A

Anonymous

Гость
После переборки передней подвески на Primere P11 1997 г.в. двиг. SR20DE загорелась лампочка неисправности ABS. Мастера уверяют, что датчики не трогали. Может есть какой способ сброса (как с ошибкой AirBag) и для ошибки ABS?
 
Чего голову то ломать, если лампочка загорелась после их работ - пусть и ищут причину.

Вадим
PS: Обрати внимание на название сайта.
PSS: Сходи в ниссановскую конфу на авто.ру там примероводов НАМНОГО больше чем здесь. :)
 
По идее должно само сбросится если дело в контактах датчика. Я вот у себя как только новый датчик поставил - лампочка ABS на приборной панели погасла.
 
Если ошибкас возникла случайно (ну там руль снимали или т.п.), то можно попробовать включить зажигание при открытой двери и нажать на концевик двери (резиновая кнопка сигнализатора открытой двери) больше 6-ти раз. Т.е. быстро потыкать ;) Вполне возможно ошибка исчезнет.
 
Я столкнулся с той же самой проблемой . Никакие попытки стереть из памяти блока управления ошибку не привели абсолютно ни к чему . Высвечивался код ошибки " обрыв цепи датчика переднего правого колеса " . Всё разрешилось само собой : машина две недели простояла без аккумулятора , при установке батареи на место , послышался характерный шум насоса АВС и контрольная лампочка погасла ,
 
При диагностике путем замыкания 4 контакта (ABS) диагностического разъема на 8 контакт (масса), лампочка ABS на приборной панели показывает два кода - 12 и 21. Если не ошибаюсь, то код 12 - все в порядке, а код 21 - обрыв в цепи переднего правого датчика. Кто сталкивался с подобным противоречием?