Если лень искать поиском:
Садишься в авто, вкл. зажигание и интенсивно, примерно 2-3раза/сек. нажимаешь на концевик водительской двери... Это запустили процедуру самодиагностики АирБэга... (если контролька раньше просто равномерно мигала, то теперь она начнёт мигать с определёнными интервалом и длительностью). Если не запустилась - повторяем всё. Если запустилась, наблюдаем по количеству, длительности и интервалу загорания лампы АирБэг, что собственно дало сбой. Всего видов ошибок не много (5-10 по моему, в инструкции). Не обязательно сразу лезть в узел и исправлять ошибку, может временный сбой.
Иногда после этой процедуры достаточно просто выключить зажигание и всё, ошибка была прочитана и будет снята автоматически... Если при следующем вкл. зажигания контролька продолжает отбивать код ошибки, то процедуру нажатия на концевик повторить...
И ещё, я заметил, что прессовать концевик двери надо моментально после вкл. зажигания. Когда поворачиваешь ключь в замке, контролька АирБэг (как и остальные лампы панели приборов) загораются непрерывным светом на несколько секунд. Происходит считывание и определение ошибок (каждая лампа на свою систему). Так вот, нужно чтобы включение режима считывания ошибки произошло именно в момент её диагностики системой (во время непрерывного горения
)...
НаписАл всё по памти, если где неточно, мастера - поправьте