Если уже не поздно Без регулятора давления эбн давил до "упора",в среднем 6-7 бар.Долго он так не проживет.Гоша сказал(а):Для VQ25DD идёт только - 16400-2Y505 (с двумя отверстиями),туда вставляеться не фигня ,а регулятор давления.Советую срочно поменять фильтр.
Если у тебя Eximo, то тогда у тебя стабилизатор 22 мм, т.е. более тонкий. На него нужны другие втулки. На S-Touring стоит стабилизатор более толстый 23,25 мм, т.е. как у Максимы, и к нему Максимовские втулки подходят.ЮрМ сказал(а):Приехал, снял втулку и оказалось, что моя втулка диаметром 22мм ( написано на втулке), а из магазина диаметр 23мм. Причем в магазине утверждают, что на 22мм втулок не бывает и оригиналы только на 23, а стабилизатор то у меня 22 мм.
Привет Артем!boomy сказал(а):Привет Антон!Как определить живой насос или нет? На поведении авто никак не сказывалось - вчера только непонятные звуки появились. Сейчас насос посвистывает, но без надрывов, перепадов и не сильно громко - слышно только из-за того, что не одел крышку и сидушку на место не поставил.
Да всё правльно, я сам сейчас озадачен - через пару недель ехать в отпуск, тыс. 10 наматать придеться. Поэтому хочу машину подготовить. Как симптомы умирания этого насоса, как сказывается на поведении машины, можешь подсказать. Или лучше заказать насос прозапас, а потом хрен найдешь :0( в дороге-то.12volt сказал(а):Извини,если жути нагнал
Ёмаё, я тоже удивился, почему дырочки нет... и так поменял, насос после этого стал странно выть...На динамике и расходе никак не отразилось, но звук пугающий, уже 2000 км проехал после замены топливного фильтра...12volt сказал(а):Если уже не поздно Без регулятора давления эбн давил до "упора",в среднем 6-7 бар.Долго он так не проживет.Гоша сказал(а):Для VQ25DD идёт только - 16400-2Y505 (с двумя отверстиями),туда вставляеться не фигня ,а регулятор давления.Советую срочно поменять фильтр.
Этот фильтр для А33 VQ20,у него РДТ стоит на топливной рейке.