Ценник на 2000-2001 крутицца в районе 20$. Вполне вписываются в габариты следущей машины (т.е. штоб ЖИРНЕЕ) после цефиры.
Мерин - хорош. Немцы умеют делать хорошие машины, не поспоришь... Однако кроме плюсов, которые очевидны, как то престиж, комфорт и неуловимо-бандитское амбре,присутствуют и минусы, на которых хотелось бы заострить внимание, как то:
1.Значительное повышение расходов на содержание- фара-30, колодки-50, вся передняя подвеска-300... НЕ ПРОКАТИТ! Придется умножать раз в 10 ....
2.Гайцы лютуют- постоянно тормошат то на угон, то на оружие, то на наркоту. При мне двух лупастых на днях затормозили и давай перетряхивать.. Неприятно! Друган у меня на лупастом чуть ли не каждую неделю на шмон встает..
3.Угонщики любят- только страховать по-полной!
Нахлобучиваю больше себя самого, неохота каждому ....... объяснять, зачем у меня руль справа, хочется простых человеческих понтов... Но, за такие понты придется хорошо платить, а цефира в этом плане расслабила совершенно.!
В общем, 33 максимка на свои 20 совсем не тянет, а мерин менеджера среднего звена и разорить может
Так что лучше Хариер взять, там и понты есть, и руль рентабельно расположен!
Вот такое ИМХО
Следите за лексикой!
Lis_Cefiro.