СА 33, 2001 г.,Сингапур. Ребята (продавцы) так обрадовались, что не зря съездили за машинами, и что не успели они их привезти, а уж и покупатель есть, а пришли машины в -35,замерзли.
Как я сейчас понимаю на радостях грузили на эвакуатор, да в бокс теплый потащили отогревать, рулём туда-сюда, да и выдавило сальнички- то на рулевой рейке, ну думаю ерунда, сборка японская, в VINе лишние буковки и цифирки, закажу, куплю, поменяю и буду наслаждаться управлением по сути не плохой, большой и нравящейся мне машины. Ошибся. Оказалось, что ремкомплектов для руль. реек аж пять видов на три вида устанавливаемых реек. Магазины, в которые я обращался опускают руки и говорят, что даже в Японии не отвечает на запрос о комплектации и номерах используемых детелей (NB! Странно! Сами собрали, единственное, что ограничитель на дв- ль не установили, да салон от МАКСИМЫ(сзади посвободней,чем в " японце"), а ответить не могут.). Чтоб было понятно моё беспокойство, это то что я не могу удовлетворить радостную догадку продавцов, решивших видно на мне сделать план продаж, купить все пять. Да и думаю я, что "колготками не хотят они шевелить"! Сам гонял машины 7лет (90-97), не поверю, что в Японии получив запрос на машину, которая собиралась на территории страны, не могли ответить на него.
Исходя из вышеизложенного хотелось бы спросить совета, может кто сталкивался с подобной проблемой. Единственная оговорка та, что машина кормит, не могу надолго её оставлять для демонтажа узлов и агрегатов.
ЧТО ДЕЛАТЬ?!(Прям, Чернышевский какой- то!)