sky757

Цефирёнок
06.04.2006
44
0
11
г.Краснодар
Тоесть между европейским и японским, в чём отличие?Почему у японского на 15 л.с больше?
 
sky757 сказал(а):
Тоесть между европейским и японским, в чём отличие?Почему у японского на 15 л.с больше?
Различие в прошивке процессора, в основном это касается карт зажигания и меньшим соотношением воздух/топливо (у японцев смесь беднее), еще возможно, различной конфигурацией впускного коллектора.
 
У европейцев 4 o_O лямбда зонда, и двигатель задушен экологией ;)
 
а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх
 
прошу простить меня не правельные данные
но когда я ставил цефиру на учет, я задал такой-же вопрос и мне знакомый гаишник сказал, что у нее 140 л.с а цифры в птс 155 это японская величина измерения то есть 155 японских л.с. = 140 европейским л.с.
но это не из официальног источника я только передаю слова знакомого гаишника
в птс у меня 155
а в тех паспорте 140

p.s.
Краснодару ПРИВЕТ город супер
 
Ага, в Японии лошадки помельче европейских будут, соответственно и силёнок у отдельно взятой пони , гак говорится - маловато будет :LOL: :LOL: :LOL:
 
Spider сказал(а):
а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх
Я так думаю что в трансмисии потеряется не 15 лошадей а в разы больше. 50 л.с. легко! 15 л.с. вытянет из мотора залитое в него масло, на это жалуются механики Ф1. там правда цифры иные. :D
А разность в мощности связана с разными алгоритмами управления двигаделем, и требованиями к экологичности!
 
Так, для справки... у япов тоже две модефикаци цифир, это GF-A33 и GH-A33 , так вот у них с одинаковыми движками VQ20DE, 160 и 155 лс соответственно.
 
Spider сказал(а):
а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх

Полностью согласен.