ArArAt

Цефирянин
29.01.2006
342
0
361
42
Алматы (Казахстан)
Не посчитайте меня за идиота, но я верю в то что у машины есть душа!
Был у меня когда то (лет 18-19 тогда мне было), старенький Митцубиси Галант 87 года помоему. Чего я на нем только не вытворял! Он всё терпел кроме одного...- когда я садился за руль пьяный! Щас вспоминаю каким дураком был тогда, в уматину, в дрызь пьянючий катался (слава богу без аварий). Но самое интересное в том, что мне никогда по пьянке не приходилось его толкать, тянуть и т.д. Он всегда привозил меня домой,хотя машинка была очень капризная. НО вот наследующий день и даже через день, хоть башкой об него бейся не заведёшь ни каким хреном! Открываешь капот и диву даёшся, как на двух свечах с кучей оторванных проводов и ещё всякой фигни, с пустым баком на разряженном аккумуляторе ( у него был постоянный гемор с генератором) добрался черти откуда -домой. Ну попыхтишь над ним пару деньков приведешь всё в порядок плюс ко всему помоешь его внутри и снаружи, тогда может и заведется.
Только спустя несколько лет я случайным образом узнал его историю. Оказывается до меня у него был хозяин который его собственно и пригнал, так вот этот хозяин, угарел в нем по пьяной лавочке. Вот наверное ОН (Галант) с тех пор и нелюбит пьяных...
P.S. Может эта история и есть чистой воды совпадение, НО душа у них точно ЕСТЬ!!!
 
А у меня так.

Вижу гайца, если в слух его выматерю, так сразу он меня тормозит, и объязательно штрафанет...Может у него слух так развит? Не по теме но все таки, было у меня так несколько раз, и я стараюсь не матерится:-)
 
По поводу гайцев: лет пять назад водилы-профи дали добрый совет - увидишь гаи на дороге, скрутить на обеих руках фигушки (руль держать вполне удобно), смотришь на ментов и уговариваешь "и даже не думай, и не мечтай", и все в таком духе. Если не попадаешь на радар, действует безотказно, причем даже когда я сижу рядом с водителем.
______________________
А33, 2000, 2,0 зовт Барсиком
 
Я канечно атеист... но у меня с компами такая фигня.. раньше по молодости на ремнт бегал.. клиенты жалуются.. как к ним придешь - все ок.
Кстати.. машинка дергалась на D на светофорах.. как в сервис на диагностику приезжаешь, чтобы выявить неисправный цилиндр так все работает нормально.. вот ..
 
Majneta сказал(а):
Я канечно атеист... но у меня с компами такая фигня.. раньше по молодости на ремнт бегал.. клиенты жалуются.. как к ним придешь - все ок.
Кстати.. машинка дергалась на D на светофорах.. как в сервис на диагностику приезжаешь, чтобы выявить неисправный цилиндр так все работает нормально.. вот ..
Ну это называется "шеф-эффект" :) Для меня это вообще привычное дело. Особенно когда работал с аналоговым оборудованием - это был атас :) Зачастую и сам не понимал - что же я сделал... Да и сейчас... Компы годами работают без каких либо эксцесов, другое железо.. :) С железом у меня вообще отношения дружественные :) Если я к нему с душой, то оно ко мне тоже :) А душа у техники есть, это легко доказуемо.
 
Машина- это не ботинок, и не пиджак.. Конечно это одушевленное существо. Да и глупо не понимать этого, когда отдаешь себя в его власть на скоростях, превышающих многократно возможности любого существа на земле ;) Эт философия конечно, но ухаживать за машиной надо как за живой! ИМХО, чистая и ухоженная машина служит преданно, грязная и запущенная ломается чаще (основано на личных наблюдениях). Заведется или не заведется- это все таки про Тазики, но служить преданно она будет только по любви! Вообще, говорят, у мужчины три игрушки- жена, машина и ружье. Все три требуют ласки, и ни одну нельзя давать в чужие руки!
 
КАРАВАН сказал(а):
ИМХО, чистая и ухоженная машина служит преданно, грязная и запущенная ломается чаще (основано на личных наблюдениях).
Это точно!
Чистая машина едет лучше,бодрее как то. :D (психологический эффект возможно)
 
чистая едет лучше, проверенно неоднократно на опеле кадетт, vw golf, Цефиро

да и вообще была девятка служебная, кроме одного чела, у всех с ней неслава богу, как проклятая и билась, и капризничала постоянно, я на ней бился, а чел хоть бы хны, ну да бог сней...
 
Была интересная история в день встречи 26.03, о которой я не стал там рассказывать, так как на тот момент она еще не завершилась. Расскажу сейчас.

В общем, с утреца решили поехать на базар, за рулем был братишка. Доехали нормально, собрались возвращаться с продуктами - братишка крутит ключ - и тишина. Блин, начинаю нервничать я - елы-палы, седня же встреча (а время уже час дня или около того), машину вчера помыл, и тут такой облом. Начинаю звонить по кентам-знакомым-родственникам, у кого есть трос. Один электрик знакомый посоветовал постучать какой-нить железкой по стартеру, если стерлись щетки, должно помочь. Мне неловко спрашивать, :oops: но я все-таки прошу уточнить - где этот самый стартер находится. Получив нужные пояснения, стучу по стартеру балонным ключом, и, о чудо! циферка заводится
Доезжаем до дома, нужно смотаться еще в одно место. За руль опять садится братишка, крутит ключ - тишина. Сажусь я - поворачиваю ключ - завелась! Доехали, заглушили, завожу я - не заводится, пришлось-таки лезть за балонником.
В общем, к полтретьему я вернулся домой и передо мной во всей красе предстала дилемма -ехать на встречу на машине или идти пешком? В общем, решил понадеяться на русский авось (кстати, вопрос, могу ли я, не русский, надеяться на русский авось? :D )
Короче, поехал на встречу, мысленно уговаривая циферку не капризничать (втайне боясь, что все-таки начнет, и мне придется стучать балонником по стартеру, выслушивая подколы других цефироводов или, в худшем случае, ехать на тросе).
И вот тебе на - я потом посчитал - на встрече я глушил и заводил машину ровно 5 раз. Лезть под капот не пришлось ни разу
Зато потом на Красном Поле гвоздь поймал. Когда уезжал с шиномонтажа (в тот же день, вечером), опять пришлось применить баллоник для выполнения несвойственных ему функций.

Вот так вот, а считать это проявлением мысленного диалога меня и машины (и ее согласия выполнить мою просьбу) или просто случайным совпадением - это личное дело каждого.

ЗЫ - в итоге обошлось малой кровью, заменил только щетки, с якорем все ОК.
 
Дакеич сказал(а):
...кстати, вопрос, могу ли я, не русский, надеяться на русский авось? :D

:D :D Братан! Да сколько угодно!!! Только за каждый раз отчехляй в копилку сайта по $50... и всё нормально! Он на то и "авось" чтоб на нём зарабатывать :) :)
 
Не проблема! Вот только подтвердите мне, что право интеллектуальной собственности на "Русский авось" (с) принадлежит создателям сайта или его старожилам :LOL:
 
Дакеич сказал(а):
Не проблема! Вот только подтвердите мне, что право интеллектуальной собственности на "Русский авось" (с) принадлежит создателям сайта или его старожилам :LOL:
ПОДТВЕРЖДАЮ :D
 
Я тоже верю, что у машины есть душа. Была у моего отца Лянча тема, когда он на ней ездил всё было ок, стоило мне взять у него машину, так домой меня привозили троссом. :(
 
Была и у меня одна история!
Был у меня 41 москвич ничего плохого про него сказать не могу служил мне верой и правдой но был за ним небольшой грешек , я мог на нем уехать куда угодно хоть к черту на куличики и он всегда привозил меня домой но глох ровно перед гаражем что приходилось толкать его !
Но на утро заводился без проблем и мог проделать тот же путь!
Так вот в один день меня это достало я его затолкал и вспомнил всех его родственников и конструкторов!
на утро что я только не делал и прикуривал ифары протирал и пепельницу вытряхивал не завелся , пришлось ехать пешком!
Вечером я купил ему новые дворники и с извенениями ему подарил и что вы думаете завелся!
Вот такая история произошла со мной.
 
Ну ладно... Так и быть, расскажу, хотя вряд ли поверите :)
Дело было не с машиной, а с обычным телеграфным аппаратом СТА-67. Я в ту пору служил телеграфистом во Вьетнаме :) В моем ведении находилось 4 аппарата ЛТА-8 (по сути тот же СТА-67, токма корпус другой, да и клавиатура не как у старой пищущей машинка, а как привычная нам клава компа)... Тут откуда то с загашников приташили старичка СТА-67, отдали мне - на, разбирайся, настраивай, тебе мол на вахте делать нефиг, займись. Ну я сильно не возражал, вполне возможно даже что это я сам себе занятие нашел, не помню уже :) Ну короче расчистил себе место. установил его и начал настраивать... Не знаю что с ним делали до меня, но он находился в таком состоянии, что регулировать пришлось практически ВСЕ! Вот я его кручу один день, другой... Разбираю-собираю узел за узлом, постепенно начал аппарат оживать, уже оставалось всего ничего - работы на пару часов - отрегулировать старт-стопный механизм аппарата. Одна из самых важный частей аппарата - без его работы нет никакой синхронизации аппарата. Включаю аппрат - тот начинает печатать всякую шнягу - обычный набор букв... Ну пока он молотит, смотрю чтож не работает в этом механизме. Ага.. Заклинило просто напросто.. Тянусь к выключателю, чтоб выключить аппарат, и тут смотрю на ленту... О! Што это такое??? o_O Набор букв начинает приобретать определенную последовательность - 6-8 букв, пара пробелов, опять 6-8 букв, один два пробела... Дальше интереснее... Буквы начинают постепенно складываться в одно определенное слово... Слово еще окончательно не сложилось. но смысл его я уже понял... Не может быть... o_O Не веря своим глазам, зову механика ЗАС - Серега, взгляни - у меня случайно не белка??? Тот смотрит и сам офигевает - постепенно, постепенно и на ленте четко пропечатывается слово "ЗАЕБАЛ" (извините, но именно это слово и было) пропечатав без ошибок это слово еще пару раз, аппарат начал постепенно сбиваться опять на набор бессмысленных букв...
Сейчас, если честно, мне и самому с трудом в это верится... Я потом разбирался - да, в принципе такое возможно было.. Оно конечно понятнее стало, но... :) С тех пор я и понял что знгачит работать с душой и вкладывать душу в работу :)

ЗЫ: 20 лет уж минуло с той поры
 
Наверное если бы моя машинка умела говорить или хотя бы печатать, я наверное о себе тоже много чего нового узнал :LOL: :LOL: :LOL:
 
У меня похожая история, правда с брателло. Когда сам он еще без авто был, то у меня, то у родителя брал машины. Вот практически каждый раз как возьмет что-нибудь обязательно происходит: то подшипник загудит, то стартер накроется, то гайцы подловят. Дошло до того, что если он берет машину, она не заводится принципиально, утром садился отец - как будто проблем и не было :x
Купил он наконец себе машину, Мазду взял, точнее Ifini - так ёпрст - двух дней не откатал как погнал в сервис - замена АКПП, движок скончался, из всего только наверное кузов был жив. Вся семья на нем крест поставила - типа машины это не твое. Купи себе троллейбус :D
 
Да есть у них душа, этой зимой заморозил свою цифирку, притащил в гараж теплый (-10) отогревал с друзьями и пивом часа три (ну вот не было ни свечника ни других ключей, а завести надо край) ветродуями. Вот пробую завести - схватывает но результата ноль, матерюсь, обзываю и т.д., тут друг копьевод говорит - нельзя так с ней - ты сней поласковее, ну короче я ее словами ласковыми прошу завестись, круча стартер - целую в руль!!! (в прямом смысле :) )-она схватила и завелась, правда потроила и заработала... Не стал бы писать, но через два дня замерз у драга Санни на стоянке - тот же ритуал гараж-пиво,,, и хотите верьте хотите нет, схватила именно в тот момент - когда в руль чмокнули :D . Конечно может это и фигня, авто исправным просто должно быть, но душа у них есть, а ласка даже скотине приятна...
 
Для начала. В "безлошадный" период беру у брата Блюбирда. Он предупреждает, мол машинка чужих не любит и поездка будет веселой. Выезжаю на кольцо и она глохнет. Мешаю движению. :oops: Заводить - ни в какую! Подстава! Авто с чувством юмора? o_O Ну, думаю, получай хохмачка! Травлю ей три анекдота про ГАЙцев. Поворачиваю ключ - ЗАВЕЛАСЬ! И больше за весь день ни разу не чихнула! :LOL:
Про свои авто отпишусь позже - тороплюсь!