Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
После промывки КХХ при заводке прогретого мотора обороты стали подскакивать до 1700-1800, иногда бывает и до 2000, раньше было 1200. В чем может быть причина или так и должно быть? КХХ естественно после промывки настраивал, причем уже 2 раза думал, что в первый раз может что не так сделал. Холостые обороты нормальные - 700.
 
Еще один вопрос в догонку. У меня 2,5 Di. При замене МАФ побрызгали на заслонку жидкостью для чистки карбюраторов (вроде помыли дроссельную заслонку :) , хотя она чистая была). Теперь обороты при запуске тоже до 1700 подлетают, и холостые около 800. Я так понимаю их регулировать нужно. И стоит ли промывать КХХ, есть ли он у меня?
 
ЮрМ сказал(а):
Еще один вопрос в догонку. У меня 2,5 Di. При замене МАФ побрызгали на заслонку жидкостью для чистки карбюраторов (вроде помыли дроссельную заслонку :) , хотя она чистая была). Теперь обороты при запуске тоже до 1700 подлетают, и холостые около 800. Я так понимаю их регулировать нужно. И стоит ли промывать КХХ, есть ли он у меня?

Не надо ничего регулировать,сами установяться,а КХХ у тебя нет.
На VQ25DD регулируют обороты при длительном снятии клеммы с аккума.(так пишут!) .Но у меня клемма была скинута больше 3 мес. (ездил зимой на Прадо) и ничего я не регулировал,всё нормально.А впускной воздушный тракт тоже чистил балончиком,отлично!
 
А почему тогда обороты при запуске взлетают, и холостые ниже 800 не падают??? Уже месяц так езжу. причем такая ерунда началась именно после чистки. Я просто жидкости на заслонку побрызгал. Больше ничего не чистили. Говорят, нужно еще и впускной тракт (коллектор) весь почистить. там отложений тонны полторы...Но это когда свечи менять буду.
 
Я весь впускной тракт почистил,начиная от самого фильтра.
Сначала тоже обороты были 800-900,а сейчас всё нормально - 700
 
Орлы, а а процедуру адоптации кто теперь делать будет ??
Вы изменилипараметры на дросельной камере и чегото хотите ???
Теперь надо подрубить Consult 2 и все будет хорошо!
 
Ага, и еще как вариант - если после промывки обороты ХХ поднялись, то вполне вероятно, что до тебя кто то порегулировал начальное положение дроссельной заслонки, либо датчик дроссельной заслонки. При этом сам узел ДЗ никто не очищал. После прочистки зазор между ДЗ и ее корпусом увеличился, соответственно поток воздуха тоже, ну и комп выставляет большую длительность впрыска. Вот обороты и выросли.
Мораль - установка заводского зазора в узле ДЗ и самообучение посредством консалта. Можно и ничего не делать, со временем (когда пройдет сброс старых настроек самообучения) пройдет. На А32 это время составляет 20 поворотов ключа зажигания, как здесь не знаю.
 
MARKS сказал(а):
Ага, и еще как вариант - если после промывки обороты ХХ поднялись, то вполне вероятно, что до тебя кто то порегулировал начальное положение дроссельной заслонки, либо датчик дроссельной заслонки. При этом сам узел ДЗ никто не очищал. После прочистки зазор между ДЗ и ее корпусом увеличился, соответственно поток воздуха тоже, ну и комп выставляет большую длительность впрыска. Вот обороты и выросли.
Мораль - установка заводского зазора в узле ДЗ и самообучение посредством консалта. Можно и ничего не делать, со временем (когда пройдет сброс старых настроек самообучения) пройдет. На А32 это время составляет 20 поворотов ключа зажигания, как здесь не знаю.

А как установить заводской зазор в ДЗ, кстати напряжение ДПДЗ измерил оно в норме - 0,44в, а обороты так и остаются 1700 на горячую. Что делать дальше, чистить дроссельный узел?
 
MARKS сказал(а):
Ага, и еще как вариант - если после промывки обороты ХХ поднялись, то вполне вероятно, что до тебя кто то порегулировал начальное положение дроссельной заслонки, либо датчик дроссельной заслонки. При этом сам узел ДЗ никто не очищал. После прочистки зазор между ДЗ и ее корпусом увеличился, соответственно поток воздуха тоже, ну и комп выставляет большую длительность впрыска. Вот обороты и выросли.
Мораль - установка заводского зазора в узле ДЗ и самообучение посредством консалта. Можно и ничего не делать, со временем (когда пройдет сброс старых настроек самообучения) пройдет. На А32 это время составляет 20 поворотов ключа зажигания, как здесь не знаю.
Подскажите, я вот думал что это нормально, ан нет, ситуация таже: сам почистил, отрегулировал ХХ (2 раза, сначала по макс, потом по мин - по мин ест меньше), то есть тока на ниссан-центр чтоб регулировали? а то я с середины зимы езжу (к тому что поворотов ключа зажигания было немеренно) а как заводилась с криком под 2000 оборотов. так и заводится, кстати заметил, если подождать секунд 5 когда зажигание вкл, то обороты поднимает до 1700. для MARKS: подскажите раскошеливаться?