A

Anonymous

Гость
Машина Cefiro 1996 2,5л кузов А32
Проявляется следующим образом:
1-ключ поворачивается в положение предшествующее запуску стартера
2-загораются все контрольные лампы кроме второй справа (коробка)
3-через некоторое время гаснут ABS, AirBag (все как положено)
4-ключ доворачивается вправо на стартер, но до его срабатывания
5-вот тут наконец к уже горящим лампам Масло, Check наконец загорается и коробка
6-доворачиваешь ключ двиг заводится - и гаснут все лампы как положено
все вроде работает нормально нареканий особых нет

Проблема - п.2
 
А что за лампа такая-"КОРОБКА" :rolleyes:
 
А у меня такой вопрос, есть ли в цифре контрольная лампа критической температуры двигателя? Раньше двигун время от времени нагревался выше нормы, а после того как я покапался в панельке (гнала бензо-стрелка), температурная стрелка немнего не доходит до уровня на котором была раньше рабочая температура. Вот я и думаю может она там застревает и двигун так и греется и как бы его не перегреть?
 
У меня так же работает, два года катаюсь, проблем никаких.
Наверно так и должно быть, поправьте если не прав
 
www сказал(а):
Машина Cefiro 1996 2,5л кузов А32
Проявляется следующим образом:
1-ключ поворачивается в положение предшествующее запуску стартера
2-загораются все контрольные лампы кроме второй справа (коробка)
3-через некоторое время гаснут ABS, AirBag (все как положено)
4-ключ доворачивается вправо на стартер, но до его срабатывания
5-вот тут наконец к уже горящим лампам Масло, Check наконец загорается и коробка
6-доворачиваешь ключ двиг заводится - и гаснут все лампы как положено
все вроде работает нормально нареканий особых нет

Проблема - п.2

Во-первых, судя по описанию, это не "лампочка коробки", а лампочка нагрева (или перегрева?) катализатора. Во-вторых, она себя и должна вести именно так как ты описываешь. В-третьих, у коробки нет контрольной лампочки на панели, есть только индикаторы положения рычага и овердрайва. Контрольной лампочкой корбки служит лампочка Power на переключателе SNOW-POWER слева от селектора.
 
SanczeZ сказал(а):
А у меня такой вопрос, есть ли в цифре контрольная лампа критической температуры двигателя? Раньше двигун время от времени нагревался выше нормы, а после того как я покапался в панельке (гнала бензо-стрелка), температурная стрелка немнего не доходит до уровня на котором была раньше рабочая температура. Вот я и думаю может она там застревает и двигун так и греется и как бы его не перегреть?

Нет. Если есть сомнения в показаниях индикатора, нужно его проверить с помощью Consult, VCons или любого другого тестера который "понимает" Ниссановский интерфейс.
 
2 Starcon это проверенная инфа ? :-)
месяц как с тойоты пересел до сих пор что-то новое
то кнопки то датчики
нет чтобы на всю японию один стандарт сделать :-)

можно поподробнее вот про это : -как и на что смотреть ?
-------Контрольной лампочкой корбки служит лампочка Power на переключателе SNOW-POWER слева от селектора.-----------

Спасибо
 
www сказал(а):
2 Starcon это проверенная инфа ? :-)

Проверенная временем и дорогами :) Должно быть описано в руководстве пользователя, но у меня его нету, а в руководстве по ремонту упоминаний нет.

Почитай что про это народ пишет: иди в поиск, вводи "перегрев* AND катализатор*".

www сказал(а):
можно поподробнее вот про это : -как и на что смотреть ?
-------Контрольной лампочкой корбки служит лампочка Power на переключателе SNOW-POWER слева от селектора.-----------
Спасибо

Не понял, куда подробнее? :) Речь идет о лампочке которая загорается при включении режима Power - либо вручную упомянутым переключателем, либо автоматически при сильном тапковании. Правда, у некоторых машин индикатором может служить лампочка овердрайва на панели, но по моему это только на европейках (или арабках)? Почитай про самодиагностику АКПП здесь:

https://www.cefiro.ru/threads/35329/

Может, понятней станет...