Я тоже сделал у Стаса профилактику ТНВД, оказался не моим, видно предыдущий хозяин попал. Состояние у ТНВД "очень приличное"-не мои слова; хотелось бы продлить эйфорию. Заодно мыл заслонку. На следующий день подскочили обороты хх до 1600 и загорелся ЧЕК, еще через день ЧЕК погас, обороты упали до 950 и вновь появилась проблема; заводится с полпинка, закидывает обороты до 1900 и плавно опускает, как только доходит до 900 начинается неустойчивая работа двигателя, может пару раз заглохнуть. При подаче газа раньше захлебывалась, сейчас нет, но при попытке поехать тупит не по детски; захлебывается, пукает в глушитель; проезжает метров 500 и все ок, как новенькая (свечи,все фильтры новые). На ТНВД больше не грешу, стреляет совсем не дурно, мой Сурф так может ускорятся если его сбросить с многоэтажки. На что можно погрешить? Расход где-то 13,5 в городе. Да кстати на оборотах от 1000 до 2000 кажется тоже что-то не так; еле заметно поддергивается, после 2000 поддергивает уже меня к сиденью.