КефирЭскимо

Цефирёнок
09.03.2006
12
0
11
Москва
Помимо Cefiro у меня SURF 93 г.в. дизель. ТНВД (тоже между прочим прецизионные пары трения, плунжера и все такое :D ) при мне прошел 160тык. и до меня 115 и не кашляет (тьфу три раза!!!). А все потому, что солярка обладает смазывающими свойствами, и если в ней нет воды, то ТНВД тех годов выпуска не очень-то разбирается много серы, мало серы, евро1 или 4, в общем работает (еще раз тьфу три раза!!!). Отсюда напрашивается вопрос: а почему бы не добавлять смазывающие компоненты в бензин? К ТВЕ отношение непонятное (хочешь лей на свой страх и риск, нехочешь не лей) и тем не менее все ждут конца насоса. Это все лирика!!! Теперь основной вопрос. В недрах интернета наткнулся на предложение добавлять в бензин хорошее двухтактное масло в пропорции где-то 1:120. Такое масло не содержит присадок вызывающих нагар на цилиндро-поршневой группе, ТНВД от этого явно выиграет! А вот какие могут быть негативные последствия?
 
Я лью в соотношении 1:333 (на 50 л бензина - 150 гр. масла)
 
А какое льешь?
И почему именно 1:333?
По поводу 1:120 наткнулся в статье какого-то кулибина из Новосибирска, который на ДД-моторах собаку сЪел. :write:
 
Да читал я про это,Арид писал 1:120.(помоему многовато)
Я сам для себя решил ,что достаточно 1:333.
Лью Castrol Super TT ( минералка).
Получаеться всего 200 гр на 50 л ( 150гр масла, и 50гр Castrol TBE)
 
Гоша, а как стал вести себя Ниссан после начала заливки масла в бак? Изменилась динамика, обороты х.х. ? Сам недавно делал у СтасМаксима профилактику ТНВД (кстати, неудачную-не выдержало уплотнительное кольцо и бенз потек в масло насоса.... Пипец одному из подшипников и повторная переборка....)
Переживаю, надолго ли хватит ресурса этого капризного девайса o_O
 
Да не почувствовал я ни какой разницы.
 
Я тоже сделал у Стаса профилактику ТНВД, оказался не моим, видно предыдущий хозяин попал. Состояние у ТНВД "очень приличное"-не мои слова; хотелось бы продлить эйфорию. Заодно мыл заслонку. На следующий день подскочили обороты хх до 1600 и загорелся ЧЕК, еще через день ЧЕК погас, обороты упали до 950 и вновь появилась проблема; заводится с полпинка, закидывает обороты до 1900 и плавно опускает, как только доходит до 900 начинается неустойчивая работа двигателя, может пару раз заглохнуть. При подаче газа раньше захлебывалась, сейчас нет, но при попытке поехать тупит не по детски; захлебывается, пукает в глушитель; проезжает метров 500 и все ок, как новенькая (свечи,все фильтры новые). На ТНВД больше не грешу, стреляет совсем не дурно, мой Сурф так может ускорятся если его сбросить с многоэтажки. На что можно погрешить? Расход где-то 13,5 в городе. Да кстати на оборотах от 1000 до 2000 кажется тоже что-то не так; еле заметно поддергивается, после 2000 поддергивает уже меня к сиденью.
 
Вот я почему то боюсь делать профилактику ТНВД,а заслонку из балончика почистил и всё работает как часы тьфу,тьфу,тьфу!
 
КефирЭскимо сказал(а):
Заодно мыл заслонку. На следующий день подскочили обороты хх до 1600 и загорелся ЧЕК, еще через день ЧЕК погас, обороты упали до 950 и вновь появилась проблема; заводится с полпинка, закидывает обороты до 1900 и плавно опускает, как только доходит до 900 начинается неустойчивая работа двигателя, может пару раз заглохнуть.
После чистки заслонки процедуру обучения оборотам хх делали?
Cкорее всего нет,отсюда некорректная работа двигателя на хх и переходных режимах.Если чек загорался,в памяти ECM должен остаться код неисправности-сделайте самодиагностику.
 
У меня до всех манипуляций с засланкой и ТНВД была такая же проблема, но пока холодный двигатель откровенно тупил на холостых при подаче газа, а при резкой подаче газа мог вообще запнуться и заглохнуть, теперь же остался неустойчивый хх на холодную и 500 метров затыка, но раньше грешил на свечи (поменял все свечи и фильтры) и на ТНВД. А заслонку обучу в эти выходные, заодно считаю код и посмотрю вообще состояние датчиков (официалы на Ярославке почему-то с легкостью согласились продиагностировать этот мотор, в отличие от всех остальных) Но мне кажется, что проблема в системе зажигания ( может одна-две катушки полуживые. Что-то подобное у меня было на Жигулях лет 10 назад (когда крышка трамблера треснула- прогревшись трещина затягивалась и проблема исчезала)
 
А вот я так и не понял для чего добавлять масло в бенз.
ведь ТНВД умирают из-за отложений серы (об этом Стас может много рассказать)...

а от того, что вы добавите масло меньше ее (серы) не будет...

кроме того, непонятно как содержание масла в бензине повлияет на работу форсунок??
 
А вот я так и не понял для чего добавлять масло в бенз.
ведь ТНВД умирают из-за отложений серы (об этом Стас может много рассказать)...

а от того, что вы добавите масло меньше ее (серы) не будет...

кроме того, непонятно как содержание масла в бензине повлияет на работу форсунок??
 
Прецизионная плунжерная пара совершает возвратно-поступательное движение, т.е. действует сила трения скольжения, чтобы уменьшить износ нужно уменьшить силу трения. Попробуй слить масло из двигателя и залить вместо него бензин...
ТНВД работающее на соляре имеет ресурс раза в 3 выше, чем ТНВД работающее на бензине. Солярка без сомнения обладает смазывающими свойствами в отличие от бензина. Что касается форсунок, то не думаю что Пъезофорсунки совр.дизеля принципиально отличаются от наших, А УЖ В РОССИЙСКОЙ СОЛЯРЕ поверь серы и другого рода интересных примесей...А дизельных машин с каждым днем все больше, и что-то все меньше людей однажды поездивших на нормальном дизеле, пересаживаются обратано на бензин...... НО ПОЧЕМУ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕННО НА ХОЛОДНУЮ ДУРИТ???
 
А есть кто-нить из 2,5DD шников, кто уже давно добавляет масло в бензин?

Поделитесь опытом плиз
 
Народ, зачем масло..??? Для обеспечения смазывающих свойств бензина существует специальная присадка : Castrol TBE. Два года отъездил на аналогичном двигателе Mitsubishi GDI - никаких проблем, присадка рекомендована производителем как раз для двигателей с парямым впрыском..
 
Castrol-TBE не для смазывающих свойств бензина ,это комплексная присадка к бензину.И я думаю что на 50 л. бенза - 50 мл. Castrol-TBE ,это очень мало для смазывающих свойств.

http://oil.argoavto.ru/Castrol-TBE.html
 
Ок,Ок, зашел по ссылке, и вот что там написано: Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
 
Это лишь один пункт из описания!