Меньший контакт - большее давление и, соответственно, более вероятное сцепление с твердой поверхностью на неоднородном покрытии (где-то снег, где-то твердая поверхность, плюс еще растаявшая вода).Lorax сказал(а):А кто-нибудь может мне объяснить это?
Правильно, Альберт, при меньшем пятне контакта большее удельное давление на кв.см. и сцепление лучше, т.е на рыхлом снегу будет лучше буровиться - рыть будет, а не шлифовать. При езде же преимущественно по асфальту, что в Москве в основном, узкопрофильная резина не так важна. Тут палка о двух концах, с одной стороны меньшее пятно контакта - большее удельное давление, с другой - большее пятно - меньшее удельное давление. А в каком случае больше вероятность срыва в юз ХЗ? Тут еще и надо учитывать наличие АБС. Т.е не все так вот однозначно.Albert сказал(а):Меньший контакт - большее давление и, соответственно, более вероятное сцепление с твердой поверхностью на неоднородном покрытии (где-то снег, где-то твердая поверхность, плюс еще растаявшая вода).Lorax сказал(а):А кто-нибудь может мне объяснить это?