Sasha сказал(а):
Sergio а там все сразу надо менять и кольца и колпачки? или бывает что только одно чтото?
И еще, а прокладку под головку зачем менять?
Объясни пожалуста, т.к. ни че не понимаю в этом.
Может вообще ее продать нафиг?
Как говорится, "вскрытие покажет". начни с колпачков, их меняют не снимая башки.
Померяй компрессию - если разброса нет и она достаточно большая - компрессионные кольца скорее всего ничего. Выкрути свечи - если в масле, то скорее всего кольца масляные, если просто черные - то возможно колпачки. Это при условии что топливка нормальная и нагар не от бенза.
Если авто в целом гуд, то можно под себя ее сделать - после хорошего ремонта этот двигатель переживет кузов. если кузов гниет или еще чего - тогда лучше на базар. дешевле будет.
если ж решишь делать, то не скупись сделай полную ревизию двигла.
Прокладки вещь одноразовая
, поэтому ее рекомендуют менять каждый раз как вкрываешь.
насчет б/увижки - х.з. по хорошему ее тоже надо вскрыть посмотреть, а с учетом стоимости установки в твою авто по деньгам может выйти сопоставимо. если брать у надежных людей, то возможно и стоит. а так, с разбора... у нас например дают гарантию на первый запуск
а там хоть трава не расти.
Посоветуйся с Komaroff. у него контора б/у таскает, вроде по России отправляет. Народ из форума периодически его эзает. К нам в Алматы везти очень уж накладно получается - таможни там всякие, пошлины и т.п.
вроде на все ответил, если что пиши.
ЗЫ. за свой движок я теперь спокоен