Была интересная история в день встречи 26.03, о которой я не стал там рассказывать, так как на тот момент она еще не завершилась. Расскажу сейчас.
В общем, с утреца решили поехать на базар, за рулем был братишка. Доехали нормально, собрались возвращаться с продуктами - братишка крутит ключ - и тишина. Блин, начинаю нервничать я - елы-палы, седня же встреча (а время уже час дня или около того), машину вчера помыл, и тут такой облом. Начинаю звонить по кентам-знакомым-родственникам, у кого есть трос. Один электрик знакомый посоветовал постучать какой-нить железкой по стартеру, если стерлись щетки, должно помочь. Мне неловко спрашивать,
но я все-таки прошу уточнить - где этот самый стартер находится. Получив нужные пояснения, стучу по стартеру балонным ключом, и, о чудо! циферка заводится
Доезжаем до дома, нужно смотаться еще в одно место. За руль опять садится братишка, крутит ключ - тишина. Сажусь я - поворачиваю ключ - завелась! Доехали, заглушили, завожу я - не заводится, пришлось-таки лезть за балонником.
В общем, к полтретьему я вернулся домой и передо мной во всей красе предстала дилемма -ехать на встречу на машине или идти пешком? В общем, решил понадеяться на русский авось (кстати, вопрос, могу ли я, не русский, надеяться на русский авось?
)
Короче, поехал на встречу, мысленно уговаривая циферку не капризничать (втайне боясь, что все-таки начнет, и мне придется стучать балонником по стартеру, выслушивая подколы других цефироводов или, в худшем случае, ехать на тросе).
И вот тебе на - я потом посчитал - на встрече я глушил и заводил машину ровно 5 раз. Лезть под капот не пришлось ни разу
Зато потом на Красном Поле гвоздь поймал. Когда уезжал с шиномонтажа (в тот же день, вечером), опять пришлось применить баллоник для выполнения несвойственных ему функций.
Вот так вот, а считать это проявлением мысленного диалога меня и машины (и ее согласия выполнить мою просьбу) или просто случайным совпадением - это личное дело каждого.
ЗЫ - в итоге обошлось малой кровью, заменил только щетки, с якорем все ОК.