A

Anonymous

Гость
Приветствую всех, стою перед выбором:

Camry 2002 2.0L - 17000$
Cefiro 2001 2.0L - 11500$

Обе из Сингапура.
В Цефиро привлекает крайне приятная цена, но есть серьезные сомнения в ликвидности такой машины с пробегом по России (лично я бы такую Цефиро уже не взял). В Камри привлекает дизайн и производитель ;-), но вызывает вопрос цена в сравнении с Цефиро-одноклассником.

Такие вот мучения... Как разрешить?
 
Через год (если продавать) ты на Цефире потеряешь 1000-1500,а на Камрюхе думаю больше.ИМХО! А вообще смотри сам,лично я если чем то загорелся,то всё равно сделаю так как хочеться,а не так как разум подсказывает.А ты я вижу больше склоняешься к Камрюхе ? Судя по цене (17000) живёшь наверное на ДВ?
Там их не так много и они смотряться,а в Москве их как грязи,примелькались уже.
 
с точки зрения цены - без разницы.
с точки зрения пробега у нас - без разницы.
с точки зрения дизайна - цефиро.

имхо
 
Гоша живу я в Красноярске.
Это цены на машины из Сингапура, конечная цена в Красноярске. Цены такие.
 
BUDB сказал(а):
Приветствую всех, стою перед выбором:

Camry 2002 2.0L - 17000$
Cefiro 2001 2.0L - 11500$

Обе из Сингапура.

Я видел Камрюхи с двушкой на Тайване. Посоветовал бы сначала прокатиться на ней - для 30-ки 2,4 I4 в самый раз, а 2,0 мало ИМХО.
На Cefiro стоит гораздо более мощный и эластичный V6, который по моим ощущением более менее эквивалентный I4 2,4 от Камри.

Недавно тест-драйивил новую Chevrolet Epica (Evandra) I4 2,0 130 л.с. c автоматом - машина как-то ехала только в диапозоне 4200-5800 RPM - не знаю надолго мотора хватит в таком режиме. А она даже полегче Камри.

Проверь - не стоит ли на Camry непосредственный впрыск D4.
 
MaximR19
Если посмотреть на характеристики:
1AZ-FE (мощность 150 лс/6000, момент 194/4000)
2AZ-FE (мощность 159 лс/6000, момент 220/4000),
то особой разницы нет.

На Камри стоят nAZ-FE, а не их "братья" nAZ-FSE, так что все в порядке.
Я так понимаю, что наличие VVT-i в этих двигателях, дает преимущество на низах (самый частый режим) по сравнению с "простыми" :LOL: VQ.
Особенно это должно быть заметно именно на "двушках".

Везти 2.4 (2.5) не вижу смысла - заплатить +nnnn$ государству просто за двигатель?!
 
По поводу сомнений, что Camry на 2.0 не поедет....

Пересаживаюсь с Toyota Vista SV55. Двигатель старый добрый 3S-FE (2.0, 135/6000, 181/4400). Масса машины 1380 (а у "тяжелой" Камри 1420 8)

Машина отлично ехала, рабочий режим в городе не выше 2800 оборотов.
 
BUDB сказал(а):
По поводу сомнений, что Camry на 2.0 не поедет....

Пересаживаюсь с Toyota Vista SV55. Двигатель старый добрый 3S-FE (2.0, 135/6000, 181/4400). Масса машины 1380 (а у "тяжелой" Камри 1420 8)

Машина отлично ехала, рабочий режим в городе не выше 2800 оборотов.

Ну так всё ясно,зачем тогда спрашивал?
 
BUDB сказал(а):
MaximR19
Если посмотреть на характеристики:
1AZ-FE (мощность 150 лс/6000, момент 194/4000)
2AZ-FE (мощность 159 лс/6000, момент 220/4000),
то особой разницы нет.

На Камри стоят nAZ-FE, а не их "братья" nAZ-FSE, так что все в порядке.
Я так понимаю, что наличие VVT-i в этих двигателях, дает преимущество на низах (самый частый режим) по сравнению с "простыми" :LOL: VQ.
Особенно это должно быть заметно именно на "двушках".

Везти 2.4 (2.5) не вижу смысла - заплатить +nnnn$ государству просто за двигатель?!

1) Послушай, твое имя случайно не Матфей1 или Корона? Расшифровываю - если ты уже все решил и знаешь, то нах ты сюда приперся? Если просто попинать Ниссан Цефиро ни разу на нем не поездив, то иди... откуда пришел.

2) Я совершенно не в курсе какой движок, с какими характеристиками и настройками стоит в мутантах из Сингапура - ИМХО ни в одном доступном каталоге его нет. Поэтому и посоветовал тебе просто проехаться в данной машине и все понять за 30 минут, а не устраивать глубокомысленную дискуссию про косоглазые лошадинные силы и массы.

Чтобы не было потом мучительно больно... (с)
 

по моему ты совершенно напрасно ему хамишь! как можно проехать на машинах которых нет под рукой? заказать из сингапура обе, подождать 2 месяца, покататься и лишнюю продать? Человек терзаем муками выбора - спрашивает совета. Я бы тоже камри взял, вот только 18 штук нету, а 12 на почти равнозначную цифру, которая к тому же на мой взгляд гораздо симпатичнее, есть ;)
 
помимо лошадей и момента , есть еще передаточные числа в коробке и главная пара , вот тут можно и подрастерять всю прыть , так что одни лишь цифры - это для теоретиков , нужно щупать .........
 
BUDB сказал(а):
По поводу сомнений, что Camry на 2.0 не поедет....

Пересаживаюсь с Toyota Vista SV55. Двигатель старый добрый 3S-FE (2.0, 135/6000, 181/4400). Масса машины 1380 (а у "тяжелой" Камри 1420 8)

Машина отлично ехала, рабочий режим в городе не выше 2800 оборотов.
угу... регулярно пересаживаюсь с висты ZZV50 с 1ZZ-FE (думаю, соотношение седана и двигателя 1,8л компенсирует массу универсала и двигатель 2,0л ?) на цефирика а33 2,0л, в итоге,
цефирик "не едет" по сравнению с вистой, боюсь точно такая же история повторится и с камри 2л.
кстати, имея опыт передвижения на камри 2,4 могу сказать, что она тоже "не едет" по сравнению с цефириком 2,5л 190лыс и не спасают её никакие VVT-i технологии...
 
Выбирать нужно цефиру!:) Тем более разница в цене большая! Вы только представьте как можно укомплектовать цефиру на разницу в деньгах!!!!!
 
а почему ты ксатит паришся! бери синговскую камрюху с 2.4L
http://www.rus24.ru/index.php?module=xi ... =1&pid=240
за те же 17500 в красноярске! была бы цифа с 2.5 без тнвд - ..... эх, нет счастья в жизни! а тут тебе все прелести за желаемую сумму :LOL: [/url]
 
Nibelung сказал(а):
была бы цифа с 2.5 без тнвд - ..... эх, нет счастья в жизни! а тут тебе все прелести за желаемую сумму :LOL:
на вкус и цвет как известно товарищей нет, но если б стоял вопрос о покупке машины за подобную сумму и желании приобрести именно этот класс авто, то можно было бы рассмотреть вариант с сингапурским а33 VQ30 - выходит дешевле максима тех же лет, двигатель старый добрые 3л, ограничителя нет, машины с таким двигателем обычно имеют "жирную" комплектацию (кожа, ксенон и прочее), чем не вариант?
 
а нету таких машин.... ни одна не проскальзывала. по слухам у Вас в Новосибе как раз бегает сингапурская трешка, то есть в принципе она вроде есть, а на деле поймать такую машину очень сложно. я бы сам такую очень хотел, тем более что цена скорее всего будет меньше чем у камрюхи
 
кстати, сколько л.с. в трешке? расход на много больше чем у 2 и 2.5?
 
Nibelung сказал(а):
а нету таких машин.... ни одна не проскальзывала. по слухам у Вас в Новосибе как раз бегает сингапурская трешка, то есть в принципе она вроде есть, а на деле поймать такую машину очень сложно. я бы сам такую очень хотел, тем более что цена скорее всего будет меньше чем у камрюхи
ловить мне кажется их бесполезно - такие везут под заказ...
про расход нужно спрашивать у владельцев максимы с автоматом и 3л,
мощность там, если не ошибаюсь, 210лыс...
расход на а32 2,5л у меня был стабильно 12,5-13л АИ96,
расход на а33 2л от 12до 14 в зависимости от стиля езды (но без "зажигания" конечно) ...
...с другой стороны, что мешает взять например инспаера 2001г (дабы посвежее экстерьер был) 2,5л? по деньгам хватает и вопрос с "едет/не едет" закрыт автоматически...
поймите, я не пытаюсь переубедить человека, просто я не могу понять зачем отдавать такую сумму денег за.... ну скажем за бассета - большой, солидный, но с маааааленькими ножками....... :LOL:
 
На 3 литрах у А-33 - 200 л.с.
 
Земляк, если у тебя есть 17т$ на машину. то не нужно пудрить себе мозги, нужно просто взять Максиму 3.0л в Москве, года 00 или 01, надо только искать. Может немного добавить, но иметь левый руль, кожу, ксенон и 200лс, которые едут так, как Камре и не снилось. А 2.0 Максим вообще навалом за такие деньги.

Пример: http://cars.auto.ru/sale/EE94306/