Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Вот кого ни спрошу что он думает о ладе Калина.. один негатив. Я тоже склоняюсь к этому же мнению. В принципе никого не знаю кто хотел бы купить эту машину. Хотя есть люди которые покупают! Вот их я понять не могу. Конечно, я думаю, первая машина должна быть наша.. -))? чтобы было с чем сравнивать.. причем не новая.. 9-ка.. 10-ка... но вот на кой люди покупают Калину... странно.. :candle:
 
...думаю это любители новизны. Новая иномарка стоит в несколько раз дороже Калины, а вот наш автомобиль более менее доступен. И как бы там ни говорили, плохо ли, хорошо, но всё равно - говорят и на улице пальцем тычут. Новую Шеви-Ниву тоже сначала брали с переплатой... А теперь распробовали что это есть на самом деле и ажиотаж спал.
Мне думается людям такого типа не интересно, сколько в ней лошадок, за сколько до сотни разгоняется или каков расход топлива. Просто им нравится когда начинают спрашивать "Ну как машина?" и т.д. А вот когда говорят:
-"У тебя каой авто?"
-"БМВ - пятёрка (ауди, фольц и т.д.)..."
-"Аааа... ну ясно..."
и всё... разговор исчерпан, т.к. спрашивать больше нечего... :)
 
Тяжелые последствия совка неизлечимы. Мой дед ездил 15 лет на 402 москвиче, и еще 20 на 408. И оба как говорится "с нуля да из салона". Абсолютно невозможно, даже бессмысленно и вредно объяснять человеку, желающему приобрести Ваз, Газ, Уаз и прочие агрегаты афтопрома иже с ними Логаны и прочие инородные выродки, что этого не надо делать... Фраза толи Сухого, толи Туполева: Летать могут только красивые самолеты- архиверна! А зачем покупают? Патриоты? Нет, это врятли.. Чтобы новая? Возможно..Чтобы никто, только я, только моя!! Только в ней так воняет пластиком, резиной и ГСМ, что может смутить даже их.. Эх, не катались, видать, в десятилетней японке. ;) Что еще остается? Кредит? Не актуально, уже бери что хочешь, на любом рынке, любого года, кредит дадут. Не понимаю я, может не знают люди, что можно купить в цену новых жыгулей? Праворукий лимузин- нее, это страшно, менты замучиют, и вообще, тут интересовался один зубилист: Не тянет ли меня все время безудержно на встречку, часто ли путаю стороны движения?.. Ээх, безнадежны... А жаль, этож ради них афтопром старательно сосет кровь с нас, не самых богатых, но уважающих себя потребителей....
 
У меня на этот счет свое мнение: у данных людей сохраился страх перед запчастями и расходниками, зайдите в магазин и сравните. кардан от СР-В стоит 30 т.р., кардан от УАЗа 1400руб., ну и что что ломаются в 5 раз чаще, ну и что что лазиешь под ней каждые выходные, зато все могу сделать сам и задарма, опять же предлог из дома сбежать (у кого как, конечно), короче говоря считают что дешевле обходится, хотя в "За рулем" сколько сравнивали расходы, либо один в один, либо у отечественных выше. Опять же мой папа (ездеет на УАЗе) он в дороге сделает эту мшину и приедет домой (охотнтк), а про мою говорит: "вот сломайся у тебя печка зимой, все, хана, замерзнешь и умрешь в дороге или движок встанет и чего? опять помер!" нет доверия у людей в определенной степени, а езда на отечественном авто это подтверждает.
 
Еду сегодня с другом, а он Калину ни разу не видел. Навстречу Калина ВАЗ. Друг говорит, мля, как на Запор Горбатый похожа. Только в новом кузове как-будто. Смотрю правда похожа. Долго хохотались.
 
Тема неисчерпаема. Всем рекомендую "Отчет об эксплуатации УАЗ-31622-70" http://www.silber2004.narod.ru/otch31622.htm
Это который новый уазик (картинка)

P.S> Кстати, раздел "Навигация" на этом сайте содержит прогу для выкачивания карт с maps.google.com
 
А я своего папика все же на 57 году сманил к иномарке, да в общем не трудно было, просто давал на своих кататься японцах, и вот уже год на эскудике гоняет, с огромной улыбкой на лице и собирается взять кредит да поновее че-нибудь взять, о как...
 
Я в последние три года по стечению ряда обстоятельств был и остаюсь одновременно владельцем иномарок и русского...
Не буду перечислять что и почему. я о причинах того, почему купил в прошлом году ВАЗ и теперь правда каюсь ..немного.
У меня в семье (я и жена) есть Галант 89 г.в. с 1995 года. За это время поменял стоики (по кругу) пружины (1 лопнула) остальные за компанию, "таблетку" генератора, ну ремни, лампочку..и все.
Но в позапрошлом году я купил к галанту еще и эсперу..точнее отдали за долги...97 года..как я с ней за...это не передать....после вложения денег и труда продал..добавил взял ВАЗ...он правда в основном для дальних поездок - по городу катаюсь на Галанте, который сегодня уже просит лекаря движку - жрут масло...после зимы в -50..я его - грешен в -40 заводил - надо было жену на работу возить.. Так вот Ваз - я на нем проехал в отпуске 11000 км..да проехал без особого комфорта, но я всегда был чугунно спокоен, что с ним ничего не случится..потому что запчасти на него в каждой деревне а если еще руки приложить - сам справлюсь..
А теперь я стою перед выбором - продолжать себя мучить ТАЗом, который пробежав 15000 скоро наверное начнет брыкаться, или купить иномарку за 250-300 тыс..и натрахаться с ней волю, перебиваясь недолгими комфортными поездками...вобщем я в тяжелых раздумьях..а вы можете в меня кидать чем попало...
Я за тримесяца перебился по нескольким маркам - болел паджерой, маздой, галантом 2000, но почитав отзывы и пообщавшись с юзерами забил на все эти тачки..щас болею Цефирой...
Прям незнаю что и делать...
 
Медведь сказал(а):
или купить иномарку за 250-300 тыс..и натрахаться с ней волю, перебиваясь недолгими комфортными поездками

Прошу прощения, но для меня слова "натрахаться с ней" звучат дико по отношению к настоящему, праворульному японцу.
Хотя, я на японцах езжу всего-лишь 8 лет - 2 Ниссана и одна Мазда была.
Понятие "трахаться с машиной" я понял только когда была восьмера.
Три года на Мазде отъездил, поменял только датчик давления масла. А брал я ее семилеткой.
Теперь на Цефире езжу третий год. Поменял одну катушку зажигания и периодически меняю свечи (я всегда и на всех машинах меняю их раз в пол-года).
Потом были, как мне казалось, проблемы (о которых я здесь писал), но оказалось, что это совсем не проблемы - и ни копейки я на их устранение не потратил.

И, кстати, не хочу обидеть владельцев митсубиси, но на мой взгляд, это одни из самых ненадежных японских машин. Особенно середины 90ых, и серьезного скандала насчет скрытия ими факта большого брака.
 
Ну с продукцией ММС я и не хотел связываться - мой старенький Галант - скорее исключение из правил..единственное исключение...
Я так написал, потомучто характер у меня такой, что я 50 раз думаю прежде чем что то сделать..правда иногда думаю неправильно - когда купил ТАЗ..
 
у меня есть сравнение: братик мой младший купил себе 9-ку 2004 года ( техосмотр дали сразу на 2 года!) вложил он в нее порядка 12 т.р. за год (запчасти подешевле наших будут раза в 2 минимум), соответственно поломок в ней было штук 10 примерно. я в свою (тьфу,тьфу, тьфу) 5 т.р. за год и все на расходники, вот Вам и все расчеты, а машинку просто надо нормально просмотреть всю когда покупаете и горя знать не будете. Если почитать отзывы то почтио любой машине написано, что затрахались, то одно то другое, но большинство отзывов положительные, а про тазики, к сожалению - болею все же за Родину, только отрицательные и слышал.
 
Да, конечно все в мире относительно..
Беда лишь в том, что при покупке ТАЗика - я довольно хорошо знаю как определить его состояние, а вот при покупке иномарки - увы. Если говорить о Цефирах 95-97 года то их на диагностику фиг загонишь - а внешний осмотр с моим опытом врядли что расскажет. я тут позвонил по ряду контор в Вартовске и везде меня по цефире 95 года "побрили" мы говорят такие машины не диагностируем..чего там уж про другие иномарки говорить..
Вобщем - волков боятся - в лес не ходить:)
 
я в своей все делал сам, кроме замены масла в коробке и вытяжки пружин, многое из постоянных поломок есть на сайте в картинках, менял датчие ДД у мужиков в гараже, распечатал пособие, у них глаза круглые, говорят: "ну с такими бумагами и мы хоть что починим", а вообще диагностику делать просто:
во первых: электронных систем - есть описание на сайте с замыканием двух контактов
второе: жестянщик всяко найдется нормальный (я в жести никак, поэтому загонял к знакомым)
третье: на auto.vl.ru (да и много где еще) есть описание по пунктам, куда заглядывать и что делать
по подвеске тоже думаю мастеров хватит
машина как машина, ничего в ней сверхсложного нет
посмотри два сайта: cefiro.ru и maxima.ru :D и всего делов. можно кое в чем серьезно разбираться, почище всяких механников.