Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Различие в прошивке процессора, в основном это касается карт зажигания и меньшим соотношением воздух/топливо (у японцев смесь беднее), еще возможно, различной конфигурацией впускного коллектора.
а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх
прошу простить меня не правельные данные
но когда я ставил цефиру на учет, я задал такой-же вопрос и мне знакомый гаишник сказал, что у нее 140 л.с а цифры в птс 155 это японская величина измерения то есть 155 японских л.с. = 140 европейским л.с.
но это не из официальног источника я только передаю слова знакомого гаишника
в птс у меня 155
а в тех паспорте 140
а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх
Я так думаю что в трансмисии потеряется не 15 лошадей а в разы больше. 50 л.с. легко! 15 л.с. вытянет из мотора залитое в него масло, на это жалуются механики Ф1. там правда цифры иные.
А разность в мощности связана с разными алгоритмами управления двигаделем, и требованиями к экологичности!
а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.