Львович

Цефирядник
04.04.2005
109
0
61
Королев
Две недель езжу на Ауди А6 турбодизель, самолет (Цефиро) подготовил к продаже, поставил на прикол.
До Цефиры 6 лет имел Ауди 100 селедку в 44 кузове. Не мог удержаться от предложения взять А6 в рассрочку, прельстил расход, топливо и "детская" любовь к Ауди.
Конечно, сразу заметна разница в динамике, вместо ленивого автомата имею мешалку. Естественно пришлось переучиваться взад, чтобы не путать местами дворники и поворотники. Место посадки водителя (Л/П) на ощущения габаритов не повлияли никак. Вспомнил, что должна работать левая нога выключать сцепление, оказывается надо изредка переключать передачи. Несколько раз машина глохла, при троганьи с места, дизель надо постоянно раскручивать, держать на оборотах, в горку надо держать на тормозе, короче энергии приходится отдавать больше, мозгам тоже работа находится.
По качественным характеристикам машина выполнена намного лучше, в движени на дороге более устойчивая, руль вращается с бОльшим усилием, чем у Цефиры, в колеях на кольцевой не наблюдается "плаванья", по ямам идет мягче, ударов подвески не наблюдается.
Конечно дизель довольно-таки шумная штука, однако в салоне его слышно в основном на холостых оборотах. Расход по Москве в пробках 7.1 литра на 100 причем дизтоплива. При баке 80 литров полной заправки хватает на 9-10 дней.
Машина набита всякой хренью не хуже Цефиры, есть штатный маршрутный компьютер.
Штатная музыка неплохая, но неудобно иногда лезть в багажник, для замены СD в ченджере, особенно когда едешь в далекие края и не имеешь желания лишнй раз останавливаться.
Салон не теснее Цефиры, Багажник больше в 2 раза, оба задних сидения складываются и багажник открывается в салон.
Естественно, перед эксплуатацией А6 поменял фильтры, ремни (ГРМ), масло, колодки и др мелочи. За редким исключкнием цены на запчасти не сильно отличаются от Японок, может быть чуть ниже.
В течении этих суток добавлю еще немного текста и фотографии. А пока 800 км полет нормальный.
 
а был смысл переходить с 96 года на 98??? заплатив немалую сумму?
если уж и брать авто то не старше 2001года например
 
Честно говоря также не совсем понял смысл подобной замены. Может так до конца так и не привык к правому рулю?

И долго тебе будет сниться еле слышный звук электродвигателя VQ - меня раздражает даже гул бензиновых четверок Мазды6 и Камри на высоких оборотах, а тут дизель...
Расход топлива это больная тема российского автолюбителя - покупается машина за 20 000 баксов, а потом экономится на топливе по 50 баксов в месяц.

А так А6 мне оч. нравится, если бы не мелкий дизель, который до 2000 еще не едет, а после 4000 уже не едет.

В любом случае поздравляю с апгрейдом :)
 
На мой взгляд сомнительный апгрейд o_O
Поменять автомат на ручку и сказать что лучше A6 по кочкам ездит :rolleyes:
По мне не вариант, хотя если сделал то что хотел и взял то что НРАВИТСЯ, поздравляю! ;)
 
про подвеску пока ничего не написано , а она там дай бог .... а если покупать то что неоригинал , не факт что будет ходить как родная
 
komaroff сказал(а):
про подвеску пока ничего не написано , а она там дай бог .... а если покупать то что неоригинал , не факт что будет ходить как родная

сегодня видел а6 3,0 2003 года с пробегом 90тыс км - амортизаторы впереди KYB. вроде бы никто их не менял........даже не знаю, что и сказать.
 
TG сказал(а):
komaroff сказал(а):
про подвеску пока ничего не написано , а она там дай бог .... а если покупать то что неоригинал , не факт что будет ходить как родная

сегодня видел а6 3,0 2003 года с пробегом 90тыс км - амортизаторы впереди KYB. вроде бы никто их не менял........даже не знаю, что и сказать.
амортизаторы к счастью не единственная деталь в подвеске
иначе бы продавцы запчастей умерли бы с голоду=)))