Alex477

Цефирядник
01.12.2005
65
0
61
Москва
где и кто может перепрошить мозги на cefiro a 32 vq20 95 год?

нет искры
 
Alex477 сказал(а):
где и кто может перепрошить мозги на cefiro a 32 vq20 95 год?

нет искры
Пока никто не сможет перешить, в твоем случае - дело не в прошивке.
 
komaroff сказал(а):
они не шьются на 2 литрах
Они и на остальных литрах не перешиваются, нужно выносить память из HD6475. Сейчас этим занимаюсь, электронщиков и дисассемблЁров приглашаю к сотрудничеству.
 
komaroff сказал(а):
на 2,5 и 3,0 можно , там пзу внешняя стоит и процы моторола
К сожелению, нет. Это уже пройденный этап. Проц, о котором ты говоришь, MC68HC11 - управляет АКП, во внешней ПЗУ TMS27PC256DHE хранится прошивка коробки. Если интересно, вечером отвечу с картинками (пишу с мобилы).
 
Alex-Angarsk, очень интересно.

Alex477, а чуть подробней? Совсем нет, на одном цлилндре, самодиагностика, как возникла проблема... Все экстрасенсы форума сейчас в отпуске, извини ;) Можно еще поиском попробовать.
 
дело было так
1 vq 20 1995 год
Кто может помоч ситуация в следующем
все началось осенью, машинка стала плохо заводиться раза так с 6-8
в декабре перестала заводиться вообще приехал в сервис там поменяли стартер и так помелочи даже завели ее но она работала не правильно конкретнее сказать не могу как и сказали что цепь перескочила я им не поверил
и поехал в другой сервис там зделали диагностику на consult сказали надо менять датчик распред вала и два датчика колен вала поменяли но ситуация не исправилась они сказали что надо лесть в мотор "я им так и поверил" от туда я уехал на машинке но двигатель не развивал обороты более 2500 а при нажатии педали газа она глохла потом перестала заводиться вовсе при попытки завести чуствуеться что иногда схватывае но не всегда а при снятом раземе датчика положения распред вала схватывае почти всегда но ощущение что двигатель что то зажимает
подскажите что делать или к каму обратиться

2 в итоге я поменял цепи и все что нужно там. но ситуация таже
два разных электрика сказали что нодо прошить мозг , сигналку отключили
 
Alex-Angarsk сказал(а):
komaroff сказал(а):
на 2,5 и 3,0 можно , там пзу внешняя стоит и процы моторола
К сожелению, нет. Это уже пройденный этап. Проц, о котором ты говоришь, MC68HC11 - управляет АКП, во внешней ПЗУ TMS27PC256DHE хранится прошивка коробки. Если интересно, вечером отвечу с картинками (пишу с мобилы).
здрасьте а зачем тогда комп автомата? или я что то не доганяю?
кстати на других машинах сделано тож на мотороловских процах , и там тоже стоит пзу-шка внешняя и ее можно шить через консалт , где я ошибаюсь?
 
Alex477 сказал(а):
дело было так
1 vq 20 1995 год
Кто может помоч ситуация в следующем
все началось осенью, машинка стала плохо заводиться раза так с 6-8
в декабре перестала заводиться вообще приехал в сервис там поменяли стартер и так помелочи даже завели ее но она работала не правильно конкретнее сказать не могу как и сказали что цепь перескочила я им не поверил
и поехал в другой сервис там зделали диагностику на consult сказали надо менять датчик распред вала и два датчика колен вала поменяли но ситуация не исправилась они сказали что надо лесть в мотор "я им так и поверил" от туда я уехал на машинке но двигатель не развивал обороты более 2500 а при нажатии педали газа она глохла потом перестала заводиться вовсе при попытки завести чуствуеться что иногда схватывае но не всегда а при снятом раземе датчика положения распред вала схватывае почти всегда но ощущение что двигатель что то зажимает
подскажите что делать или к каму обратиться

2 в итоге я поменял цепи и все что нужно там. но ситуация таже
два разных электрика сказали что нодо прошить мозг , сигналку отключили
электриков на мыло !!!!!!!
 
komaroff сказал(а):
здрасьте а зачем тогда комп автомата? или я что то не доганяю?
кстати на других машинах сделано тож на мотороловских процах , и там тоже стоит пзу-шка внешняя и ее можно шить через консалт , где я ошибаюсь?
Отдельный комп автомата ставился на Цефиры А32 до конца 96, управление двигателем 2-х рядный разъем (можно поверить по Фасту) вот (твое) фото:

457ecd8e.jpg


с 97 года управление АКП выполнено одним блоком с двигателем (4-х рядный разъем), отдельного блока АКП вообще нет в машине:

bd5ee424.jpg


Если посмотреть маркировку основных процессоров в обеих блоках, они идентичные, разница в исполнении корпусов. Их типы (в порядке важности) :
HD6475368 - Он главный (16-bit architecture, 20 MHz clock rate CPU, 62-kbyte ROM on-chip, 2-kbyte high-speed RAM on-chip, есть возможность работы с внешней памятью), прошивка с картами и управляющим софтом находится в нем, при желании выкачивается Консалтом.
HD6433308 - похоже отслеживает детонацию (16-bit architecture, 16K bytes on-chip ROM, 512 bytes of on-chip static RAM, есть возможность работы с внешней памятью).
HG62F43 - т.н. "gate array" используется для внутренней диагностики, в нем всякие мелкие элементы, но их очень много (точной документации не нашел).
И наконец, MC68HC11G5 - управление коробкой АT (8-bit architecture, 16K bytes on-chip ROM, 512 bytes of on-chip static RAM, есть возможность работы с внешней памятью). На 2 литровых моторах, прошивка АКП хранится в самом процессоре, на более мощных двигателях процессор работает в т.н. "Expanded Mode" с внешней памятью (на втором фото нижняя в правом углу, на двушках в этом месте пусто).
Вначале своих изысканий, именно на присутствия этой микросхемы я "купился",
микросхема была выпаяна (с установкой колодки) и прочитана програматором, в считанной прошивке КАРТ не оказалось, мало того, машина благополучно завелась и без этой микросхемы, но ехать отказалась вымаргав чеком "неисправность цепей АКП".
e5589670.jpg
32318aa7.jpg
 
т.е это мозги с серой колодкой ? правильно? а на 2,0 , 2,5 , 3,0 старого образца с синей были все на одном и том же построены , так?
 
komaroff сказал(а):
т.е это мозги с серой колодкой ? правильно? а на 2,0 , 2,5 , 3,0 старого образца с синей были все на одном и том же построены , так?
Скорее всего. Новые 2.0 и 2.5 (серые) точно одинаковые, собственноручно ставил себе блок от двушки и ездил недели две без проблем.
 
Alex477 сказал(а):
дело было так
1 vq 20 1995 год
Кто может помоч ситуация в следующем
все началось осенью, машинка стала плохо заводиться раза так с 6-8
в декабре перестала заводиться вообще приехал в сервис там поменяли стартер и так помелочи даже завели ее но она работала не правильно конкретнее сказать не могу как и сказали что цепь перескочила я им не поверил
и поехал в другой сервис там зделали диагностику на consult сказали надо менять датчик распред вала и два датчика колен вала поменяли но ситуация не исправилась они сказали что надо лесть в мотор "я им так и поверил" от туда я уехал на машинке но двигатель не развивал обороты более 2500 а при нажатии педали газа она глохла потом перестала заводиться вовсе при попытки завести чуствуеться что иногда схватывае но не всегда а при снятом раземе датчика положения распред вала схватывае почти всегда но ощущение что двигатель что то зажимает
подскажите что делать или к каму обратиться

2 в итоге я поменял цепи и все что нужно там. но ситуация таже
два разных электрика сказали что нодо прошить мозг , сигналку отключили
по описанию очень похоже на маф сенсор
 
Alex-Angarsk сказал(а):
HD6475368 - Он главный (16-bit architecture, 20 MHz clock rate CPU, 62-kbyte ROM on-chip, 2-kbyte high-speed RAM on-chip, есть возможность работы с внешней памятью), прошивка с картами и управляющим софтом находится в нем, при желании выкачивается Консалтом.

чем чем? можешь поподробнее? нужно считать подобный проц. 64хх с другой железки.
 
vS сказал(а):
чем чем? можешь поподробнее? нужно считать подобный проц. 64хх с другой железки.
Прогой Tecu, с адр. 0000 до FFFF , при вкл. зажигании, качается минут 15.
 
ура вчера машина завелась и работала как часы
после чего заглушил ее и больше она не завелась

перед тем как завести только зарядил акб и больше ни чего не делал

вопрос
может ли это быть блок управления двигателем, если нет, то где надо посмотреть?

p.s. уже с декабря пешком
Н А Д О Е Л О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
теперь можно сказать что вроде я отходился пешком
сразу хочу сказать всем огромное спосибо за советы они действительно были ценными
1) Поехал я к Ариду (http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =855&pgn=1)
мужик он толковый все грамотно проверил, и дело в следующем, во первых это разъем на блок управления, а во вторых оказалось что датчик каторый на моховик идет не всегда правильно работает из за того что стартер не равномерно вращается.
при этом двигатель заводиться при снятом разъеме распредвала но работает в аварийном режиме и после того как подключить датчик обратно и завести двигатели снова то все работает тип-топ
в итоге его вердикт был таков СТАРТЕР!!!
ему отдельное спосибо

2) а перед тем, я, с декабря месяца был в четырех сервисах.
где мне поменяли стартер каторый видемо ху...й, цепи ГРМ и все дела связанные с ней, но ГРМ действительно надо было менять кстати это делали на Боровском шоссе не дорого и вроде на совесть, а самое интересное было на СТОА 8 что в Строгино находиться, мало того что не смогли определить причину, после диагностики пришлось менять датчики распред и коленвалов, но и предложили перебрать двигатель, хотя главный мастер как человер мне понравился . а о другом сервисе говорить не хочеться когда я его вспоминаю у меня сердце начинает болеть, а мне всего 22 года и здоровья вроде нормальное
даже водным поло занималсь, там доходило до того что "колесо надо подкочать" и т.д.

вот вроде и все но если что вспомню то отпишу обязательно

тепер буду менять стартер !!!