Добрый сегодня я, так бы пальцем ткнул в топ их на эту тему много, поиск рулит. Чистка и регулировка КХХ и для очистки совести чистка форсунок и будет тебе счастье и в холод и тепло.У меня проблема со стартом на A32 как вроде у многих тут, на холодную при заводке падают обороты и мотор глохнит, если не поймать момент газом
Да знаю знаю я, насчёт кхх, просто хотел спросить, я вообще в машинах не очень шарю, хотел спросить делаете ли вы такое при этой проблеме..Dimon сказал(а):Добрый сегодня я, так бы пальцем ткнул в топ их на эту тему много, поиск рулит. Чистка и регулировка КХХ и для очистки совести чистка форсунок и будет тебе счастье и в холод и тепло.У меня проблема со стартом на A32 как вроде у многих тут, на холодную при заводке падают обороты и мотор глохнит, если не поймать момент газом
Пардон а что такое fast idle? Масло я лю только синтетику 5w40 незнаю конечно что до меня лили, машину я брал с 60т. кмНик сказал(а):Я так понимаю, что необходимость в чистке ДЗ/КХХ возникает не из-за плохого бензина, а из-за изношенности двигателя или активного стиля езды и даже, отчасти, неподходящего масла. Прорывающиеся выхлопные газы из камеры сгорания в картер двигателя с парами масла попадают через систему отсоса картерных газов во впуской коллектор загрязняя КХХ и дЗ. Так что экономные немцы, применяющие минеральные масла да на хороших дорогах могут еще больше нас нуждаться в необходимости регулировки или чистки КХХ/ДЗ. Если, конечно, ее и fast idle правильно отрегулирован.
Ой блин, ну замутилНик сказал(а):Это термоэлемент, приоткрывающий ДЗ на холодном двигателе. Эта штука тоже подробно где-то описана. Напоминает цилиндр со штоком, упирающимся в привод заслонки. Хорошо просматривается. Имеет две метки-25С и 80С(непомню). Грубо можно проверить работоспособность по небольшому открытию заслонки на холодном двигателе и её постепенному закрытию по мере прогрева.