожая картина с точностью до наоборот будет если резину одеть на более узкий диск-пятно контакта будет уменьшаться(хотя и в меньшей степени). P.S.Приведённые цифровые значения пятен контакта взяты на примере модели Bridgestone Playz PZ-1 и могут незначительно(1-3мм) варироваться у разных производителей или разных моделей шин.
 
Skywalker сказал(а):
Вопрос1.Ширина диска зависит и от профиля(высоты) резины тоже.

Совершенно верно. Высокопрофильной шине легче "адаптироваться под узкий диск, чем низкопрофильной. Поэтому для 255/85-16 (джиповый размерчик) диск может быть от 6,5", а если уменьшить профиль до 70% при той же ширине, то сразу нужно диск на 7".

Кстати, Skywalker, нет возможности выяснить точный диаметр шины BF Goodrich Mud Terrain размера 255/85-16? А то в табличках данные, ИМХО, некорректные.
 
Теоретически,диаметр колеса 205/85R16 должен быть 840 мм.Но на практике это не всегда так.Шина для внедорожника имеет как правило более агрессивный протектор(рисунок и глубина).Иизнос скажем 5мм протектора практически не будет виден,шина будет казаться как новой.Но,если это колесо поставить рядом с колесом на которое одета точно такая же новая шина,то разницу вы сразу увидите-разница в диаметрах колёс 10мм совсем не мало и хорошо видна на глаз.Но а если резина сильно юзанная...Но если даже резина новая,её всё равно бесполезно мерить рулеткой(особенно джиповскую),т.к.производитель обеспечивает данный размер(высоту профиля,а соответственно и внешний диаметр),когда шина установленна на автомобиле.А шина установленная на авто естественно проседает под весом авто(особенно если это тяжёлый внедорожник,а шина высокопрофильная).Неоднократно убеждался,что не имеет большого смысла сравнивать шины(диаметр,да и ширину) на глаз.Всё "встанет на свои места"если установить её на автомобиль.
 
Меня интересует именно статический диаметр, так как насколько снизу просядет, настолько и просядет, важно, не будет ли цеплять по брызговикам при ходе сжатия подвески, а это и можно узнать, зная статический диаметр без нагрузки.
 
Vider сказал(а):
Меня интересует именно статический диаметр, так как насколько снизу просядет, настолько и просядет, важно, не будет ли цеплять по брызговикам при ходе сжатия подвески, а это и можно узнать, зная статический диаметр без нагрузки.
К сожелению информации по этим шинам у меня нет.А как,если не секрет,можно узнать будет цеплять или нет зная "статический диаметр без нагрузки"?А то у меня такая же проблема.
 
Сейчас стоит резина 195/50/17 Влезет ли на эти диски 225/50/17 Размер диска по ширине к сожалению неизвестен (может он указан на диске?)
 
Андрюха 139 сказал(а):
Такая же байда .... :( хотя машинка свежая 2001 г.в на СТО смотрели стоки сказали что впорядке все. Вот и незнаю что делать или стойки все менять или пружины

Поставь KYB, они пожестче оригинальных. Кроме того оригинал масло хуже переносит морозы. Я вперед Каябу поставил, в-принципе доволен. По-крайней мере меньше носит на повороте. Но все равно носит, т.к. центр тяжести у машинки завышен имхо.