Саня Рякин

Цефирядник
24.01.2006
58
0
61
Германия
У меня проблема со стартом на A32 как вроде у многих тут, на холодную при заводке падают обороты и мотор глохнит, если не поймать момент газом, а иногда и например при остановке и нажатием сцепления после того как примерно 15 секуднд проехал.
Я у немцев кое что почитал, один описывал что у него была загрезнена дроссельная заслонка, её почистили и проблема исчезла..
Никто из вас такого не пробовал делать?
Вот если кто по немецки вдруг шарит..http://www.nisbo.de/thread.php?threadid=65817
 
У меня проблема со стартом на A32 как вроде у многих тут, на холодную при заводке падают обороты и мотор глохнит, если не поймать момент газом
Добрый сегодня я, так бы пальцем ткнул в топ их на эту тему много, поиск рулит. Чистка и регулировка КХХ и для очистки совести чистка форсунок и будет тебе счастье и в холод и тепло.
 
Да! Хороший бензин в Германии! :)
Мы тут всё это хозяйство моем, чистим раз, а то и два за год!
А у человека машина 99-го года, а он в 2006 тока спрашивает - мыть или не мыть :)
 
Dimon сказал(а):
У меня проблема со стартом на A32 как вроде у многих тут, на холодную при заводке падают обороты и мотор глохнит, если не поймать момент газом
Добрый сегодня я, так бы пальцем ткнул в топ их на эту тему много, поиск рулит. Чистка и регулировка КХХ и для очистки совести чистка форсунок и будет тебе счастье и в холод и тепло.
Да знаю знаю я, насчёт кхх, просто хотел спросить, я вообще в машинах не очень шарю, хотел спросить делаете ли вы такое при этой проблеме..
 
Я так понимаю, что необходимость в чистке ДЗ/КХХ возникает не из-за плохого бензина, а из-за изношенности двигателя или активного стиля езды и даже, отчасти, неподходящего масла. Прорывающиеся выхлопные газы из камеры сгорания в картер двигателя с парами масла попадают через систему отсоса картерных газов во впуской коллектор загрязняя КХХ и дЗ. Так что экономные немцы, применяющие минеральные масла да на хороших дорогах могут еще больше нас нуждаться в необходимости регулировки или чистки КХХ/ДЗ. Если, конечно, ее и fast idle правильно отрегулирован.
 
Ник сказал(а):
Я так понимаю, что необходимость в чистке ДЗ/КХХ возникает не из-за плохого бензина, а из-за изношенности двигателя или активного стиля езды и даже, отчасти, неподходящего масла. Прорывающиеся выхлопные газы из камеры сгорания в картер двигателя с парами масла попадают через систему отсоса картерных газов во впуской коллектор загрязняя КХХ и дЗ. Так что экономные немцы, применяющие минеральные масла да на хороших дорогах могут еще больше нас нуждаться в необходимости регулировки или чистки КХХ/ДЗ. Если, конечно, ее и fast idle правильно отрегулирован.
Пардон а что такое fast idle? Масло я лю только синтетику 5w40 незнаю конечно что до меня лили, машину я брал с 60т. км
 
Это термоэлемент, приоткрывающий ДЗ на холодном двигателе. Эта штука тоже подробно где-то описана. Напоминает цилиндр со штоком, упирающимся в привод заслонки. Хорошо просматривается. Имеет две метки-25С и 80С(непомню). Грубо можно проверить работоспособность по небольшому открытию заслонки на холодном двигателе и её постепенному закрытию по мере прогрева.
 
Ник сказал(а):
Это термоэлемент, приоткрывающий ДЗ на холодном двигателе. Эта штука тоже подробно где-то описана. Напоминает цилиндр со штоком, упирающимся в привод заслонки. Хорошо просматривается. Имеет две метки-25С и 80С(непомню). Грубо можно проверить работоспособность по небольшому открытию заслонки на холодном двигателе и её постепенному закрытию по мере прогрева.
Ой блин, ну замутил :LOL: ;)
А можно простым языком, как нить полегче для тупых немцев, т.е. меня? :cry: