Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
знаешь, вживую стейджа слишком здоровая, да и морда...
я думал о ней, конкретно о версии AR-X, но отказался, когда нашел и посидел в простой, не турбо
мне не понравилась обзорность через лобовое и габариты, все таки эта дура не для тесных городов. ну и внешность спереди конечно на любителя.
Нее братцы я про кузов речь не виду (абсолютно не нравится)
я ей заинтересовался, когда прочитал о сочетании VQ-25 и турбины(VQ-25DET)
да еще +4WD
потрошки меня заинтриговали
не ужели не трогают за душу такие сочетания да все это на 32 кузов ( цифры)
ааа??!!!Дима ZLO777 ---ваше мнение?
Не прощу японцам отсутствие вэдовой версии (хотя они молодцы, черти, что придумали цифру)
Дим! а есть ведь Лаурель который вроде как очень похож на Цефирика и по габаритам и по ходовке(или я ошибаюсь?. правда никогда не видел Лаурель снизу). если с него взять все агрегаты? это конечно полное извращенство но может оно и получится. а в Лаурелях ведь есть полноприводные версии. да и турбина от Ская сама напрашивается. движки то одинаковые.
нее, был бы я местный алигарх то соорудил бы что нить подобное .
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.