Две недель езжу на Ауди А6 турбодизель, самолет (Цефиро) подготовил к продаже, поставил на прикол.
До Цефиры 6 лет имел Ауди 100 селедку в 44 кузове. Не мог удержаться от предложения взять А6 в рассрочку, прельстил расход, топливо и "детская" любовь к Ауди.
Конечно, сразу заметна разница в динамике, вместо ленивого автомата имею мешалку. Естественно пришлось переучиваться взад, чтобы не путать местами дворники и поворотники. Место посадки водителя (Л/П) на ощущения габаритов не повлияли никак. Вспомнил, что должна работать левая нога выключать сцепление, оказывается надо изредка переключать передачи. Несколько раз машина глохла, при троганьи с места, дизель надо постоянно раскручивать, держать на оборотах, в горку надо держать на тормозе, короче энергии приходится отдавать больше, мозгам тоже работа находится.
По качественным характеристикам машина выполнена намного лучше, в движени на дороге более устойчивая, руль вращается с бОльшим усилием, чем у Цефиры, в колеях на кольцевой не наблюдается "плаванья", по ямам идет мягче, ударов подвески не наблюдается.
Конечно дизель довольно-таки шумная штука, однако в салоне его слышно в основном на холостых оборотах. Расход по Москве в пробках 7.1 литра на 100 причем дизтоплива. При баке 80 литров полной заправки хватает на 9-10 дней.
Машина набита всякой хренью не хуже Цефиры, есть штатный маршрутный компьютер.
Штатная музыка неплохая, но неудобно иногда лезть в багажник, для замены СD в ченджере, особенно когда едешь в далекие края и не имеешь желания лишнй раз останавливаться.
Салон не теснее Цефиры, Багажник больше в 2 раза, оба задних сидения складываются и багажник открывается в салон.
Естественно, перед эксплуатацией А6 поменял фильтры, ремни (ГРМ), масло, колодки и др мелочи. За редким исключкнием цены на запчасти не сильно отличаются от Японок, может быть чуть ниже.
В течении этих суток добавлю еще немного текста и фотографии. А пока 800 км полет нормальный.