пленочный Сименс. Не так это просто, размеры девайсов не совпадают вообще. Но, имея подручные материалы все можно приделать)
Пробовал без воздушного фильтра, т.к. чтобы его приделать надо отрезать основание старого расходомера и затем соединить это переходной гофрой. Ну а датчик то мне нужен этот, посму надо поискать на сервисе умерший.
Короче, как было 1.2в на ХХ, так и осталось. Вроде это много, говорят знатоки. Ну а почему тогда так?
Впечатления смешенные. ХХ явно стал похуже, но ехать стала получше явно. Педаль уже не ватная, как раньше бывла, в целом АКПП побыстрее стала работать (субъективно). Так вот, не понимаю я, почему если показания расходомера на ХХ остались преждними, почему тогда стал плавать ХХ? Особенно ощутимо при стоянии на Драйве...
Короче так..