Steve

Цефирёнок
12.04.2004
17
0
11
дальний восток
Опять замигала лампа Airbag

В форуме прочитал что можно сбросить ошибку включив в ON и на концевик 7 раз, до этого сделав тоже самое, но на концевик 5 раз. Не помогает :(

Месяца четыре назад уже была эта ситуация, я съездил к сервисмэну и он сбросил хитрыми манипуляциями, но за 500 р.

Хелп! Как сделать самому?
 
К сожалению, видимо эта проблема со всеми "цыфрами". У меня самого, после покупки авто, где-то через месяц замигала эта беда. Имигала она больше года. Зезжал на полную компьютерную диагностику машину, там то и нашли в чем дело. В моем случае, на подушке в водительском кресле, где-то то ли передавило провод, то ли отошел просто контакт. Путем не долгих манипуляций на компьютере, специалисты ее потушили за пару минут. С тех пор тьфу-тьфу... Кстати, у меня есть знакомые, у которых также мегает этот AIR-BAG.
 
хм.. может у Вас AirBag сробатывал? с чего ему мигать-то?
 
Да не, при мне не срабатывал.

Мне это мигание убрали за минуту - без приборов, используя только замок жигания и концевик водительской двери.

Вопрос: как это сделать самому?!
 
было уже ищите поиском.
проблема простая. если вы снимали аккумулятор, то есть вероятность что начнет мигать. в поиске есть точно. но на память надо открыть дверь и быстро нажимать на концевик порядка 20 раз. при этом не помню нужно ли включать зажигание. в крайнем случае попробуй и так и так.
 
Мигает Airbag
Включаем зажигание, двигатель не заводим, водительская дверь открыта. Не дожидаясь начала мигания индикатора делаем серию четких нажатий на концевик двери. Нажатия делаем не торопясь, примерно 0,5 с нажатие, 0,5 с - паузы. После 10-го нажатия видим, что частота мигания индикатора стала ниже - это режим индикации кода ошибки. Теперь можно, не выключая зажигания повторить серию нажатий. Выключаем зажигание, включаем - через положенные 8 сек индикатор должен погаснуть.
ВАЖНО - при включении зажигания не ждать начала мигания индикатора.
Сия процедура была успешно опробована мною сегодня утром (до этого уже было неоднократно).
 
Если лень искать поиском:
Садишься в авто, вкл. зажигание и интенсивно, примерно 2-3раза/сек. нажимаешь на концевик водительской двери... Это запустили процедуру самодиагностики АирБэга... (если контролька раньше просто равномерно мигала, то теперь она начнёт мигать с определёнными интервалом и длительностью). Если не запустилась - повторяем всё. Если запустилась, наблюдаем по количеству, длительности и интервалу загорания лампы АирБэг, что собственно дало сбой. Всего видов ошибок не много (5-10 по моему, в инструкции). Не обязательно сразу лезть в узел и исправлять ошибку, может временный сбой.
Иногда после этой процедуры достаточно просто выключить зажигание и всё, ошибка была прочитана и будет снята автоматически... Если при следующем вкл. зажигания контролька продолжает отбивать код ошибки, то процедуру нажатия на концевик повторить...
И ещё, я заметил, что прессовать концевик двери надо моментально после вкл. зажигания. Когда поворачиваешь ключь в замке, контролька АирБэг (как и остальные лампы панели приборов) загораются непрерывным светом на несколько секунд. Происходит считывание и определение ошибок (каждая лампа на свою систему). Так вот, нужно чтобы включение режима считывания ошибки произошло именно в момент её диагностики системой (во время непрерывного горения:) )...
НаписАл всё по памти, если где неточно, мастера - поправьте :)
 
Всем спасибо, в этот раз простой сброс не помог - мигала как ударенная.

Приехал в сервисмэну тот сделал за 800р. - была проблема в разъеме под сиденьем пассажира. Лечение: разборка/сборка, проверка подключения.
 
Всем спасибо, в этот раз простой сброс не помог - мигала как ударенная.

Приехал в сервисмэну, тот сделал за 800р. - была проблема в разъеме под сиденьем пассажира. Лечение: разборка/сборка, проверка подключения.