я попытался произвести корректное сравнение машин , ни кто же не будет спорить ,
что windom .Ceforo . diamant . legend одного класса , но речь не шла о любителях экзотики типа хонды , legend очень редкая машина , а ММС ( пусть простят меня любители этой марки ) вообще геморой , и подвески и двигатель и особенно электрика , ведь именно стараниями этой фирмы была в свое время подорвана слава надежности ниссанов , ведь они являлись одним из поставщиков электрики на Nissan в 80-е годы. и еще Hitachi . так вот электрика хитачи работала как надо ,а ммс постоянно дохла , ниссан потом сменил поставщика ,да собственно отвлекся , так вот остается виндом как один из популярнейших автомобилей ( к слову сказать есть и авалон , но уж очень редкий зверь ) и самой популярной марки , с кем как не с ним сравнивать , а что касается заднего привода , так тогда в один ряд с марком нужно было бы ставить лаурель , и это совсем другая история выходящая за рамки этого форума , что касается лично моего мнения относительно заднего привода , то скажу , был у меня скай , летом - песня !! ,ездить зимой невозможно , особенно по наледи и по укатанному снегу , если встал в гору , уже без песочка не тронешься , жопа легкая , или баласт в багажнике возить нужно , и еще , если уж задний привод так на раме , кроун , вы думаете зря что ли пол приморья на них гоняет , зимой без проблем ,тяжелый жуть ,
но мне эта машина не симпатична внешне , японцы говорят , это предпоследняя машина в жизни ,
следующая только катафалк , этим все сказано , я может быть задумаюсь над такой машиной лет в 60 ,а сейчас не время ,ну честно кто не мечтает иметь какой нибудь спорткар или кабриолетик,
к примеру новую фашку (nissan 350zx) или скай GTR новый , но не по деньгам чего скрывать ,
и еще если интересуют технические особенности разных машин ,то готов ответь в меру осведомленности ( опыт работы в столе заказов одного из магазинов по япошкам на протяжении 5-ти лет на этот счет имеется ) но оговорюсь сразу , я под машинами почти не лазил ( ну чинил там электрику , диагностику делал , автомат перебирал пару раз , обезьянью работу - вытряхныл из автомата все ,поставил все новое как было , ничего не крутил не регулировал , так вот я лишь знаю что людьми востребовано , ну что у меня клиенты просили , соответсвенно можно делать и выводы что в машине чаще всего ломается ,вот пока и все